Как сохранить себя и семью
Мы с мужем женаты 12 лет. У нас 2 деток.У него появилась другая. Он сам мне ничего не говорил, я почувствовала... Пыталась поговорить, правда это или мои домыслы, он замыкался, ходил хмурый, но относился ко мне уважительно, Потом его родственники пригласили его на работу в другой город. Он сразу согласился и уехал. Договорились, что будет приезжать на выходные... Он приезжал, был со мной также холоден, объяснял, что устал. Один вечер уходил он гулять, другой вечер отпускал меня погулять с подругам, сам оставался с детьми. Так прошел месяц, и его родственники зовут и меня на работу. Когда я ему сказала, он очень расстроился, я предложила ему все обсудить... Он часа 2 не хотел об этом говорить, ушел... Потом вернулся и сказал, чтоб я соглашалась, что это хороший шанс для нас обоих прорваться в плане работы. Но признался, что охладел ко мне, что я для него самый родной человек, но не более. В ходе разговора, просил прощение, обнимал, жалел. Но о том, что у него кто-то есть так и не признался. Я сказала, что я его отпускаю, и что если ему хорошо и весело, не нужно при мне ходить похмурым, сказала, что так как у нас дети мы повязаны навсегда. Он сказал, что всегда будет о нас заботиться. Просила, чтоб никакая другая женщина никогда не вставала между нами, чтоб мы смогли сохранить хорошие отношения. Но теперь, мы живем у его родственников, спим на одном диване, сразу по приезду у нас был секс, он был инициатором, на утро он сказал, что не должен был этого делать, я плакала, он просил прощения...
Вся суть в том, что сейчас он ведет себя намного внимательней и нежнее ко мне, чем в последние годы. Очень заботлив. Но теперь я уверенна, что у него другая. Видела, как он сердечки посылал в телефоне ей, по вечерам, он постоянно виснит в телефоне. После последнего секса взял себе отдельное одеяло, и ложится далеко от меня. Помогает адаптироваться к новому городу, заботится, чтоб я на работе пообедала, кофе приносит.
Я хочу сказать, что все было бы отлично, если бы не другая...
Почему, он стал со мной так нежен, если по логике, вообще должен игнорить меня. Почему согласился чтоб я приехала к нему?
я хочу его вернуть, я люблю его и хочу сохранить семью. Но сделать хочу это достойно. Я не собираюсь, умолять, бить на отцовские чувства, жалость или что-то еще. Хочу, чтоб он сам посмотрел на меня по другому.
Как себя вести? Что делать, когда накрывают рыдания, это очень мешает Вообщем, для меня все очень странно, но я хочу найти выход из этого всего и быть счастливой)
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Здравствуйте, Ирен!
Ваша ситуация, конечно, вызывает сопереживание.
Конечно, первое, что хочется порекомендовать-это сходить вам вместе с мужем на семейную терапию(или хотя бы на несколько консультаций). Это поможет прояснить как минимум есть ли у вашей пары ресурс быть вместе, чего хочет и не хочет каждый из вас и возможно ли совместить все это в рамках вашей семьи.
Сейчас,похоже, у вас какая-то классическая ситуация треугольных отношений. У мужа есть любовница, с которой он получает что-то важное для себя и есть очень хорошая и удобная жена, которая особо не выедает мозг по этому поводу. Появление третьего человека в отношениях всегда показатель того, что в паре присутствует какая-то неискренность, что-то очень важное замалчивается. И третий помогает эту пару сохранить, как ни странно. Если бы,например, любовниц(-ков) запретили законодательно и кто-то очень строго за этим следил, то процент разводов вырос бы в разы, если не в десятки раз.
Поэтому вам хорошо бы прояснить все-таки с мужем формат ваших отношений. Потому что на сегодня вы семья, в которой у мужа есть любовница, а жена об этом знает, принимает этот факт и хочет что-то сделать такое волшебное, чтобы муж быстренько стал прежним. Что примечательно - без участия мужа. Думаю, что вопрос "что мне сделать, чтобы его вернуть" вам нужно задавать мужу. Кризис в отношениях говорит о том, что "по старому уже невозможно, а по новому еще не умеем". Поэтому без глубокого погружения в ваш конфликт вам вряд ли удастся как-то кардинально изменить ситуацию. А погрузившись и прояснив все недоговоренности, у вас появится как минимум два новых вектора развития-либо вы выйдете на новый уровень отношений и ваша пара заиграет новыми красками, либо вы таки оба поймете,что вам не по пути дальше и незачем мучить друг друга.
И еще очень важное примечание. Вы пишете, что рыдания мешают. У меня вопрос-мешают чему? Искать волшебный заговор для возвращения мужа в семью? Рыдания-это маркер того, что вам эта ситуация тяжело выносима и у вас есть много чувств связанных с ней и с мужем. А вы изо всех сил пытаетесь их подавить, тем самым как бы демонстрируя, что у вас все хорошо, вас все устраивает. У вашего мужа может быть именно такое впечатление о ваших отношениях- что вас все устраивает. Тогда зачем ему отказываться от чего-либо? Да и он делает вид, что его все устраивает, но только ходит налево. Вам стоит очень открыто поговорить о том, что кого не устраивает в ваших отношениях и возможно ли это как-то исправить без привлечения третьих лиц в эти отношения.

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирен!
Ваша семья переживает сейчас трудное время.ВЫ чувствуете, что муж влюбился в другую женщину, он эмоционально отдаляется от вас как от женщины, , охладел,не хочет секса, но уважает вас как человека, мать своих детей.Он стал особенно заботлив и внимателен,нежен к вам -скорее всего он испытывает чувство вины и ему хочется ее искупить. Сильная сторона ваших отношений- уважительное отношение друг к другу ,отсутствие желания обвинять другого( или вы не пишите об этом?)
"я хочу его вернуть, я люблю его и хочу сохранить семью. Но сделать хочу это достойно. Я не собираюсь, умолять, бить на отцовские чувства, жалость или что-то еще. Хочу, чтоб он сам посмотрел на меня по другому.
Как себя вести? Что делать, когда накрывают рыдания, это очень мешает "- возможно быть уязвимой,слабой , говорить о чувствах,желаниях для вас непросто .Измена-это лакмусовая бумажка, что в браке что-то не так. Причин м.б. много
Все же желательно говорить с мужем о том что сейчас происходит,несмотря на то , что сейчас ему хочется избежать этого. Возможно вам обоим это страшно .Можно обсудить и эти страхи.
Правильно обсуждать –это описывать свое состояние, а не обвинять другого человека, не оценивать поведение другого, а описывать свои эмоции и чувства по отношению к этому поведению, направить на партнерство и будущие изменения. Например,"Я чувствую обиду, чувствую себя потерянной и мне плохо сейчас. Я хочу, чтобы наши отношения продолжились, я готова простить измену, но если мы будем исправлять ситуацию вместе и помогать друг другу стать ближе. С чего мы можем начать?».
Вас накрывают рыдания, вам страшно потерять его, вы чувствуете, что вас отвергают как женщину, возможно злитесь, вам больно, обидно,теряете веру в свою привлекательность. Вам сейчас важно не копить эти чувства в себе, найти поддержку м.б. в лице подруги или того, кому вы доверяете, возможно психолога.
- ВЫ можете делать, что зависит от вас- заниматься своим здоровьем, стараться хорошо выглядеть, заниматься детьми,стараться преуспеть в работе.Очень непросто переживать период неопределенности и ждать.ВЫ находитесь в состоянии стресса. Важно заботиться о себе и обращаться за поддержкой.