Отношения после отношений
Здравствуйте. Не могу с собой справиться, даже четко сформулировать вопрос сложно, скорее это что-то вроде анализа или адекватно я воспринимаю ситуацию и как разумно себя вести. Сама уже не справляюсь. несколько месяцев назад расстались с молодым человеком (по его решению), я ему нравлюсь как личность и всё такое и он был готов продолжать общение, но я сама решила полностью от него отгородиться и попросила никаким образом не появляться в моей жизни. (вместе были около полугода но чувства к нему уже очень много лет и этот разрыв меня просто разбил). На протяжении двух месяцев сразу после разрыва работала с психологом, так как осознавала, что не могу идти дальше, с самооценкой всё наладилось но вот прошло еще время и опять в душу заполз он. Через 4 месяца после расставания я сама обьявилась и вышла с ним на контакт, что его очень удивило. Отношений не выясняли, просто дала о себе знать. Пригласил меня на свой творческий вечер, особо там не общались, потом еще того же формата, тоже сам пригласил, так, пообщались немного и в кругу старых знакомых, но как-то неловко было мне. Но снова я вышла на контакт, на что он как-то странно отреагировал и оказалось, что он не может меня совсем понять и воспринимает, что я как-то его подкалываю или задираю каждый раз. (не отрицаю, есть у меня такое, но у нас часто просматривалось это в общении друг к другу). Я как-то попыталась сказать, что никак его поддеть или в этом роде не хотела, а как бы с дружескими намереньями с ним общаться, на что последовало что-то вроде "ну да,а это мне (ему) просто кажется ". ну я уже напрямую и сказала, что если ему это в тягость, то не буду тревожить, и тут от него всплыло, что ведь это я попросила его исчезнуть. В общем диалог как-то не заладился..и никаких четких ответов от него не последовало, и сам он вообще никак не появляется.
И я вообще не могу даже саму себя понять, у меня какая-то дилемма внутри. Как мне это всё воспринимать. С одной стороны мне мозг и душа говорят, что не нужна я ему, не интересно ему, ведь хотел бы, общался, я ведь сама на контакт пошла и стоит просто это всё попытаться оставить, а с другой стороны, ну что-то не отпускает меня никак, может и правда он не поймёт моих намерений, может и правда задело, что я его просила не обьявляться, да и сам же меня позвал, хоть и не на личную встречу... может стоит как-то попытаться еще раз наладить контакт
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Не очень понятно, кто же реально решил прекратить отношения (Вы пишете «по его решению» и тут же «я попросила его не появляться»).
Как Вам было в этих отношениях?
Почему Вы хотели их закончить, не было ли тут «брошу первая, чтобы не оказаться брошенной» или проверка типа «если я ему на самом деле нужна, то он не согласится не появляться»
Ваши отношения лично для Вас еще явно не закончены, Вы стремитесь к общению, к пониманию того, что было недопонято.
Что мешает Вам открыто прояснить все волнующие Вас вопросы?
Возможно, есть смысл проработать такой поворот событий с тем психологом, с которым Вы уже работали.
Дополнение от автора
Отношения пары порвал он, но был готов поддерживать дружеские. Но я сразу сказала, что не могу с ним дружить. Для меня было сложно даже видеть его и я не хотела оставлять себе шанса надеяться, что можно всё вернуть, по-этому попросила не появляться, не звонить и не писать.
психолог онлайн
Эмель Туаити
Прояснилось. Он не хочет быть с Вами парой.
Вы хотите.
Вам трудно смириться с его правдой, и Вы надеетесь на то, что что-то изменится и строите предположения, питаете иллюзии.
Вы можете продолжать строить планы в иллюзорном мире, «видеть» только этого парня, думать только о нем.
А можете начать снова жить в реальности, и тогда вероятность того, что в настоящей реальности Вы «увидите» новых людей, с которыми возможны реальные отношения, повышается.