Что делать с такой любовью?
Я полюбила женатого человека, он меня тоже, но у нас есть преграда, он ВИЧ-инфицирован и как он говорит, не хочет причинить мне боль, т.е. не хочет меня заразить. Говорит, что у меня вся жизнь еще впереди и, что мне еще рожать ребенка. Умом я это все понимаю, но сердце не хочет его отпускать. Я очень его люблю и не знаю как мне быть. Я не могу просто выбросить его из сердца. Что мне делать, помогите, я не представляю жизнь без этого человека.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте Девушка!
Прочитав ваше письмо я почувствовал глубокое уважение к вам. Но я не вижу тут психологической проблемы с которой надо работать психологу. Сказать, что вам делать в этой ситуации ни кто не в праве, так как это ваша жизнь и вы берете ответсвенность за нее на себя, а делить ее не с кем нельзя. Думаю вам нужно время и поддержка тех кто вас любит — родителей, друзей, людей которые вас понимают.
Желаю удачи!
Дополнение от автора
Он уже решил все за нас двоих и не хочет даже слушать меня. Хотя я уже долгое время прошу его выслушать меня. Как мне вывести его на разговор?
психолог онлайн
Даша! Если Вы его любите, то отнеситесь с уважением к его чувствам и решениям. То , что он не хочет Вас заразить, это только свидетельсвует о искренних и настояших чувствах, уважению к Вам и заботе о Вас.
И как Вы видите ваши совместные отношения, ваше будущее?
А о чувствах жены Вы подумали?
У них в браке есть дети?
Дополнение от автора
Если бы в их семье было все нормально, я бы просто ушла не разрушая отношений, но у него уже нет чувств к жене после того, как она ему изменила, детей у них нет.
консультация психолога
Вам следует посетить системные расстановки по Хеллингеру.
психолог онлайн
На мой взгляд здесь 2 разных контекста:
1) Тема ВИЧ. Здесь пока мало понятного - на какой стадии заболевание? Из вашего письма, я поняла, что человек пока лишь ВИЧ инфицированный. На самом деле, на сегодняшний день существует множество служб, которые занимаются проблемами семей, где есть ВИЧ инфицированные. Эти организации ведут серьезную просветительскую профилактическую работу, там же работают и специалисты психологи, к которым можно обратиться за помощью,и врачи. Но, есть вторая проблема:
2) треугольник, в котором вы оказались, и, похоже, в котором мужчина предпочел не вас, а решил остаться в браке. И с этим его решением вы и правда мало что можете сделать, если оно окончательное.
Я думаю, что вам стоит поработать с психологом, чтобы разобраться, зачем вам такие отношения,которые малоперспективны уже хотя бы потому что человек не свободен.
консультация психолога
Здравствуйте.
В этой теме скрыта тема смерти, которая как вы понимаете, скорее всего неизбежна. Возможно сокрытие ее в разговорах друг с другом вносит дух непонимания ситуации и, в таком свете, некоторой неискренности происходящих отношений.
Возможно стоит поговорить о том времени, которое есть, о той жизни, о тех чувствах, которые есть сейчас, и о ваших планах на ближайшее будущее.
Дополнение от автора
Вы спрашиваете на какой стадии заболевание, а разве это имеет значение, ведь эта болезнь уже не лечится. Он проходил курс лечения, улучшений уже не будет. Я не могу сама прийти к окончательному решению, как поступить, но я больше склоняюсь к тому, что нужно убить в себе чувства к нему, но как это сделать видя его каждый день. Очень сложно.
консультация психолога
Здравствуйте, Девушка.
Я бы задала вопрос по-другому. Как давно он узнал, что ВИЧ-инфицирован? От этого зависит отношение к себе, родным и близким человека. Если недавно, тогда он пережил шок от известия и находится в депрессивном настроении.
Вы пишите, что он принимает лечение, наверное АРВ-терапию. Это тоже не лучшее средство от депрессий. Ее назначают при определенных показаниях.
Я работаю с ВИЧ-инфицированными людьми. Знаю их нестабильное настроение, которое колеблется от "зачем жить, если все равно конец" и до "с этим можно прожить и до 70 лет".У многих из моих клиентов обоснованные переживания по-поводу рождения детей, безопастности для полового партнера. Возможно это сказывается и на ваших отношениях. Здесь масса нюансов. Желательно вашему мужчине общение с психологом.А лучше обоим. Так же существуют сейчас группы взаимопомощи ВИЧ-инфицированных. Это все помогает посмотреть с надеждой в будущее, понять, что ты не один.
психолог онлайн
Вы все время пишете о своих, именно своих чувствах к этому мужчине.
То жить без него не могу, то чувства к нему нужно убить (опять таки свои)
А Вы его любите только на определенных условиях? Если вместе - люблю, а если порознь - чувства убивать надо.
Настоящая любовь - она долготерпит. Так еще апостол Павел написал.
А вы сколько ждать и терпеть сможете?
консультация психолога
Девушка, любовь это большой дар. Она важнее за секс. И есть смысл в ваших с ним отношениях. Для вас важны ваши отношения или женский инстинкт собственничества и сочувствия?
Дополнение от автора
Я люблю его просто так, без всяких условий. И жду развязки уже 1,5 года. Вы говорите, любовь долго терпит, а сколько мне еще ждать и терпеть, мне больно, понимаете?