Остаться с мужем или уйти?
Здравствуйте.я замужем два года,есть сын,ему полтора года.С мужем жили гражданским браком полгода,я забеременнела и мы поженились.Муж хороший,как семьянин,он надёжный,не изменщик,всё в дом.Но я не люблю его.И жить с ним начала лишь потому,что он хороший и надёжный,потому,что хотела семью.думала стерпится,слюбится,ведь он отличный вариант.но оказалось,что я сейчас в тупике.я люблю одного парня,свою первую любовь,чувства с его стороны тоже взаимны.мы всегда были вместе,всю юнность,но не пытались жить серьёзно. И тогда я сошлась с нынешним мужем. Я постоянно думаю о нём.в семье отношения натянутые,мужа не могу воспринимать,в сердце -то другой человек.сегодня я встретилась с ним,мы гуляли с моим сыном,целый день проговорили,он признался,что любит,что всё время помнит меня ,но не лезет,чтобы не рушить семью. Скажите,что мне делать,я просто запуталась.....
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте. Как по мне нужно разобраться вам в себе, ведь все наши бывшие это фактически наше прошлое, почемуто мы его оставили там, а здесь вот то что есть, та реальность в которой мы живем, у каждого своя. Я всегда задаю себе вопрос, почему мое прошлое приследует меня, по опыту скажу, что часто сами субъекты прошлого приходят в нашу жизнь снова чтобы решить нерешенное, и часто бывает что та любовь о которой вы говорите больше фантазийна, чем реальна. Тем более, что вы так и не сказали что было сначала для вас - яйцо или курица :) Вы никогда мужа и не любили? Или может вам так хочется утверждать на фоне мнимого желания чтото поменять, через субъекта из прошлого, который, возможно, сейчас меняет ваше мироощущение на то что вы говорите. Как вы видете себе ваше счастье и счастье вашего ребенка с другим мужчиной, не обманываете ли вы себя, своего ребенка и в конечном счете и мужчину нового. Будьте ответственны за свою жизнь и помните что вы в ответе за жизнь и судьбу ребенка.
Дополнение от автора
Спасибо вам за ответ.Я не любила мужа,все все 8 лет любим друг-друга с другим человеком.Я объяснила,почему вышла замуж именно за мужа.Хочу дополнить,что если случится развод,я не уйду к другому.я не хочу больше ни с кем жить,хочу жить лишь с сыном.а со своей любовью проводить время.Я не хочу обманывать мужа,он не заслужил этого.
психолог онлайн
Здравствуйте, Настя! Вы находитесь в актуальной ситуации, между двумя мужчинами. Правда готовы их оставить в пользу третьего-сына. Возможно это не самый лучший вариант.
Как один из способов разрешения вашего вопроса, вам можно обратиться к психологу или психотерапевту для того чтобы в безопасной обстановке проанализировать, что происходит. Почему вы выбрали именно этих мужчин, что вы имеете в отношениях с каждым из них, что ищете и к чему стремитесь. Там же вы сможете найти для себя выход и он может быть неожиданным, даже для вас. Повторюсь, находясь внутри ситуации, сложно увидеть выход.
психолог онлайн
Метафора ваших слов для меня звучит так - уйти от ответственности, ради возможности видиться с любимым, лишая ребенка полноценной семьи. Хоть вы и имеете право на любое личное решение, и скорее всего хотите попробовать пожить без мужа. Почему только тогда и без любимого? Хотите остаться без чувства вины? Но оно вами и руководит - муж прекрасный человек, если не с ним то ни с кем, а его я люблю и хоть и не будем вместе, хотябы будем встречаться. Мысли о таком исходе удручают, будто я побывал на похоронах, муторно все так звучит.
Дополнение от автора
Не хочу быть с любимым потому,что сама жила с отчимом и никогда не допущу чтобы мой ребёнок перенёс то же самое.чужие дети,это чужие дети.
Скажите,а разве лучше расти ребёнку в атмосфере слёз и скандалов?
психолог онлайн
Вот с этого надо было и начинать, я живу в атмосфере слез и скандалов или буду так жить если ничего не поменяется. Я это видела раньше, вижу сейчас, и не хочу чтобы видел мой ребенок. Но, ведь, жизнь вопреки это не жизнь а как бы жизнь, забирая ребенка из-за ваших страхов из семьи не факт что улучшит ситуацию. Помните, то что хорошо для вас, может оказаться не хорошо для вашего ребенка. Ваш муж биологический отец ребенка?Ответ отредактирован автором 15-05-2016 12:43:49
Дополнение от автора
Да,рассказчик из меня некудышный. Так,что вы мне можете сказать по этому поводу?Вроде я всё описала.
психолог онлайн
Могу вам настоятельно порекомендовать семейного психолога, вы пытаетесь подменить одну зону комфорта другой, оправдывая эти действия заботой о ребенке, но думаю проблема лежит в вашем отношении к жизни и болезненном переносе своих проблем на возможные проблемы вашего ребенка. Тоесть вы живете прошлым, и мечтаете о, как вам кажется светлом будующем, но жизнь только здесь и только сейчас. Как бы грустно это не звучало, но завтра наступает только для тех кто проживает в полной мере сегодня, уже позабыв про вчера. Чего и вам желаю.
Дополнение от автора
Да. Я читала статью о том,что нельзя жить друг с другом ради ребёнка,это только больше ломает его психику ..
психолог онлайн
Правильно, но вы упускаете, что вы пытаетесь жить без друг друга ради ребенка, а это ничто иное как вопреки. И такая модель точно также ему вредит как и не любя друг друга но вместе, третьего не дано? Да и в вашем случае вы умело прикрываете идею удаленного отчима, он уже есть, но так как неофициальный, то это не то же самое :)
Кто в вашей жизни часто оперировал понятиями можно-нельзя? Вы рубите с плеча, подходите ко всему полярно, золотой средины быть не может и так далее.
Дополнение от автора
Вячеслав,спасибо за ответы. Моей жизнью всегда управляли мама и бабушка.У них жизнь тоже не сложилась,они всегда мне внушали(ют),что живи с мужиком,какой бы он ни был и терпи,любовь это бред.Ты должна жить и терпеть и поклонятся мужу,чтобы он не сделал. Наверное это в данной ситуации меня очень пугает,что если семья распадётся,то они сживут меня со свету. Ну и самая конечно проблема,что я и правда,всегда рублю с плеча. Я не хитра,не умею терпеть и обманывать,очень наивна,эти недостатки ,огромный минус. Я записалась к психологу,через неделю приём,но как мне эту неделю вытерпеть,я просто извелась.
психолог онлайн
У вас что один психолог в городе? Ищите того кто поможет вам быстрее. Хотя быстрых изменений в столь сложной ситуации не ждите. Также можно поработать по скайпу.