Как вернуть любовь мужа и внутренне простить и отпустить его измену
Женаты 9 лет.Узнала про любовницу на 7-м месяце бере-ти.Оказалось что связь длится 3 года.Он встретил школьную подругу на нов.корпоротиве. Я на тот момент была в декрете с 6 мес.дочерью. Она ему нравилась еще со школы и видимо в алкогольном опьянении он вспомнил о старых чувствах. После корпоротива сам нашел её и всё завертелось. Мне сказал что устроился подрабатывать в такси, т.к. денег не хватает. Как оказалось, просто чтобы иметь возможность уходить из дома и быть с ней, ну и конечно зарабатывать дополнительные средства на гостиницу и подарки.Дома его никогда не было,либо на работе,либо на таксовке.Как она мне рассказала,он постоянно возил её утром на работу,забирал из кафешек и от подруг, сильно ревновал и закатывал сцены. Но сказал сразу, что с женой не разведется и ребенка не бросит.При этом чувства ко мне прошли и любит он её. Много раз говорил ей что ему ужасно стыдно перед дочерью. Просил даже, чтобы она сама от него ушла и разорвала эту связь,так как он не может найти в себе сил это сделать, и если это случится -ему будет очень плохо без неё. Я вообще ничего не замечала, в мужа всегда верила и доверяла на 110%. Была сильно погружена дочерью, а муж приходил, садился у телевизора и был какой то отстраненный.Я списывала на усталость его и мою.У меня было ощущение что мы стали соседями в одной комнате. На людях мы производили впечатление счастливой семейной пары. Улыбчивы, открыты , общительны и с окружающими и между собой. Дома - куда что девалось...Когда всё вскрылось,он сам не признался ни в чем,просто очень сильно плакал и просил прощения, просил не бросать его и сказал что без нас не будет жить. наложит на себя руки.Говорил, что сильно его мучило чувство вины эти годы.Я никогда не видела столько эмоций от мужа. Он скуп на эмоции в обычной жизни. Я приняла решение жить дальше вместе.Полгода прошло, родился второй ребенок,вроде все хорошо.Я вижу что муж изменился и он старается для нас и вроде ко мне лучше относится. Но боль от измены не дает мне жить,я перестала чувствовать себя красивой и любимой.Я перестала сама любить себя.Не могу вернуть себе чувство восхищения собой.Я пустое место и пустота внутри.Каждый день я жду предательства,каждый день страх опять испытать все это заново.Мне дико хочется вернуть то счастье,которое мы испытывали вместе когда то,но ощущение, что мы уже не подходим друг другу не покидает.Очень хочется верить что он меня любит,как говорит.НО ВЕДЬ ЛЮБИМЫХ НЕ ПРЕДАЮТ!!! И очень хочу простить его и все забыть! А как - не знаю!
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Добрый день, рождение ребенка в семье это один из семейных кризисов, когда семейная пара из мужско-женских отношений переходит еще и в родительские, а часто исключительно только в родительские. Появление ребенка и беременность женщины один из трудных моментов для мужчины и, к сожалению, довольно часто сопровождается появлением любовницы. Это связано с тем, что женщина сосредотачивается на своем состоянии, новой роли и ребенке и перестает уделять так много внимания мужчине, а иногда и вовсе перестает это делать. И мужско-женским отношениям в паре приходит конец.
Конечно, Ваша боль от измены требует особого внимания так как она рождает и страх предательства, так как "любимых не предают" и это обстоятельство травмировало Вас и подорвало веру в себя.
И похоже Вы пытаетесь справиться с этим в одиночку, но одним из Важных условий это совместное с Вашим мужем проживание чувств, которые связаны с изменой
Вспомните о своей женщине, той, которой Вы были, когда познакомились с мужем и Вы вместе были так счастливы, какой Вы были женщиной в отношениях с этим мужчиной, попробуйте вернуть хотя бы немного от нее, попробуйте проводить вместе время не только с детьми, но и без них, устройте романтичный ужин или поездку для Вас двоих на пару часов или дней, где Вы сможете побыть только вдвоем, как мужчина и женщина друг для друга, вспомните о своей сексуальности, уделяйте себе внимание, побалуйте себя какой нибудь покупкой, новой прической, массажем, уделите себе внимание в душе, как женщине, примите ванну, позаботьтесь о вашей коже, прикоснитесь к себе, попробуйте ощутить, где Ваши самые чувствительные зоны, изучайте себя как будто заново...
Если путь к Вашей женщине будет трудным, Вы можете заручиться поддержкой специалиста, который поможет Вам в этом
P.S Не забывайте, что Ваша женщина нуждается в Вашем внимании и заботе каждый день, подарите ей какую то маленькую радость прямо сейчас
консультация психолога
Здравствуйте.
Измена одного не всегда является потребностью только одного, это потребность все семейной систем.
Очевидно в вашей семье было не все гладко самого начала, но Вы не обращали на это внимание и были погружены в ребенка и в свои дела.
Я бы обратила Ваше внимание еще и на то, что происходит в вашей семье, в том числе и измена , это и Ваша вина, Ваша ответственность и когда Вы это примете, то уже с этим, с изменениями в семье и в прощении можно будет что-то делать.
Сейчас Вы находитесь в замкнутом круге из которого нет выхода, так как у Вас нет опыта прохождения через такие ситуации и, вполне возможно, что отношения в семье будут и дальше ухудшаться, а Вы чувствовать себя все хуже и хуже.
Перестаньте мучать себя и мужа и идите на психотерапию, ведь у Вас "болит душа" и ее надо "лечить", так же, когда болит зуб и Вы идете к стоматологу.