Муж привязан к своей семье. Что делать?
Добрый день! Мы с мужем живем уже 5 лет в гражданском браке. Своих детей пока нет, но очень хочется. Оба работаем, живем отдельно от родителей. У свекрови, кроме мужа, 2 маленьких сына (разница с мужем почти 20 лет). Каждые выходные мы приезжаем к его родителям и помогаем с детьми, пока свекровь со свекром занимаются своими делами (походы по магазинам и т.д.). Муж очень привязан к своей семье и не пропускает ни одних выходных у них (ездим с ночевкой). Я ничего не успеваю делать по дому, потому что поздно прихожу домой, а все выходные улетают "в трубу". Боюсь, что когда забеременею, все так же придется ездить в его родительский дом и нянчить младших детей. Я этого очень опасаюсь, так как пора уж своей семьей заниматься. Как мне быть в этой ситуации? Как повлиять на мужа? (П.с. Муж чувствует себя очень обязанным родителям за студенческие годы - готов всем пожертвовать, но отдать им последнее, даже в ущерб нам). Спасибо! Очень жду ответа!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Вячеслав Ярмак
Алина Владимировна Лелюк
Здравствуйте.
Вы говорили о своих переживание с мужем? У него есть четкая позиция по этому поводу? Например если Вы пофантазируете на тему, "а как мы будем распределять время, когда у нас появится ребенок", тогда по его ответам можно будет судить о ситуации. А пока сложно что-то сказать.
Тем-более, если Вы не спешите узаканивать отношения, то его поведение вполне логично. Вполне возможно, что Ваши отношения он браком, как таковым, не считает и поэтому отказываться от заботы о родителях смысла не видит. В любом случае это нужно обсуждать с ним, для начала.
Дополнение от автора
Дело в том, что свадьбу мы планируем и детей он хочет. Он вообще был не против жить с родителями в одном доме (частном) - "взаимовыручать" друг друга. Но я категорически этого не хочу... Я поднимала этот вопрос (об отдельном жилище) и он, вроде бы, понял. Тем не менее, все равно хочет каждые выходные проводить там... Даже тогда, когда будут дети...( Не знаю, как ему объяснить, что мне надо свое время и пространство В СВОИ ВЫХОДНЫЕ У СЕБЯ ДОМА - он этого не понимает, обижается... Огромное спасибо!
психолог онлайн
>>>>Не знаю, как ему объяснить, что мне надо свое время и пространство В СВОИ ВЫХОДНЫЕ У СЕБЯ ДОМА - он этого не понимает, обижается
Я думаю, он понял что Вам "надо", но судя по всему, он на это не готов. Вполне понятно, что он обижается, ведь для Вас важно "я хочу", поэтому он должен, а он возможно хотел бы, чтобы Вы разделяли его интересы, а не жили по принципу из басни Крылова. Вы сейчас пытаетесь соперничать с его семьей, но эта позиция изначально проигрышная, потому что семья есть семья, тем-более что у него с ними такая тесная связь. Готовы ли Вы на его условия или хотя-бы на поиск компромисса, тут Вам решать.