невзаимная любовь
Здравствуйте меня зовут Анна мне 18 лет,я очень сильно полюбила своего одногрупника,но у него ко мне нет чувств.Когда я ему сказала что люблю его он ответил всего лишь "та ладно".Это ударило по мне так сильно,что я упала в глубокую депрессию у меня суицидальные мысли,ничего не радует умоляю помогите
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Прошу помогите

психолог онлайн
Здравствуйте, Аня.
Хочется Вам посочувствовать, возможно это Ваши первые глубокие чувства к молодому человеку и, к сожалению, не взаимны. Но это ведь не говорит о том, что Вас вообще никто не любит и не полюбит, и его ответ не говорит о том, что он к Вам холоден. Возможно он Вам не поверил, а возможно не задумывался о том, что между Вами что-то может быть, но это не повод для депрессии и суицидальных мыслей.
Не отчаивайтесь, попробуйте присмотреться к нему, как он реагирует на флирт. Вы можете попытаться завлечь его "глазками", общими интересами, а если так и не ответит, то он ведь не последний мужчина на земле.
Как у Вас вообще обстоят дела в общении с мужчинами?
Дополнение от автора
Понимаете у меня с парнями никогда не строились отношения а своего одногрупнника я очень сильно полюбила ожидала поддержки,хотя бы хорошего слова а он очень холодно ко мне относится,мы почти не общаемся так как в разных подгрупах учимся,но когда я его вижу так больно становится на душе, а недавно он приобнял меня правда он был не совсем в адекватном состоянии отношения с парнями у меня никогда не были нормальними так как я натура скромная я в отчаини как подумаю что еще 3 года с ним учится,а мама я не могу ей лгать
Дополнение от автора
Он вообще на меня никак не реагирует так как моя внешность не идеальна
Дополнение от автора
Спасибо вам за ответ просто я боюсь что такими темпами я с ума сойду а так хочется чтобы он сам подошел ко мне сказал что небудь
психолог онлайн
>>>а мама я не могу ей лгать
При чем здесь мама?
>>>моя внешность не идеальна
Никто не идеален, но любят всяких, это не причина.
Кстати какой он? Идеальный? Нравятся ли Вам неидеальные парни?
Дополнение от автора
Мама переживает за меня она не понимает почему у меня никогда настроения нет почему я не улыбаюсь как моя сестра а я не могу улыбаться он...он не идеален в нем нет ничего особенного но когда я его только в первый раз увидела меня сразу потянуло к нему,я не ожидала от него взаимности или еще чего небудь но я сразу же пожалела о том что сказала ему я то думала станет легче а не стало.Так как я еще творческая личность даже стихи сочиняла будто для него.Для меня не главное внешность человека главное его внутренний мир
Дополнение от автора
Он даже снится мне
психолог онлайн
>>>Для меня не главное внешность человека главное его внутренний мир
Что в его внутреннем мире такого особенного, чего нет у других?
>>>Мама переживает за меня она не понимает почему у меня никогда настроения нет
Почему Вы не можете сказать ей о своих чувствах? У вас с мамой не доверительные отношения?
Дополнение от автора
Да у нас не доверетильные отношения я больше отцу доверяю чем маме папа меня всегда понимал мама напротив нет
Дополнение от автора
Иногда у меня возникает чувства что вся красота его внутрнего мира внутри его глаз он всегда всем помогает он очень добрый он похож на моего отца но видимо ко мне он своей доброты проявлять не хочет да и искренности тоже
психолог онлайн
>>>Да у нас не доверетильные отношения я больше отцу доверяю чем маме папа меня всегда понимал мама напротив нет
Это важное дополнение. Очень важно как давно у Вас с мамой не складываются отношения и какая атмосфера в семье, ведь тот опыт, который человек получает в семье, он выносит в свою внешнюю жизнь, отсюда берется низкая самооценка и другое.
>>>он похож на моего отца
А с папой Вы часто общаетесь? Что мешает Вам рассказать эту ситуацию ему?
Возникает ощущение, что Вам очень не хватает любви и заботы в Вашей семье, что очень Вас ранит и возможно Вы сами, бессознательно выбираете мужчин, которые к Вам холодны.
Было бы хорошо, если бы Вы нашли возможность обратиться к психологу очно, т.к. душевные травмы, родом из детства нужно проговаривать и прочувствовать с психологом, чтобы обрести правильное понимание себя и мира вокруг себя.
Дополнение от автора
С папой мы очень часто общаемся я люблю его как никого другого но сейчас он в другой стране и я чувствую себя одинокой с мамой у меня были хорошие отношения но потом я выросла у меня повилось собственое мнение и мама она у нее трудный характер она часто меня обзывала и это тяжело ранило меня,но потом у нее погибла сестра и я простила маму но я никому не доверяю я и решила обратится за помощью к психологу к сожелению я полюбила холодного человека но ничего не могу поделать со своими чувствами...когда я была сама дома у меня часто были истерики я обращалась к Богу с просьбой чтобы хоть кто то поговорил со мной мне кажется я схожу с ума от одиночества
Дополнение от автора
Мне неудобно с папой об этом говорить он скажет маме ну а мама она ничего не поймет
психолог онлайн
Вы очень правильно правильно делаете, что обращаетесь за помощью, но в формате общения на сайте помочь тяжело, т.к. проблема одиночества, родом из семьи требует очного присутствия психолога, чтобы он мог побыть рядом с Вами в Ваших переживаниях.
Очень грустно, что так сложились обстоятельства: мама рядом но не понимает, папа понимает, но далеко, но в любом случае у Вас есть Вы. И я искренне хочу, чтобы Вы смогли научиться ценить себя по достоинству. Вы творческая личность и я верю, что Вы сможете многое, нужно только немножко веры в себя.
Дополнение от автора
Я знаю мне нужен психолог просто когда я начала вот общастся с вами я уже не так сильно думаю о суициде
Дополнение от автора
Просто мне совсем не с кем общатся мне страшно
психолог онлайн
Вы же можете себя чем-нибудь занять, например общение на каком-нибудь форуме об отношениях, книгах, анекдотах, о чем угодно. Можете сходить в кино, может есть еще какой-нибудь способ развеяться, чтобы не думать все время о своих проблемах, тогда оно будет переживаться легче. Плюс работа с психологом и все наладится.
Дополнение от автора
Я не могу не думать о проблемах мне не интересна жизнь не интересно что будет в будущем я постоянно думаю о тех словах которые мне сказал человек которого я люблю это такая боль видеть его
психолог онлайн
Разве думать и мучиться интересней?
У Вас есть выбор: попытаться жить своей жизнью и найти смысл жизни, который принесет вам счастье или продолжить страдания, которые не дадут ничего, кроме боли.
Так зачем Вам обрекать себя на страдания?
Дополнение от автора
Я не хочу страдать но когда я вижу его не страдать не получается я хочу жить но с депрессией пришло все грустное и учеба не так пошла и настроение плохое и мысли ужаасные все разрушилось как домик с карт одно слово будто убило меня мне так больно от его холодности так хочется подойти поговорить еще и двоюродная сестра мне постоянно говорит "Ты ему не нужна""Он тебя приобнял а ты отошла"естествено он не был адекватен
психолог онлайн
Я верю, что Вам очень плохо, но честно, выглядит немного как самовнушение: "я не могу", "не получается". Как Вы это знаете? Вы ж не пробовали.
>>>двоюродная сестра мне постоянно говорит "Ты ему не нужна""Он тебя приобнял а ты отошла"естествено он не был адекватен
Это немного непонятно, почему не адекватен?
Дополнение от автора
Поверьте я пробовала отвлечься он был пьян не знаю по какому поводу я и за шитье взялась у меня подруга есть я с ней всегда общаюсь но даже она не в силах мне помочь
Дополнение от автора
Я читала книги общалась много со своим двоюродным братом но это общение увы не помогает хотя я и люблю детей
психолог онлайн
>>>у меня подруга есть я с ней всегда общаюсь но даже она не в силах мне помочь
Ну вот видите, начинали с "мне совсем не с кем общатся" и дошли до того, что и с сестрой можно пообщаться и с подругой и с братом и большинство этих людей в курсе вашей проблемы, но почему-то результата нет.
Ведь, вам никто не сможет помочь, пока Вы сами этого не захотите. Вы плачете? Можете ли Вы позволить себе просто погоревать? Эмоции нужно выплескивать, только тогда можно перейти на другой уровень переживания.
Дополнение от автора
Я плачу постоянно да сестра и подруга в курсе но подруга не знает как мне помочь а сестра то и делает что подкалывает жестоко так как знае что я очень сильно его люблю
Дополнение от автора
Мне кажется мне скоро помощь психиатра понадобится честное слово подруга мне так хорошо с ней общатся я просила у нее совета она хочет помочь да вот только не знает как и чем
психолог онлайн
>>>>а сестра то и делает что подкалывает жестоко
Вы говорили ей о том, что она делает Вам больно этим?
>>>подруга мне так хорошо с ней общатся я просила у нее совета она хочет помочь да вот только не знает как и чем
Она может просто побыть с Вами рядом, просто посидеть в тишине, если Вам это нужно. Прислушайтесь к себе, Вы знаете что Вам может помочь, но в силу зацикленности на идее своего горевания, не слышите себя. Возможно Вам нужно побегать, пробежать 3-5-10 километров, слушая музыку, чтобы выпустить эмоции или просто послушать музыку громко или такую, которую не слушали раньше.
Дополнение от автора
Она знает єто она нарочно делает мне больно может єто и глупо но мне кажется что именно он мог бы мне помочь а чем я и сама не знаю с подруга она со мной общается на єту тему всегда когда я его вижу говорит мне "держись"если он идет и она его видит она меня сразу уводит чтобы мы не пересикались даже
Дополнение от автора
Но не думаю что если б я поговорила с ним мне б стало легче
психолог онлайн
>>>Она знает єто она нарочно делает мне больно
C чего Вы сделали такой вывод?
Дополнение от автора
Я ей говорила что мне больно ни то что говорить о нем а даже слышать его когда я она и он шли вместе ну и еще одна девшука он меня приобнял а она такая"О ну что ж ты у тебя парня нет тебе должно быть все равно в каком он состоянии"а я вам честно скажу мне стало обидно от таких слов он и так знает о моих чувствах а она как будто специально.Потом тоже звонила говорила"Ну и чего ты отошла от него он теперь никогда на тебя внимания не обратит".Просто понимаете когда человек уже не соображает что он делает и куда идет то уж лучше я пойду сама потому что я его таким еще не видела.Мы раньше очень дружны были с моей двоюродной сестрой но потом все изменилось
психолог онлайн
>>>мне стало обидно от таких слов он и так знает о моих чувствах а она как будто специально.
Но Вы ведь не сказали ей "зачем ты так говоришь, мне обидно такое слышать"?! Понятно, что Вам обидно такое поведение, но это не говорит о том, что цель ее жизни унизить Вас или сделать Вам больно, возможно так она пытается помочь, а если нет, то все-же стоит выслушать ее вариант того, почему она так поступает.
>>>Мы раньше очень дружны были с моей двоюродной сестрой но потом все изменилось
Почему?
Дополнение от автора
Дело в том,что когда мы учились в школе все было нормально.А когда поступили в институт ëë как будто подменили.Она стала самовлюблëная,злая какая то.Мой папа работал а потом где то год может больше назад уволился или ушел я не знаю,изза каких то обстоятельсв.Она постоянно напоминала мне об этом.Потом она начала говорить что я не люблю своего отаца что я артистка и что он мне нужен,просто ëë сделали старостой в групе и все учителя начали ставить ей хорошие оценки хотя она знает английский хуже меня.Некоторые учителя даже говорили"Ну потому что ты староста"после этого она начала себя ставить очень высоко а ко мне относится так как будто я какая та недостойная ëë внимания личность
психолог онлайн
>>>>она начала себя ставить очень высоко а ко мне относится так как будто я какая та недостойная ëë внимания личность
Неприятно, обидно и грустно, но может быть так, что она сама не замечает такого поведения, а может она думает о Вас такое же и пытается быть "на уровне". Такие вещи нужно проговаривать, ведь один что-то не то понял, потом второй недопонял, обиды накопились и хорошие отношения разрушились. Вполне может быть, что и ей не хватает поддержки, внимания и веры в себя.
>>>Потом она начала говорить что я не люблю своего отаца что я артистка
C чего она сделала такой вывод? И почему для нее это важно? Ведь это Ваш отец и ваши с ним отношения.
Дополнение от автора
Она полная противоположность меня у нее есть друзья,мама,бабушка,дедушка все ëë обожают и боготворят парень ëë даже не осмелится ëë ослушаться она любит всема руководить.Дело в том что длительный период мой папа жил у нëë так как он ëë дядя и помогал ëë брату я часто приежала к нему а бабушка тоже говорила что я артистка потому что я к нему не часто приежала так как я паралельно поддерживала маму,которая была убита горем она после свадьби жила с моим папой у бабушки бабушка выгнала нас с дома когда мне был годик а сестре моей 4 а когда мама чуть не покончила з собой бабушка опьять ëë выгнала и сказала:"мне в доме трупы не нужны"а нам не было где жить так как мой дедушка еще не достроил дом.Мне стало очень обидно когда бабушка назвала меня артисткой я так люблю.своего отца что готова за него отдать свою жизнь и бабушка и сестра это знают
психолог онлайн
>>>длительный период мой папа жил у нëë так как он ëë дядя и помогал ëë брату
Не вижу связи. Ваши родители в браке или разведены?
>>бабушка тоже говорила что я артистка потому что я к нему не часто приежала
А почему Вы должны приезжать? Папа должен ездить к дочери и заботиться о ней, а не наоборот.
Дополнение от автора
Мои родители в браке хотя отношения у них не идеальны.Просто сын моей тëти папин племянник у него серьезные проблемы со здоровием а папа ему помогает поддерживает его поэтому он и жил не с нами чтобы всегда поддерживать своего племянника,у него не было возможности часто приежать поэтому я приежала к нему
психолог онлайн
Ну как-то странно получается, Ваш папа живет в другой семье и Вас еще та семья обвиняет в том, что Вы, якобы, не любите его.
Вы не спрашивали папу, почему он позволяет такое поведение по отношению к своей дочери? Помощь другим это благородно, но его функция, как отца, защита своих детей.
У папы есть мнение по этому поводу?
Дополнение от автора
Он очень любит меня и мою сестру он нас одевает,кормит,платит за учëбу он очень добрый и благородный человек моя мама никогда не заботилась обо мне так как отец он звонил ко мне мы виделись просто он не мог отказать своей сестре в помоще он всегда всем помогает я не в чем его не обвиняю напротив я люблю его больше жизни и безумно по нему скучаю так как он сейчас в другой стране
Дополнение от автора
Он не знал что бабушка и сестра меня так називали я не говорила ему чтобы не расстраивать его
психолог онлайн
>>я не в чем его не обвиняю
Почему? Вам не хотелось бы, чтобы он жил с Вами, а не с другими людьми?
>>>моя мама никогда не заботилась обо мне
Что мама делает не так или не делает?
>>>Он не знал что бабушка и сестра меня так називали я не говорила ему чтобы не расстраивать его
Почему? Что случится если он расстроится? Почему Вас можно расстраивать, а его нельзя?
Дополнение от автора
Она не говорит со мной я не чувствую что меня любят не чувствую что я нужна ей от єтого мне плохо она очень редко спрашивает как у меня дела как настроение,а мне бы так хотелось чтобы кто то со мной поговорил спросил как я,что я я просто хочу почувствовать что это за чувство когда кто то интересуется как ты спрашивает у тебя о чем ты думаешь.Папа я его просила чтобы он вернулся домой но ему тежело видеть маму.А расстраивать его мне бы хотелось в последнюю очередь
психолог онлайн
>>>>Она не говорит со мной я не чувствую что меня любят не чувствую что я нужна ей
Еще Вы писали
>>>>с мамой у меня были хорошие отношения но потом я выросла у меня повилось собственое мнение и мама она у нее трудный характер она часто меня обзывала
У Вашей мамы тяжелая судьба, почему-то у нее не сложились отношения с Вашим папой, и судя по всему, не обошлось без вмешательства бабушек, но в то время ей никто не оказал поддержки и вполне может быть, что она чувствует себя такой же одинокой. Возможно ей тоже обидно, что ее дочь любит не ее, маму, а далекого отца. Что послужило "зерном раздора" между Вами и мамой? Почему не ладят родители?
>>>А расстраивать его мне бы хотелось в последнюю очередь
В последнюю очередь Вам должно хотеться расстраивать себя, а папа на то и папа, чтобы позаботиться и защитить. Ведь он не знает, что Вас обижают и у него нет шанса проявить свои мужские качества. Пусть это его расстроит, но зато он выполнит свой мужской и отцовской долг.
Дополнение от автора
Да у нее тежелая судьба она говорила"От жизни собачей собака бывает кусачей"но когда она обзывала меня разными унизительними словами мне было очень больно я все понимаю но зачем всю свою злость срывать на мне,я всего лишь хочу чтобы она вспомнила о моем существовании поговорила со мной мне ее не хватает.Она не обижается на меня за то что ëë папу больше люблю так как сама всегда любила своего отца больше чем маму.Раздор между родителями начался уже давно.Мама никогда не помогала папе она считала его как будто недостойным ëë когда он долго не мог найти работы она вечно попрекала его когда было мало денег и папа продал машину вместо того чтобы поддержать опьять же попрекала.Не покупала еду,одежду.В отца не было денег когда он уже был без работы но он сделал все чтобы мы с сестрой ни в чем не нуждались.Даже когда умерла сестра мамы папа сделал все чтобы помирится с ней но она не пошла на поступки.Я очень боялась что мои родители разведутся она говорила на работе,какой у нëë муж плохой а я всегда защищала папу.Возможно прийдет время и я скажу папе о том что сказала мне бабушка чтобы и меня кто небудь защитил мою маму можно понять у нëë мама больная очень,но когда ты видешь что тебя хотят поддержать нужно принять поддержку а не отталкивать человека
психолог онлайн
>>>но когда ты видешь что тебя хотят поддержать нужно принять поддержку а не отталкивать человека
Это правда, но может быть, что она не поняла, что ее хотят поддержать. Попробуйте поговорить с мамой, сказать что любите ее и хотите чувствовать ее любовь.
>>>она обзывала меня разными унизительними словами мне было очень больно я все понимаю но зачем всю свою злость срывать на мне
Бывает так, что получает тот, кто попадает под руку. Попробуйте поговорить об этом с мамой. Вы можете ей сказать, что тот случай Вам помнится и Вы не понимаете почему она так говорила, почему она так думает, что Вам это обидно.
>>>Возможно прийдет время и я скажу папе о том что сказала мне бабушка чтобы и меня кто небудь защитил
Было бы очень хорошо, ведь это не просто защитит Вас от нападок бабушки и сестры, но и изменит Ваше отношение к мужчинам. Вы сможете чувствовать себя уверенней и будете считать возможным быть только с таким мужчиной, который сможет и захочет быть рядом, заботится о Вас и защищать Вас.
Дополнение от автора
Я ей говорю что я ëë люблю и она говорит что любит меня но не чувствую я этой любви.Она просила у меня прощения за те слова которые говорила мне но потом опьять обижала.Тот кого я люблю вполне способен меня защитить но вряд ли он сам хочет защищать меня или хотя бы выслушать
психолог онлайн
>>>Она просила у меня прощения за те слова которые говорила мне но потом опьять обижала.
Кто мешает Вам говорить ей каждый раз, что-нибудь вроде "ты снова меня обидела", "зачем ты сейчас опять это делаешь". Может не сразу, но постепенно мама научится вести себя так, чтобы не делать Вам больно, тем-более что она не делает это специально.
>>>она говорит что любит меня но не чувствую я этой любви
Вы можете подойти и попросить чтобы она Вас обняла, когда Вам этого хочется?
>>>от кого я люблю вполне способен меня защитить но вряд ли он сам хочет защищать меня или хотя бы выслушать
И я ж о том, что пока Вы выбираете мужчин, которые могут, но не хотят. А нужно, чтобы Вы допускали возможным полюбить только того, кто может и хочет.
Дополнение от автора
Она не научится она и без слов прекрасно понимает что совершает ошибки но дальше их совершает.Возможно она б и выполнила мою просьбу но наверняка не по собственному желанию.
Я то смогу полюбить но полюбят ли меня.Я скучная и неинтересная личность,все кого я любила предавали меня,наступали на горло,оставляя раны в моей душе и никого не интересовало какого же мне жить с этими ранами,чувстовать себе не нужной,притворяться делать вид что у тебя все хорошо и в тот же момент чувствовать как боль гризет тебя изнутри
психолог онлайн
>>>Возможно она б и выполнила мою просьбу но наверняка не по собственному желанию.
Вы этого не узнаете, пока не попробуете. Возможно первый раз это будет неловко, ведь вы дано уже не обмениваетесь приятными эмоциями, лаской.
>>>все кого я любила предавали меня,наступали на горло,оставляя раны в моей душе
Они это делали не потому, что вы не интересная, а потому что Вы позволяли это делать. Ведь скажи Вы папе, когда Вас первый раз обидели, возможно больше такого не повторилось бы.
>>>притворяться делать вид что у тебя все хорошо
Зачем? Что Вам мешает показывать людям свои эмоции?
Дополнение от автора
Возможно вы правы и мои отношения с мамой улучшаться.Мне говорили что я слишком добрая и люди этим пользуются.Я не хочу притворятся но и портить всем настроения своим грустным видом тоже не хочу
психолог онлайн
>>>Я не хочу притворятся но и портить всем настроения своим грустным видом тоже не хочу
Невозможно помочь человеку, если он не пускает в свою жизнь. Возможно вокруг Вас ходит много добрых, теплый людей, которые могли бы помочь Вам и которым Вы могли бы помочь, но для этого они должны чувствовать то, что чувствуете Вы, только так можно найти близкого по духу человека. Закрываясь от людей масками, можно встретить только такую же маску.
Я искренне желаю Вам взаимных открытых чувств, в Вашей жизни.
Дополнение от автора
Спасибо такое чувство будто вы прощаетесь
психолог онлайн
Не прощаюсь, Вы всегда можете обратиться за помощью.
Но на сегодня, я думаю, мы обсудили многое и Вам есть о чем подумать.
Дополнение от автора
Возможно но мои мысли такие же ужасные как и были мне очень плохо как и раньше
Дополнение от автора
Все так же ничего не радует все так же больно
Дополнение от автора
Скажите пожалуйтса моë состояние оно опасно для жизни?
психолог онлайн
Я не могу сделать так, чтобы Вам прямо сейчас стало хорошо и беззаботно, к этому можно и нужно стремиться и мало помалу Вам станет лучше. Подумайте о том, что мы обсудили.
Только Вы творец своей жизни, психолог может дать Вам инструмент в виде знаний и понимания происходящего, как Вы его примените, зависит от Вас. Я могу только надеяться, что Вы все же обдумаете сказанное и сделаете правильные выводы.
Дополнение от автора
Спасибо
Дополнение от автора
Спасибо вам большое за помощь мне несного стало легче
Дополнение от автора
Но завтра пойду в институт и увижу его
Дополнение от автора
Как мне нормпльно реагировать на его присутствие
Дополнение от автора
Нормально
психолог онлайн
Отреагируйте так, как Вам будет проще потом это пережить.
Будьте готовы к его холодности и в своих действиях ориентируйтесь на свои ощущения. Если не хочется его видеть, сядьте в противоположном углу аудитории, если хочется видеть, сядьте рядом, главное, чтобы Вы потом не жалели о своем поступке и не страдали от боли, ведь в любом случае Ваши действия это Ваш выбор.
Дополнение от автора
Я готова к тому что он холоден но каждый раз мне тежело это признавать,он наверное даже не подозревает какую боль он мне причинил тогда своми словами
Дополнение от автора
Своими
Дополнение от автора
Иногда я боюсь что могу рассплакатся в его присутствии я чувствую себя слабой
психолог онлайн
Это нормально, Вы девушка, это не тот случай, когда нужно быть мегасильной, тем-более ценой своих чувств. Если он заметит ваше поведение, не такое как всегда, может спросит "что случилось", например, и Вы же сможете ему сказать честно, что у Вас есть к нему чувства и Вам обидно, что он так холодно ответил на Ваши откровения, а если не спросит, ну что ж, зато хоть эмоции выпустите. Копить их в себе, в любом случае, не лучший выход.
Дополнение от автора
Я боюсь он никогда не спросит не скрою меня это огорчает,сегодня стояла с подругой вдруг почему то больно стало и не зря в тот же миг он зашел я нп знаю как мне быть каждый мой день превращается в ад когда я вижу его хоть убегай
психолог онлайн
Почему Вы не можете ему сказать сами, что Вы не понимаете почему он тогда так ответил и это Вас тяготит? Ведь это Вас беспокоит, непонимание иногда мучит больше, чем твердое "нет".
Дополнение от автора
Я даже боюсь к нему подойти вдруг он меня оттолкнет
психолог онлайн
Каким образом?
Дополнение от автора
Я уверенна он ничего не ответит
психолог онлайн
"Оттолкнет" и не ответит - разные вещи, тем-более если Вы подойдете в коридоре, то, скорее всего, так и будет, но Вы же можете его пригласить прогуляться или на чашку чая, если он согласится, то это будет как минимум доказательством того, что он в принципе готов к диалогу, а если нет, то у Вас будет четкая уверенность в том, что ничего быть не может и единственный выход - перестать о нем думать, хоть и тяжело.
Дополнение от автора
Я слишком стеснительна чтобы пригласить его поговорить с ним на едине да пригласить это для меня труднее
психолог онлайн
Об этом мы уже говорили, помните. Что только Вы властны над своей жизнью и собой, не стеснительность должна руководить Вами, а Вы ею. Пока Вами будут руководить страхи(расстроить кого-то, показаться слабой), пока и придется довольствоваться тем, что Вам подкидывает случай.
Подумайте об этом.
Дополнение от автора
Постараюсь что небудь придумать надеюсь получится
психолог онлайн
Обязательно получится, я искренне в это верю.
Дополнение от автора
А как бы я хотела поверить
Дополнение от автора
Но поверить сложно в то что невозможно
Дополнение от автора
Я никак не могу решится с ним поговорить
психолог онлайн
Никто не заставляет Вас принимать это решение "здесь и сейчас", дайте себе время подготовиться. Придумайте что скажете, найдите момент, пусть Вы даже пропустите пару удачных моментов, но зато хорошо подготовитесь и сделаете все так, как захотите.
Дополнение от автора
Я сегодння сама себя не узнаю увидела его всего лишь раз а расстроилась так что и врагу не пожелаю
Дополнение от автора
Мне кажеться я дохожу до грани мне страшно
психолог онлайн
От того, что Вы будете себя накручивать что-то изменится в лучшую сторону?
Дополнение от автора
У меня не выходит держать себя в руках
Дополнение от автора
У меня не выходит держать себя в руках
психолог онлайн
Что случилось?
психолог онлайн
Анечка, я искренне, просто по человечески, хочу Вас поддержать. Если Вам хочется поговорить, давайте поговорим. О чем угодно.
Дополнение от автора
Мне становится только хуже от того что я часто вижу его изза постоянной депрессии и суицидальных мыслей я стала хуже учится я не могу справится со своим состоянием мне страшно от самой себя я боюсь своих действий мыслей мне не с кем поговорить
психолог онлайн
Плохо, когда некому высказаться, тогда чувства и мысли переплетаются и очень сложно с ними справиться.
Анечка, то, что Вы чувствуете, это естественный процесс переживания. Любовь, как и другие чувства не проходят сразу. Все люди это чувствуют, и я в том числе. Вам 18, а мне 32, казалось бы взрослая девушка, должна уметь справляться с собой, но тем не менее я с чувствами тоже справляюсь не быстро.
Дополнение от автора
Я просто переживаю за учебу переживаю за все я ели сдерживаюсь чтобы не разрыдаться перед одногрупниками я б могла поделится своими переживаниями со своей одногрупницей но она не поймет меня
психолог онлайн
У Вас очень много сил уходит на то, чтобы сдерживать эмоции, это очень не легко.
Дополнение от автора
Это очень трудно невиносымо
психолог онлайн
Что будет, если Вы не выдержите и заплачете?
Дополнение от автора
Все сразу начнут расспрашывать
психолог онлайн
Что Вы могли бы при этом чувствовать?
Дополнение от автора
Навреное замешательство я б не знала что ответить
психолог онлайн
Можно пофантазировать на эту тему, представить что такая ситуация случилась и что можно было бы сказать.
Дополнение от автора
Сказать правду я бы не сумела
психолог онлайн
Но сказав что-то, что сумели бы, Вам могло бы стать легче, от того, что Вы отпустили эмоцию?
Дополнение от автора
Думаю да если б я поговорила возможно мне б и стало легче
психолог онлайн
Тогда возможно стоит придумать что сказать в такой момент, чтобы и проговорить было не тяжело и чтобы эмоционально легче стало.
Дополнение от автора
Я просто не доверяю своим одногрупникам кроме подруги
психолог онлайн
Это вполне естественно, если Вы на личные темы не общались, то возможно нет причин для доверия. Может Вы могли бы, при этом, ответить так, чтобы они поняли почему Вы плачете, но не конкретно.
Мы можем обсудить парочку диалогов для примера, если хотите.
Дополнение от автора
Ну например что я могу им сказать что у меня невзаинмая боль или что меня обидели
психолог онлайн
Да, вполне.
Дополнение от автора
Если скажу что обидели спросят кто а если невзаимно с кем
психолог онлайн
Давайте представим, что одногрупник спрашивает "кто?", что Вы могли бы ответить?
Дополнение от автора
Лучше одногрупница наверное бы ответила знакомый
психолог онлайн
Что могло бы быть дальше?
Дополнение от автора
Ничего распрос бы закончился и все
психолог онлайн
Как бы Вы себя чувствовали?
Дополнение от автора
Мне бы не стало легче мне возможно б стало тежелее мне так хочется рассказать кому небудь что у меня на душе
психолог онлайн
Кому например?
Дополнение от автора
Если б я знала ответ на этот вопрос
психолог онлайн
Я могу ошибаться, но у меня возникло ощущение, что Вы боитесь на него отвечать.
Дополнение от автора
Нет просто если б и был такой человек то ему навряд ли было б интересно узнать что у меня на душе
психолог онлайн
Почему?
Дополнение от автора
Потому что тот человек которому я б возможно и хотела бы б расказать он бы не стал меня слушать
психолог онлайн
Что он Вам ответил бы, если бы Вы попытались ему рассказать?
Дополнение от автора
В лучшем случае посмотрел бы на меня с равнодушием в худшкм послал куда подальше
психолог онлайн
Что бы это значило для Вас? Почему он поступил бы именно так?
Дополнение от автора
Потому что человек которому б я могла б рассказать я ему абсолютно не интересна а то что со мной творится тем более
психолог онлайн
Что означает "не интересна"? Почему Вы так думаете?
Дополнение от автора
Я знаю
психолог онлайн
Наверное у Вас есть веские основания быть уверенной в этом.
Дополнение от автора
Да
психолог онлайн
Не хотите поделиться?
Дополнение от автора
Просто понимаете еденственый человек которому я могла б рассказать это тот кого я люблю ну а если он на мои чувства ответил"та ладно"то вполне вероятно что на мой рассказ он ответит так жее
психолог онлайн
Я там не была и слышала с какой интонацией он это сказал, но может ли быть возможность того, что он этим своим "та ладно" не имел в виду то, что вы ему совсем не интересны, а что-то другое?
Попробуйте поставить себя на его место, что однажды какой-то парень, с которым Вы особо и не дружили, подходит и говорит "я тебя люблю", какой была бы Ваша реакция? Чтобы Вы подумали?
Дополнение от автора
Я не знаю какой бы была моя реакция но так бы холодно я ему не ответила я хорошо знаю своего одногрупника уже одним этим словом он четко дал понять что я ему не интересна
психолог онлайн
Что Вы сейчас чувствуете?
Дополнение от автора
Боль
психолог онлайн
Мне почему-то показалось что Вы злитесь. Возможно на меня, за то, что я не верю в то, что Вы ему совсем не интересны.
Дополнение от автора
Нет я совсем на вас не злюсь
психолог онлайн
Хорошо, но если бы и злились в этом нет ничего страшного. Вы имеете право на то, чтобы защищать свое мнение, если оно для Вас важно.
Дополнение от автора
Нет я чувствую только боль ведь завтра я его увижу
психолог онлайн
Да, очень тяжело видеть важного для себя человека и не иметь возможности поговорить с ним о волнующем. Честно сказать я и сама нахожусь в подобной ситуации, поэтому очень хорошо понимаю ваши переживания.
Дополнение от автора
Как бы я хотела поговорить с ним знаете хотя бы чуть чуть минутку
психолог онлайн
Знаю. Хочется быть хоть немножко ближе.
Дополнение от автора
Я совсем запуталась учеба,депрессия,он все смешалось
психолог онлайн
Сложно что-то выучить, когда не находишь себе места от переживаний, а потом начинаешь переживать из-за не выученного и оно как снежный ком.
Дополнение от автора
Я наверное провалила тест по грамматике я не знаю как и что сказать учительнице
психолог онлайн
Учительница тоже человек, возможно иногда тоже может чувствовать что-то подобное. Что Вы могли бы ей сказать, например?
Дополнение от автора
Правду то что у меня депрессия и я мягко говоря в ужасном состоянии я часто смотрю на нож на таблетки как будто вот вот что то случится
психолог онлайн
Что бы Вы чувствовали, рассказав ей об этом?
Дополнение от автора
Наверное облегчение
психолог онлайн
Тогда наверное стоит сказать.
Дополнение от автора
Д но потом узнают и мои одногрупники и мой куратор и родители
психолог онлайн
Что будет, если они узнают? Есть ли вариант попросить учительницу, чтобы она не рассказывала всем?
Дополнение от автора
Есть но если я скажу что мне плохо то думаю кто то и узнает
психолог онлайн
Возможно. Вам хотелось бы что бы кто-то еще узнал?
Дополнение от автора
Нет
психолог онлайн
Как Вам было бы лучше, переживать все одной или если все-же кто-то узнает? Есть ли возможность, что Вас хотя-бы попытаются понять и поддержать?
Дополнение от автора
Возможно было б лучше если б я не была одна но поддержку и понимание я вряд ли получу
психолог онлайн
Похоже, Вы разочаровались в людях.
Дополнение от автора
Да во многих
психолог онлайн
Очень грустно, когда некому довериться полностью. Может стоит попытаться открыться хотя-бы частично? Может учительница и не скажет никому, кто знает как у вас сложится разговор.
Дополнение от автора
А может она и не поверит
психолог онлайн
Бывало такое, что она Вам не верила?
психолог онлайн
Анечка, я чувствую, что наше общение Вам никак не помогает. Может Вы все-таки сможете найти возможность обратиться к квалифицированному специалисту, который точно сможет Вам помочь?
Дополнение от автора
Не думаю что мне кто небудь сможет помочь к тому же денег на психолога у меня нет а к психиатру я идти не хочу
психолог онлайн
К психиатру Вам и не нужно. Нужно к психологу, который личным присутствием сможет Вас поддержать, потому что разговоры это хорошо, но Вам нужно больше, Вам нужен личный контакт с человеком, который знает как правильно прожить этот опыт.
Дополнение от автора
Мне очень страшно я боюсь за свои действия за свои мысли
психолог онлайн
Вот и я ж об этом. Мне очень хочется Вам помочь, но у меня пока нет необходимого опыта. У Вас сейчас тяжелый период и Вам нужно быть в контакте с человеком, который даст необходимую поддержку. Можно попробовать телефон доверия, не панацея, но хоть голосовое присутствие будет, это уже что-то. А там может будет возможность к психологу лично сходить или может кто из личного окружения окажется способным Вас понять.
Все наладится!
Дополнение от автора
Я за учебу переживаю очень сильно.у меня нет такого человека понимаете у меня мысли одна хуже другой
психолог онлайн
Анечка, чем я могу Вам помочь?
Дополнение от автора
Я не знаю понимаете я в отчаини я немзнаю что делать с кем поговорить я как будто дохожу до точки мне никогда не было так плохо мой папа я плачу за ним каждый день мне не хватает его поддержки
Дополнение от автора
Как будто силы уходят
Дополнение от автора
Как мне быть
Дополнение от автора
Почему мне так плохо
Дополнение от автора
Я.хочу умереть