Странное состояние
Мне 14 лет.В голове сплошной ад я все время думаю что я ненормальный.От этого постоянное чувство страха.И недавно я начал чувствовать будто я не реальном мире.Такое чувство что я в игре от этого еще больше страшно.Я боюсь что я из-за этого состояния начну делать безумные вещи.Я теряю ощущение реальности себя.Когда я не думаю об этом это состояние пропадает.Родители говорят что это переходный возраст не думай об этом,займись спортом.
Вопрос от: ; Возраст: 14
консультация психолога
Как Ваши родители смотрят на то что Вы обратились к психологу?
Дополнение от автора
Негативно.

психолог онлайн
Здравствуйте Миша. Переходный возраст может лишь от части объяснить ваше состояние. Чтобы что-то конкретное сказать, о том что это и как от этого избавиться нужно провести определенную работу с психологом(психотерапевтом). Можно пока только предположить, что это тревожное расстройство, одним из проявлений которого является дереализация.
Это состояние на самом деле опасности не представляет и к "ненормальности" никакого отношения не имеет.Скорее всего невроз возник на фоне каких-то неблагоприятных событий в твоей жизни. Однако в любом случае необходимо поговорить с родителями и пройти обследование. Родители должны понять, что невроз, хоть и обратимое состояние, но существенно может портить человеку качество его жизни. Для начала можно обратиться в поликлинику к психотерапевту (конечно если такие в вашей местности есть). Удачи.
Дополнение от автора
Такое уже со мной было в 2012 году.Я боялся что покончу жизнь самоубийством.Но потом началась школа и я забыл про это.
психолог онлайн
Все это связано с тревогой или со страхом за что-то или чего-то. Когда возникают неконтролируемые негативные мысли пробуй переключаться (отвлекаться) на что-то.Ты уже заметил, что отвлечение дает результаты "Когда я не думаю об этом это состояние пропадает".
Отвлекаться можно по-разному. Можно решать кроссворды (логические задачи)и тогда эмоциональная часть мозга "отключается" и страх (тревога) проходит. Можно делать физические упражнения.Во время физических упражнений в крови сгорает адреналин и тревожность снижается. Можно слушать музыку или позволить любимой музыке (песне) звучать в голове вместо негативных мыслей. Это все работает и снижает или убирает тревожность. Снимать тревожность можно также с помощью лекарств, однако их применение эффективно в самых кризисных моментах, для снятия "неуправляемой" тревоги. Если тревога поддается контролю, то лучше обойтись без лекарств. Дело в том, что лекарства помогают временно и не учат человека справляться со своей тревогой. Однако если есть тревожное расстройство то лучшим вариантом является прохождение психотерапии.
Дополнение от автора
Я с детства такой человек.В садике я сильно подавился из=за этого очень сильно испугался.Меня успокоили я лег спать.И сон прошел очень быстро как будто я не спал.И я подумал что я в коме и с того времени у меня было много негативных мыслей.Это будто вошло в привычку придумывать себе проблемы.
Дополнение от автора
И чем больше я думаю о этих мыслях тем больше мне страшно.Тогда я докатился до того что мог реально сойти с ума.Родители уже знают об том что я придумываю себе проблемы и поэтому не хотят никуда обращаться.
психолог онлайн
Да, я понимаю, что родители думают, что это все ерунда, потому что они на себе не испытывали воздействие такого расстройства.
Миша, в принципе я могу объяснить твоим родителям, что это расстройство, и само по себе оно может и не пройти. Необходимость терапии еще вызвана тем, что расстройство длиться с самого детства, т.е оно длительное и поэтому самостоятельно от него избавиться крайне трудно. Расстройство от простой тревоги тем и отличается, что с простой тревогой человек может справиться, а с тревожным расстройством не получается, даже если человек логически понимает "несерьезность" своих страхов.
Лучше всего с такими расстройствами справляется когнитивно-поведенческая терапия (КПТ),
Дополнение от автора
Хорошо я им скажу.Надеюсь вы их убедите.
Дополнение от автора
После ваших слов то что я абсолютно нормальный мне стало как то легче.И это состояние ушло.
Дополнение от автора
Я перестал чувствовать страх.Мне гораздо легче.
Дополнение от автора
Родители не хотят что бы вы их убеждали.А можно ли это состояние убрать без помощи психолога?
психолог онлайн
Можно. Для этого нужно стать самому себе психологом.
Дополнение от автора
Ну сейчас когда вы мене сказали что все нормально мне гораздо легче.
Дополнение от автора
А как стать самому себе психологом?
психолог онлайн
Возможно, у вас в школе есть кружек "Юный психолог" - запишись для начала туда и изучай психологию. Когда я работал в школе, у меня был такой кружок.
Дополнение от автора
Здравствуйте страха я больше не чувствую но состояние и навязчивые мысли остались.И еще от этих мыслей у меня дискомфорт.Состояние которое тяжело объяснить это из-за расстройства?
психолог онлайн
Здравствуй Миша. У человека все взаимосвязано. Мысли влияют на возникновение эмоций, эмоции влияют на то, как мы себя чувствуем. Возможно страха у тебя как такового нет, но мысли, в виде переживаний, приводят к тревоге, которая в свою очередь проявляется в теле дискомфортом.
психолог онлайн
Мне жаль что родители не считают вас достаточно важным. что б прислушиваться к вашему мнению и оплачивать полноценную поддержку психолога. По поводу вашего вопроса - если легче когда не думаете - не думайте. не играйте в жестокие игры, не смотрите ужастики, новости. найдите себе хобби. я так понимаю, что если вы чем-то сильно увлечены - мысли не приходят. Значит постарайтесь жить новыми увлечениями. да, это может быть и спорт. Если мысли станут более навязчивыми, всё таки нужно будет начать работу с психологом.
Сам себе психолог - это когда умеешь сам справляться с освоим состоянием. если самому сложно - лучше всё таки переговорить с родителями и найти профессионала по месту жительства.
Дополнение от автора
Я уже не могу контролировать сове состояние.Я смотрел в интернете про дереализацию и прочитал что из=за это может быть шизорения.Теперь мне страшно еще больше.
психолог онлайн
обратитесь с родителями за консультацией к психиатру. Ставить диагнозы из прочитанного в интернете - не делайте так.
Дополнение от автора
Я полностью потерял контроль.Ухудшилась память. В искал симптомы шизофрений в интернете и мне кажется у меня шизофрения.В не помню что было 3 дня назад все действия в делаю на автомате.Ночью в проснулся в поту меня бросило в дрожь.
Дополнение от автора
Я запутался в своих чувствах много читал про шизорению.Нашел некоторые диагнозы у себя.Страх к шизофрений не чувствую.Но мысленное напряжение есть.Я уже смирился что я сошел с ума.Постоянно думаю об этом.У меня странные бредовые мысли которые не имеют логического объяснения.Я о них думаю потом про них забываю.Я пытаюсь их сказать вслух но не могу.Все время хожу кругами думая про шизофрению.