Как удержать интерес такого парня?
Нас познакомили через общую подругу. Первое знакомство состоялось в интернете. Было видно, что я ему понравилась внешне и что он хотел больше знать обо мне.Встретились вчера, как раз за день переписки. Парень мне очень понравился; галантный очень, умный, успешный, внешне привлекательный. Мечта любой девушки. Но вот моя интуиция подсказывает, что это было последнее свидание, как бы мне не хотелось другого исхода. Я с ним себя чувствовала неудачницей, вела себя очень скромно. Мы проводили время активно, играя в игру. Он человек азартный видно, что любит выигрывать, я в этой игре явно была не зе бест, хоть он и меня учил. Я риск не люблю, мне это несвойственно, он, наоборот. Он общительный , много контактов, живет легко, я же больше интроверт, медлительная.Я не дура: у меня два образования и я стараюсь развиваться. Но он явно ушел намного дальше меня. Эхх, скажите, есть ли у таких пар будущее и как не тушеваться и не скромничать перед идеальным парнем?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте,Анна!
На первом свидании у всех нас силен страх оценки.
Вы же проецируете всю свою силу и привлекательность на партнера.Да,он привлекателен,но и вы тоже.
Вы описываете ситуацию,когда вы, образно говоря, "играете на поле партера"- он учит вас и вы занимаетесь тем,что не является вашей сильной стороной и не совсем вам нравится.Если вы осознаете свои сильные и слабые стороны и принимаете их,то вы можете разрешать себе быть слабой в чем-то,зная,что сильны в другом.Если вы пригласите туда,где сильны вы,то там вы будете чувствовать себя уверенно и можете чему-то научить другого.
Вы можете стать более уверенной если будете лучше осознавать себя,свои сильные и слабые
стороны и принимать их.Сделать это можно больше общаясь с людьми,изучая отношения людей,можно на встречах с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна.
Давайте разберемся с тем, почему Вы чувствуете себя скованно рядом с идеальным парнем.
Замечаете, что Вы поставили его слишком высоко, а себя слишком низко? Наделяете его всеми лучшими качествами, а себя критикуете? Очень сложно чувствовать себя уверенно в такой ситуации.
Что же делать?
Во-первых, перестать идеализировать этого молодого человека. Я верю, что он очень хорош. Но все таки и у него есть недостатки. Просто потому что он человек. А человек не идеален.
Во-вторых, предлагаю Вам написать на листочке 30 Ваших хороших качеств. Возможно, будет сложно. Но они обязательно у Вас есть. Читайте их себе перед сном две недели. И увидите как меняется Ваше отношение к себе. Вы станете более уверенной и придет понимание, что Вы можете быть интересной "идеальным" мужчинам, даже если у Вас плохо получается играть в игру. Просто потому, что у Вас очень много качеств, за которые Вас можно ценить и любить.
Что же до Вашего вопроса о будущем... Счастливом будущем... то оно возможно, если у двоих есть сильная мотивация быть вместе. Тогда возможен поиск компромиссов в местах нестыковок и Ваших разностей.
Я могу Вам советовать очень много о том как удержать внимание этого парня и это будет работать. Но правда в том, что счастья это может и не принести. Потому, что таким образом Вы уже не будете самой собой и он заинтересуется не Вами. А быть кем-то другим долго невозможно. Отсюда много разочарований и боли. А я желаю Вам всего только самого лучшего. И я уверенна, что если Вы действительно подходите друг другу с этим парнем, он обязательно будет с Вами. Если нет... то и это очень хорошо. У Вас появится шанс найти идеального именно для Вас мужчину.
Удачи Вам!))
психолог онлайн
Здравствуйте!
Первое свидание - это стресс. Да, весело, легко и приятно, но стресс страшный) Конечно, вам хотелось понравиться. Но и ЕМУ ТОЖЕ. Из вашего письма вообще не следует то, что он тоже был в напряжении. А почему? Потому что вы воспринимаете его как идеального, противоположного вам по всем параметрам, человека. А как же идеальный и вам противоположный может переживать или волноваться и вообще не понравиться? Понимаете, о чем речь? Вы сравнили себя с мужчиной. И в этом сравнении проиграли. И будете проигрывать всегда, пока не перестанете сравнивать себя с другими. Причем сравнение типичное - он идеален, а я нет. Необходимо повышать свою самооценку, женственность, уверенность в себе. И тогда вы будете притягивать к себе успешных мужчин. Подобное притягивает подобное. Успешная, уверенная притянет такого же. В вас же этой уверенности пока нет. Есть только страх. Поэтому работайте над собой, обратитесь за очной психологической помощью.
Удачи!