Жена хочет подать заявление на развод а я не хочу
Вопрос сложный,хочу получить ответ как мудро и правильно решить прблему. Во-первых хочу сохранить семью.
Жена уехала на заработки в Германию по польской визе как ей это удалось не знаю ,редко звонит уже 10 мес как там, две недели назад позвонила и говорит приеду подаю на развод причину не обьяснила.Прожили с ней 15 лет никогда не ссорились всё было харашо.В прошлом году уже была такая ситуация по приезду с Польши ничего необьяснив говорит нам надо развестись,пока я приходил в себя она подала в суд ,нас не развели на суде она причин толком не обьяснила после чего её заявление оставили без расмотрения.Вернулась домой попросила прощения поговорили я простил,договорились не вспоминать старое.Найти работу было проблемно она оформила визу и уехала. Я остался с сыном -14 лет дома.Что могло стать причиной такого решения не могу понять.Для меня это боль.Что с ней происходит?,она знает что сына я ей не отдам,а он хочет быть со мной ,хотя сильно либит его.Убивает её очередной бред- принимать такое решение не подумав о последствиях.Всё время думаю о ней.Отпустить её,не хочу,рубануть показать гордость, не знаю что она задумала,и кому от этого будет легче.Разрушать семью не хочу.Зачем ,что она хочет- эта не опеделённость убивает меня.Внутри боль.
Как пережить этот период,и как вести себя с ней по приезду, как правильно поставить беседу?
Вопрос от: ; Возраст: 50

психолог онлайн
Здравствуйте. Я сочувствую Вашей боли, и мне очень жаль, что Вы оказались в ситуации полной неопределенности, душевного смятения.
Ведите беседу с женой как здесь с нами - не бойтесь говорить о своей боли, о своих чувствах, расскажите что с Вами происходит, когда она так поступает. Допускаю, что это будет трудно сделать, но все же попробуйте поговорить по душам - открыто, честно, искренне. Выразите свою позицию, поинтересуйтесь её видением будущего. Узнайте как вообще жена видит свою жизнь. Счастлива ли она там, на заработках? Что её не устраивает в ваших отношениях, когда она была здесь с Вами? Возможно, она действительно хочет радикально изменить свою жизнь?
Вы пишите, что "прожили с ней 15 лет никогда не ссорились всё было харашо". Кому было хорошо? Вы уверенны, что вам обоим было хорошо? Люди не могут быть удобными друг другу на 100%, поэтому ссоры и конфликты в паре - это нормально, это возможность для роста партнеров, развития отношений. Возможно, то, что копилось внутри все 15 лет (обиды, непонимание, злость, др. чувства) и открыто не выражалось, не предъявлялось друг другу, приобрело форму вот такого конфликта. Решением может быть искреннее, истинное желание услышать друг друга, готовность каждого что-то менять в себе.
Напоследок хочу у Вас спросить - для чего, зачем Вы хотите сохранить семью? А есть ли семья в её полном смысле, а не формальном? Может Вы хотите сохранить то, чего давно уже нет? Какими могут быть последствия и что Вас пугает больше всего?
Дополнение от автора
Пугает одиночество.Ещё не хочу что-то менять в отношениях ,потому-что строились совместные планы ,а теперь? Как сказал сын-одна подия ,а сколько людей страдает.Почему это не решалось дома,а решила сообщить на расстоянии,загадка.
Законы морали никто не отменял.Считаю если в семье возникают не комфорты ,то можно обсудить ипринять решение.Но не так,всё таки я не бросил её ни в радости ни в горе.Всё решали вместе,а тут?Да я верю,что она хочет изменить жизнь,только чью?Почему она это решила сама,а чего не хватало,а дети? -это её второй брак её сыну 27лет вылечил воспитывал учил нашел работу-нормальные отношения -мать приняла её как дочку а сына как внука-кому от зтого будет харашо -ей- без детей?Да сейчас много чего не идеально того нет- того нет а хотелось что-бы было, но это ж не значит что на этом отсутствии материального нужно разбегаться.Отпустить-проявив этим благородство( как многие подсказывают),а если не получится у неё -может и такое быть ,потом скажет почему не убедил,ничего не делал,чтобы не делала ошибку?Если это семья ,то нужно преодолевать трудности вместе,а если думать только о своем комфорте,то зачем семья?А я не хочу её терять.
психолог онлайн
С Ваших слов я понимаю, что Вы сделали большой вклад в семью, в отношения, и поступок жены может восприниматься Вами как действие, которое обесценивает Ваш вклад. Об этом тоже нужно прямо сказать жене, и Вы имеете право на проявление злости в данном случае. Воообще у Вас достаточно чёткая, ясная позиция, взвешенное видение ситуации. Попробуйте донести свое видение и позицию жене. Если окажется, что на данном этапе она выберет достаток, деньги, а не семью - это её право выбора и дайте ей возможность столкнуться с последствиями своего выбора. Её душе для роста нужно проходить свои уроки. Вы можете молиться за неё.
Со своим страхом одиночества Вы можете поработать с психологом, разумеется, если захотите. За ним может скрываться глубинная травма (отвержения, предательства, брошенности, ненужности). Такая работа может запустить многие изменения в разных сферах жизни к лучшему. Мудрости Вам, твердости и Силы Духа!
консультация психолога
Жена уехала на заработки в Германию по польской визе как ей это удалось не знаю
- уходит по этой причине. что с Вами просто сожительствовала. Что Вы не принимали участие в её жизни, и всё всегда решала она. Она устала от таких отношения, и видимо кого то или встретила, или хочет пожить для себя.
Будут вопросы -пишите.
психолог онлайн
Если не объяснила причин, значит в ваших отношениях уже нет доверия. Причины ее решения могут быть разные: от "встретила другого" до "переосмыслила 15 лет брака и поняла что так будет ей лучше". Про сына ничего непонятно. Скорее всего ее причина для нее важнее, чем сохранение семьи ради сына.
Могу вас поддержать после развода, но насильно мил не будешь. потому вероятно вам придется ее отпустить. так же есть вариант обращения жены к психологу, возможно профессионалу она сможет раскрыть свою историю и причины ухода из семьи.
Будете готовы начать работу - пишите, договоримся о консультациях.
Дополнение от автора
Сегодня позвонила и сказала ,что уже подала на развод,каким способом не знаю если она в Германии,и документы тут- сказала ,что живёт с другим.Вот так.Спросил а как же семья дети ответила,что так получилось ,жить как жили я не буду.Дети в шоке. Как быть?
психолог онлайн
Вот вам и ответ.
Живя тут вы мало что сделаете, если учесть. что она там, потому прежде всего принять то, что вы больше не семья, постараться заметить что с вами, чего дальше хотите, поговорить с сыном.
Теперь важно построить новую семью. Других вариантов нет.
Дополнение от автора
Старший сын её от первого брака, живёт отдельно развёлся,встречается-не очень обрадовался такой новости,а мой остаётся со мной тоже не рад даже разозлился на неё.Дай Бог ей здоровья.