Какое решение принять?
Здравствуйте, уважаемые психологи. Мне 32 года, не замужем, полгода встречаюсь с женатым сотрудником. Мы с ним очень похожи, нам хорошо вместе, но я очень хочу создать свою семью. Недавно я при нем расплакалась от того, что я устала от такой неопределенности. Он сказал, что ничего не хочет мне обещать, ведь, мол, лучше не обещать, и все сложится, чем обещать и не выполнить. А потом сказал, что на данный момент не готов переехать ни ко мне жить, ни порвать со мной отношения. Я понимаю, что ему так удобно и это сказала. А он добавил, что ему интуиция подсказывает, что он не будет ни со своей семьей, ни со мной жить в будущем. Я спросила зачем же тогда нам дальше что-то делать и быть вместе, если у него интуиция, у меня интуиция. Он смог мне пролепетать что-то из серии - мол, вот мы сегодня живем...
Я проплакала полночи. На следующий день он все время бегал ко мне общаться, искал повода просто рядом постоять. Потом - больше, все мне пытается помогать (тебе надо туда - я тебя отвезу, там я тебе помогу и т.д.)... И так уже целую неделю. Мне приятно внимание, помощь, я люблю его, но мне очень больно. Я через 2 дня уезжаю в отпуск на 10 дней, еду со счастливой подругой, которая собирается замуж.
Уважаемые психологи, помогите мне, пожалуйста, определиться для себя, что делать дальше. Я так и не могу решить: кого я больше люблю и уважаю: себя или его. Потому что если себя, то однозначно надо разрывать такие отношения (разум подсказывает и инстинкт самосохранения), а если его - то я не знаю, сколько я еще буду терпеть, да и не знаю, есть ли ради чего терпеть. Я запуталась. Иногда думаю, может, время расставит все по местам, но ждать надо. Помогите мне, пожалуйста. Спасибо заранее.
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Здравствуйте, Domovenok! Психологи не гадалки. Вы хотите получить совет от людей, не знающих Вашей ситуации в подробностях. Если Вы понимаете, что не можете контролировать ситуацию, что Вам не комфортно в ней, обратитесь на очную консультацию. Удачи.
консультация психолога
Domovenok, не готов ваш мужчина взять на себя ответственность. Ведь семья - это не просто чувства и желание её построить, это готовность взять на себя груз забот. С подругой в атпуске у вас есть риск впасть в депрессию. Постарайтесь насладиться своей свободой. Семьи созданные в зрелом возрасте долговечнее. Главное найти человека, который не будет убегать от этого.

психолог онлайн
В эту ловушку (ожидание-надежда)попадают многие женщины, которые находятся в отношениях с женатыми мужчинами. И думают, что смогут терпеть и дождуться. Когда терпеть не вмоготу, устраивают истерики. Тогда женатые мужчины начинают нервничать и ведут себя примерно так же как ваш кавалер- становятся белыми и пушистыми.На время. Глобально при этом ничего не меняется. Это все старо как мир. Вы возразите, что есть случаи когда уходят, разводятся, женятся на любовницах. Да, есть. Возможно это будет ваш случай, а возможно и нет. Вы готовы всю жизнь кататься на этих качелях? Говорю к тому, что не ждите, живите свою жизнь. Вы можете оставаться с ним, можете бростать, но не ждите именно его. В мире миллиарды мужчин, если отбросить младенцев, стариков, инвалидов, импотентов, женатых, голубых, папуасов Новой Гвиней, кого еще?, то все равно выбор будет:)
психолог онлайн
Если опираться только на то, что вы пишете - ситуация, похоже, не особо перспективна. Человек открыто говорит вам, что не готов строить с вами отношения. Скорее помощь психолога вам нужна не только в том, чтоб принять решение (возможно, вы уже приняли его, только сами не признатесь себе в этом), а и в том, чтобы поддержать вас в нем, помочь прожить боль и помочь стать способной принимать новое в свою жизнь.