кризис
здравствуйте. мы вместе чуть больше пол года (7мес). мне 22.ему 25. первые пол года всё было хорошо. цветы.подарки.ухаживания. через 3 месяца общения он предложил переехать к нему. в бытовом плане проблем не было. всех всё устраивало. познакомились с родителями. со всеми его и моими друзьями. он меня полностью обеспечивает. ходим гулять, в кино, кофе. говорит "люблю". но недавно он откровенно мне сказал что на самом деле не знает что чувствует ко мне. что у него такие чувства к девушке первый раз и не знает как их объяснить. сказать что любит меня он не может.но и расставаться не хочет. говорит что не нужен ему никто кроме меня. отношение его ко мне тоже не изменилось. так же заботится обо мне, звонит,спрашивает где я и что делаю. при встрече целует,говорит:любимая моя пришла.времени мы вместе проводим не много.он работает много.но каждый вечер старается приходить домой раньше, что бы побыть со мной. в сексе всё превосходно. на мой вопрос: "видит ли он смысл продолжать отношения?" говорит что не знает.это его первые отношения серьезные.до меня ни с кем не жил. мы друг другу доверяем. ревности нет.говорит что хочет что бы мне было хорошо. сказал что если для меня лучше будет расстаться с ним, то он переживёт,лишь бы мне было хорошо.но если я уйду, то пытаться вернуть меня не будет. я его люблю.и расставаться не хочу. скажите, есть ли смысл бороться за эти отношения?стоит ли ждать, что он определиться в своих чувствах? и как мне себя вести?
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
сама учусь на психолога.заканчиваю вот уже через 3 месяца.а разобраться не могу.эмоции и чувства мешают
консультация психолога
Добрий день!
Мы психологи в терапии мужско-женских отношений часто замечаем при здоровом развитии отношений одну и ту же фразу - " Ты мне важна и ты мне не нужна". Ето значит примерно следующее, что без вас человек может жить но свами ему похоже намного приятнее)))
Мало информации о вас. Чего вы хотите от молодого мужчины? Может вы хотите чего то другого...

психолог онлайн
"Есть ли смысл бороться за эти отношения?" За что бороться? У Вас же все хорошо и ничего вашим отношениям не угрожает. Ваш мужчина четко обозначил свою позицию, для него это первые серьезные отношения и первый раз у него такие чувства, которые он не знает как назвать
"Стоит ли ждать, что он определиться в своих чувствах?" Возможно, Вы вкладываете разный смысл в это понятие, что для Вас будет значит, если мужчина, с которым Вы в отношениях признается в своих чувствах и в каких чувствах он должен Вам признаться? Я так понимаю речь идет о чувстве "любви"?Какой смысл Вы в это вкладываете, если он Вам в этом признается? Что это будет означать для Вас?
"видит ли он смысл продолжать отношения?" Что это значит? какой Вы вкладываете подтекст в этот вопрос, что является продолжением? Мужчина должен заявить о серьезных намерениях к Вам? Жениться?Похоже у Вас есть свои представления о том как мужчина должен вести себя в отношениях, но Вы не говорите об этом напрямую, можете поделиться своими ожиданиями, чего Вы хотите от этих отношений? Какого продолжения?