Отношения, соц сети, злость
Доброго времени суток, полностью о себе рассказывать долго, хотя полагаю для какого то решение нужна история, но я начну с проблемы... Меня раздражает, когда я разговариваю с девушкой в Whatsup, а она всё время отключается и уходит в ВК, звучит даже как то по детски... но тем не менее проблема есть и я очень злюсь, говоря откровенно с самим собой понимаю, что это ревность и что то от дефицита внимания... На протяжении долгого времени я борюсь с тем, чтобы относиться легко и просто к этой ситуации, но у меня не выходит... Не знаю что делать и как перестать беситься из-за этого... Вариантов у меня много почему это происходит - например я думаю, что она говорит с другим парнем (ревность) и что ей с ним интереснее, чем со мной, хотя это бред, я достаточно уверенный в себе человек, так же меня злит когда мы вместе например дома и она не выходит из телефона, но это относится к тому же... Подскажите пожалуйста какие варианты решения проблемы существует? Буду благодарен, заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, уважаемый клиент.
Ваши чувства вполне понятны, ведь Вы не знаете, что происходит ане Вашего общения.
Прочитав Вашу ситуацию, у меня возникло несколько вопросов :
1. Есть ли с этой девушкой отношения вне интернета?
2. В курсе ли девушка про Ваши эмоции в отношении таких вот случаев?
3. Зачем подавлять гнев, если можно найти первопричину и просто его принимать и проживать безопасно
В отношении последнего, хочу предложить Вам подумать, откуда растут ноги. У меня есть гипотеза, что Вы несколько неуверенны в себе, иначе Вы бы не сомневались, что она не флиртует ни с кем другим.
Это просто предположение. Также возможно, что Вы себя накручиваете. Предаетесь обиде и гневу, думаете о чем-то усливающем этот гнев. Тут может быть подсознательное стремление подтвердить какое-то отрицательное убеждение о себе или о девушках.
Характерно ли для Вас доверие? Легко ли Вы верите?
Тут очень много тем, которые можно поднимать. Но единственное что Вы можете сделать - это найти причину и работать с ней. Лучше, конечно, с психотерапевтом. А пока подумайте о том, чем она вызывает у Вас гнев и зачем Вы позволяете себе гневаться (какая вторичная выгода)
Удачи!
психолог онлайн
Доброй ночи! Почему-то мне думается, что если уверенны в себе, то вам незачем переживать. Если причина переживаний в ревности, то поговорив с девушкой, если она ценит ваши отношения, то вы сможете найти общее решение: или она скажет, чем она занимается, чтоб вы не ревновали, или она будет меньше времени проводить в контакте, или она бессознательно интернет зависима и причина совсем не в том, что вы себе придумали. Первый шаг на пути к решению данного вопроса, это разговор. И исходя из него, можно двигаться дальше в решении проблемы или она решится уже только благодаря разговору...
Удачи и уверенности вам!
психолог онлайн
Добрый вечер, уважаемый гость!
Ваше раздражение и примесь разнообразных чувств имеют право быть. Они же и имеют право на предъявление.
И звучит это совершенно не по-детски ( как Вы пишете)! Ведь это Ваши чувства! И кто сказал, что они должны быть незамеченными или не услышанными , или вообще, что их не должно быть? Ведь Вы живой человек! С живыми чувствами.
Отнеситесь к себе с уважением и позвольте свои чувства произносить вслух по адресу, а не только носить в своей голове и часами обдумывать!
Разберитесь для себя, что стоит за этим раздражением? Возможно вы желаете больше внимания к себе или больше проводить время вместе , и опять же, как эти встречи чаще происходят ( только в сети или нет)?
Обсудите с девушкой то, что данное её поведение трогает Ваши чувства. Сообщите ей это вслух, вместо Ваших обдумываний. Одними мыслями и обдумываниями Вы не продвинетесь. Только себя загоняете в угол! Нужен контакт, тогда и можно к чему-то прити. Да, возможно, для Вас это и риск на данный момент сообщить о своем раздражении и желаниях девушке. Но рискуя Вы точно к чему-то придёте. Ведь в личных пожеланиях и обсуждении их с партнером и заключается выстраивание гармоничных отношений.
Пробуйте!
Дополнение от автора
Спасибо большое Анастасия, Екатерина и Алёна за Ваш скорый ответ. И за пищу для размышлений.
Отвечу на вопросы и дам немного дополнительной информации:
1. Есть ли с этой девушкой отношения вне интернета?
да, есть чуть больше года
да, я говорил с ней на этот счёт, я объяснил ситуацию, я сказал, что не знаю причину своих внутренних мучений, порой она вспоминает, что ли, про это и тогда всё хорошо, но далеко не всегда...
Да, я это понимаю, проблема в поиске первопричины, я не могу вспомнить когда и при каких обстоятельствах я получил такого рода травму... Я понимаю, что мне следует найти первоисточник, как раз в этом то и вопрос, первопричина моих внутренних болей, вариантов может быть достаточно много, скорее скрытых, чем явных, будь это на поверхности, я бы давно разобрался, но так как у меня не выходит, а я себя действительно загоняю в угол злости, я написал сюда, вам.
небольшой пример из жизни - меня раздражает когда я слышу печатание клавиатуры, как компьютерной так и телефонной (со звуком), была история в жизни когда я приехал из далека к одному человеку, провел какое то время. Каждый вечер, как и в течении дня человек уходил в "эфир" практически игнорируя моё присутствие, в то время как я лежал и смотрел молча телевизор, этот случай нанёс травму и теперь когда я слышу нечто подобное я вспоминаю то время - игра ассоциаций... Да, я понимаю, что я не решил проблему 7 летней давности.. И вы знаете, я думаю это одна из причин, почему меня это так ранит... Да, это именно из-за того случая я так реагирую на такие мелкие ситуации...
Я действительно не держу в себе такие вещи (что мне не нравится, злит, раздражает), я говорю о них ей, но по моему собственному ощущению - это действительно глупо так относиться к такой простой ситуации... Про мою уверенность - мы с ней говорили про остальных парней/друзей, она мне сказала, что кроме меня ей никто не нужен (кто же скажет иначе), я верю её словам... Ревность... это пожалуй один из моих минусов, который мне очень не нравится, с какой точки зрения могу сказать, что это значит, что мне не всё равно, но с другой она порождает во мне гнев, я чувствую, что к ревности добавляется формулировка "собственник", хотя мозгами я понимаю, что это плохо, но нахожу оправдание, что девушка со мной, значит она моя, значит я могу знать с какими парнями она разговаривает и о чём, но в то же время я не хочу её в чём то ограничивать и загонять в клетку, в итоге я сам себе сворачиваю мозг этими мыслями и конечно же на этом они (мысли) не заканчиваются...
психолог онлайн
Добрый день!
Прочла Ваше дополнение к ответу.
Видите как получилось, данная ситуация подняла ряд более глубинных процессов и тем для размышлений и проработки: это и травма о которой Вы вспомнили, и думаю она имеет более раннее начало; и выстраивание собственных границ ( как с Вами можно обращаться), потому что и вправду оправдывать себя всегда можно, но тогда Вы рискуете оставаться при этом неудовлетворенным в отношениях, и соответственно соблюдение чужих границ; и личная самооценка, о которой возможно имеет место разобраться лично с помощью специалиста и другие поднимающиеся темы в этой цепочке.
Огромное уважение к Вам, что все же Вы не боитесь об этом говорить, писать и со смелостью пытаетесь разобраться.
Дополнение от автора
Спасибо Алёна за ответ, за участие в моей жизненной ситуации и за уважение.
Всего Вам доброго и хорошего.