Я девушка изменила во второй раз своей супруге. Как сохранить после этого семью? И как перестать изменять?
Мне 30 лет.Я живу со своей спутницей почти 4 года. Не так давно я изменила ей со своим коллегой по работе. Вчера она узнала правду.Я в очередной раз причинила ей боль. 2 года назад была схожая ситуация, только причиной измены была девушка. Тогда мы расстались на пару месяцев. Но потом снова сошлись. Она долго не могла забыть тот случай, который мучил ее ранимое сердце. И я снова все порчу. Будучи ранее замужем 3 года, я знала, что меня больше привлекают девушки. Развелись в 2010г.Перед разводом у меня появились отношения и любовь с девушкой, у бывшего мужа любовница.После почти двухлетних отношений мне нужно было найти ей замену. Она перестала удовлетворять меня как дееспособная личность, ей нравилось гулять за мой счет, при этом поисками работы она не была заинтересована. Была попытка завести отношения в с мужчинами(изменяя ей), но само представление о том, что каждую ночь я буду засыпать с этими кашалотами и с ними же просыпаться, меня пугало. После этого я нашла свою нынешнюю супругу. Мы начали жить вместе спустя неделю. На протяжении 2 лет сексуальные эмоции поугасли и она стала меня донимать ночными выяснениями наших сексуальных отношений. После чего желание иметь с ней страстный разнообразный секс меня покинуло. И как раз в то время я познакомилась с другой девушкой, с которой у меня завязалась интрижка. О которой узнала моя, на тот момент, сожительница. Мы расстались, она забрала все наши общие вещи в свою новую квартиру и даже кота, которого мы тогда купили мне, оставив мне злобную записку на листе бумаги А1 "Сдохни, лживая тварь". Спустя несколько месяцев наши отношения наладились и мы снова стали жить вместе. Но вернуть ее прежнее отношение к себе было крайне сложно, так до конца оно и не стало прежним. Через год мы переехали в другой город, вначале она, спустя 7 месяцев - я. Прожив в новом городе 8 месяцев я понимаю, что тут я сама как в тот период, когда она уехала, а мы только изредка переписывались и скайпились. Секс у нас редко очень-в одном месте, в одной позе, в одно и то же время. График ее работы выбивает ее из сил. Но выходных у нее чуть больше чем у меня с мои пятидневным рабочим графиком. Но в эти выходные она ничего не хочет делать по дому. А когда наши выходные совпадают мы все время сидим дома, у нее нет желания выходить на улицу. Она или спит, я занимаюсь уборкой-готовкой, или она за компом, я занимаюсь уборкой-готовкой. Я как офисный работник устала от стен и однообразия. Как сохранить отношения и быть удовлетворенной партнером?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте!
А Вы правда хотите сохранить отношения? А Ваша спутница?
Обсуждали ли Вы причины ваших разногласий? Причины Ваших измен? Обсуждали ли желания и потребности друг друга в ваших с ней отношениях?
Дополнение от автора
Спасибо за скорый ответ.
Я чувствую, что только она сможет принять меня с моими тараканами в голове, с моими недостатками и какими-то там достоинствами. Я считала ее на данный момент одним из идеальных партнеров для себя. Она младше меня на 3 года, а получается, что легкомысленней я ее. Она полагалась на меня как на единственную спутницу своей жизни. Я сейчас не уверенна, что у нее будет желание продолжить наши отношения. Но мне бы хотелось их сохранить.
Она спрашивала причину моих измен. А я понимаю, что факторов много. Но конкретной причины нет. Слились обстоятельства, мой биологический возраст, который намекает об отсутствии детей и моя моральная сторона. Точнее аморальная. Я жду ее дома, чтобы поговорить о том, что случилось, она ушла вчера вечером.
психолог онлайн
Она знает о том, что Вы ее ждете?
Вы аргументируете последнюю измену с мужчиной биологическим возрастом? Желанием детей? О какой моральной и аморальной стороне Вы говорите? Сможете ли обсудить с ней факторы, которые слились в один?
Часто невозможность поговорить на равных, рассказать друг другу о своих потребностях, чувствах,желаниях, услышать друг друга--единственная и весомая причина расставаний.
Вы пишете "Я чувствую, что только она сможет принять меня с моими тараканами в голове, с моими недостатками и какими-то там достоинствами."--для меня в этом месте кроется ловушка, крючок зависимых отношений. Ведь когда "только ты..."--это замкнутый круг, это связывает вам обоим руки. А когда "рядом с тобой я принимаю себя с тараканами...и т.д."--это уже о другом. Это уже о ценности себя и другого, о способности к диалогу. Это мое мнение. А Вы как считаете? Что такого происходит рядом с ней у Вас? С Вами? С Ней? и что не мало важно, что НЕ происходит...а, похоже, хотелось бы?
Дополнение от автора
Она знает, что я ее жду. Я ей писала об этом сегодня и вчера после того как она ушла.
Возможно биологический возраст оказал влияние на мой поступок, выбрав мужской пол. Я не фанат секса мужчина-женщина. Меня скорее подташнивает от этого. А в этот раз было отсутствие данного ощущения. Да, желание иметь детей у меня присутствует, а у нее нет.
Моральная и аморальная сторона - она по сравнению со мной более устойчива к такого рода соблазнам чем я и производит впечатление более взрослого человека, чем я.
Она смеется сквозь слезы, когда я ей называла возможные причины измены. Считает пока есть любовь такого быть не может. Мы стараемся говорить о нас, но я видимо не до конца честна.
По поводу принятия меня с тараканами - она знает, о моих слабостях, о том что ежедневно пилит меня мама уже больше 10 лет об отсутствии детей, о прежних отношениях, о важных мелочах которые я люблю, о том, что я ранимая, но веду часто себя как мужик. И она принимает меня такой. Себя такой я и так давно приняла. Ей не нравится, когда звонит мне мама и начинает спрашивать где мои дети или когда я ей(маме) их рожу. Что нужно это скорей сделать. Она злится. И в данный период времени не желает заводить ребенка.
Мне хотелось ее активного участия в помощи мне по дому. А так же хотелось бы немного улучшить ее навыки в постели - пресно и редко через чур.
психолог онлайн
Похоже, вы обе не совсем честны друг с другом. И что не мало важно - это честность с самой собой.
Вот Вы правда хотите детей, или мама пилит? Говорили ли вы про неудовлетворенность в постели, про быт?
И вот очень неловкий вопрос...про любовь. Вы любите свою спутницу, или она принимает Вас такой, какой Вы есть? А любой человек хочет принятия, и что бы его понимали...
Дополнение от автора
Несмотря на на десятилетие "пиляния" желание у меня их иметь не отпало. Страх родов только с детства тянется и все.
Про неудовлетворенность в постели я не говорила. Думала сама смогу все исправить взяв в свои руки - не смогла.
Про неудовлетворенность в быту говорила, но она не исправима.
Я люблю ее. Она подходит по большинству моих пожеланий. Больше чем все кто был до этого. Только внешне не абсолютно привлекает т.к. она не Пенелопа Крус, да и я не Камерон Диаз.
психолог онлайн
Страхи-это нормально.
А вот обсудить все детали со спутницей своей стоит. Не как претензию, а как потребность. Не в ключе "ты должна" ...а о своих потребностях и чувствах сказать. Так же если для Вас важны эти отношения- Вы может предложить своей спутнице проконсультироваться с психологом. Возможна как работа с парой, Так и работа по отдельности с разными специалистами. В любом случае, это ведь не первая измена , нет гарантий, что это не повторится. Только поняв причину и нереализованные потребности, научившись говорить и договариваться между собой, можно построить здоровые отношения.
Дополнение от автора
Она не хочет сохранять отношения. Видимо придется расстаться.
психолог онлайн
В любом случае, я рекомендую Вам курс работы с психотерапевтом. Не зависимо от того будут продолжаться Ваши отношения или нет. Вам нужно научиться слушать себя, чувствовать и понимать свои желания, потребности и поступки. К тому же, если вы расстанетесь, Вам нужна будет поддержка и опора- а работа с психологом, это отличное пространство для получения всего этого.
Удачи Вам! И верных решений.