Я влюбилась в свою подругу. Что с этим делать.
Здравствуйте, уважаемые психологи. У меня возникла проблема, которая терзает меня последнее время. У меня есть подруга, с которой мы вместе учимся. Она очень заботиться обо мне, всегда помогает, поддерживает, всегда рядом. Я хочу проводит с ней все время. Я девочка достаточно красивая и вниманием не обделена. У меня много друзей. Но меня прям переклинило на этой подруге. Сейчас это уже и для меня очень странно. Я ревную ее ко всем, очень остро на все реагирую с ее стороны. Я очень ранимая. .. между нами иногда возникают непонятные ситуации, что-то вроде ссор, и я всегда иду на встречу. И вот сейчас опять такая же ситуация, как мне кажется, она приревновала меня к моему МЧ. Она такой человек, который все держит в себе и не показывает и не говорит о своих чувствах, а я наоборот. Мы полные противоположности. Мне кажется я люблю ее, что меня очень пугает... дорогие психологи, помогите мне пожалуйста в этом разобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день
В вашем вопросе я вижу несколько сторон с которыми, мне кажется вы можете подойти к вашей жизненной ситуации
Когда вы пишете "Мне кажется я люблю ее". Что вы вкладываете в эти слова? и почему это вас пугает? Для человека характерно испытывать теплые и нежные чувства, которые мы можем назвать любовью дружеской, как к представителям своего пола так и к представителям противоположного пола. И нету в этом ничего зазорного, так как это результат реализации нашей потребности в общении. С другой стороны, если в этих словах есть желания или фантазии сексуального характера. Тогда страх что вы испытываете может связан с со страхом отвержения общества вас и ваши чувств (в которых вы сами не можете разобраться). К сожалению, на бытовом уровне на эту тему могут остро реагировать по ряду установок. При этом то, что вы можете испытывать к вашей подруге может быть на самом деле лишь сигналом от вашей сексуальности, в котором есть запрос о вашей женственности и принятии себя как женщины.
Надеюсь мой ответ был полезен вам.
консультация психолога
Александр Римович Рафиков
Привязанность между женщинами и сексуальное влечение может свидетельствовать о том, что вы ещё не готовы к настоящим отношениям с мужчиной. Возможно, чувствуете себя неуверенно, как женщина, и необходима добрая и понимающая подруга, которая даст вам эту уверенность и отзеркалит ваши эмоции. Попробуйте разные методы для развития в себе женственности. Это могут быть: восточные танцы, фотосессии, косметические процедуры....