Как сохранить отношения
Здравствуйте! Мы с мужем вместе больше 8 лет. У нас есть ребенок. И у нас хорошие отношения. Но где-то что-то пошло не так. Мы видим эту проблему, но не знаем как ее решить. Недавно он познакомился с девушкой и они начали разговаривать и встречаться. Когда я об этом узнала, мы это обговорили и сейчас пытаемся решить что делать дальше. Он не хочет разрушать семью, так как понимает, что нас многое связывет и пока он не хочет этого терять и что это может быть просто мимолетное влечение, которое может пройти. Но он не знает этого наверняка и хочет принять правильное решение, чтобы потом не жалеть. Сейчас его к ней очень тянет, а ко мне совсем нет. И он не может с этим ничего сделать. Мне очень обидно и больно и я понимаю его чувства сейчас. Понимаю что я делала не так, и почему так случилось и стараюсь измениться. Я его очень люблю и хочу быть с ним. Но я не знаю сколько я смогу ждать, когда он сделать выбор и не знаю какой выбор он сделает. Мы оба хотим сохранить и развить наши отношения, так как мы это обсуждали, но не знаем как это сделать. Спасибо за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Елена Шпундра
А почему именно вы что-то сделали не так? В отношениях всегда двое людей, и в том, что есть проблемы, тоже виноваты оба. Вы понимаете мужа, ждете его решения. Как-то очень много злости на мужа возникает. В отношениях что-то не так, но он сразу выбрал другой пусть - нашел девушку и вы теперь покорно ждете, что же муж решил и меняетесь. А вы обсудили с мужем, что именно не так? Что его не устраивает в отношениях? В какую сторону вы меняетесь, если не знаете, что не так?
Если муж хочет наладить отношения, хочет сохранить то, что есть у вас хорошего, то нужно идти к семейному психологу, а можно и к психологу параллельно еще ходить каждый к своему, и решать вместе сложившуюся ситуацию, а не искать утешения на стороне. Если муж откажется идти к психологу, то стоИт пойти вам самой, чтобы разобраться в себе, в том, как вам в этой ситуации сейчас, получить поддержку и не держать все свои переживания в себе
Дополнение от автора
Мы разделяем мнение, что мы оба виноваты. Я написала, что понимаю что я делала не так и я хочу поменяться, потому что меня это тоже не устраивает в себе. Для меня не так в отношения наступило совсем недавно. А для него намного раньше и по его словам, он мне это показывал, просто я не замечала. А заметила, когда уже все пошло сильно не так. Он сам сначала начал что-то менять, а девушка просто появилась случайно. Он сам не понимает как так получилось и пробует ограничить с ней общение, но все равно к ней тянет. Мы обговорили то, что именно не так и что нас не устраивает в отношениях. Просто не знаем как все наладить и что делать для того чтобы была эта страсть как раньше.
психолог онлайн
Показывать, что не так в отношениях, малоэффективно. Второй может не заметить. А сказать вам муж не решался или не хотел.
К семейному психологу муж готов идти?
Дополнение от автора
Я тоже ответила, что нужно было прямо сказать что что-то не так. И тогда было бы проще решить проблему. Мы не обсуждали поход к семейному психологу.
психолог онлайн
Добрый день!
Ваша семья похоже переживает кризис и требует изменений как с Вашей стороны так и со стороны мужа.
Если он не захочет к семейному психологу, то пойдите сами на терапию. Это хороший способ качественно и безопасно разобраться в себе и своей семье.
психолог онлайн
Чувства не возвращаются вспять, былой страсти уже не будет. Я это Вам говорю, чтобы у Вас не было иллюзий. Но есть другие прекрасные чувства в вашей семье, есть положительные намерения. Думаю, держаться надо сейчас за них. А ждать, пока муж разлюбит или не разлюбит девушку, непродуктивно. Чем ждать, лучше займитесь налаживаем культуры собственных семейных отношений. Одно другому не мешает
психолог онлайн
Маргарет, кризисы в отношениях бывают у всех. Ваша пара не исключение. Но очень резонирует мне ваша позиция- то есть кризис у вас как у пары, да? Однако отдушину, другую девушку себе завел муж. Вы ж мужика не привели, не так ли?
Теперь он еще с вами все обсуждает, как его к ней тянет, а к вам нет и все эти слова про хотим наладить и бла-бла... ну так первый шаг к этому, к налаживанию, отказ от третьего. Но он же не отказывается. А вы сидите и покорно ждете, еще и как друг ему подставляете плечо и жилетку.
Что это?
Брак это рамки. Нравится-не нравится, но рамки. Люди создают пару и платят за это своей свободой, потому что решают что жизнь в паре стоит этих потерь.
Вы рамку верности устанавливали или вы открыли брак? У вас свободные отношения?
Мужчины постоянно пробивают женщин на границы- что она позволит мне, на что закроет глаза, а на что нет. Впрочем, женщины так же пробивают мужчин.
Это общечеловеческое свойство- хотеть и пытаться получить больше.
Но женщину которая четко показывает свою границу и то что она не потерпит, например, любовницу, мужчина уважает и не черту не переходит. Потому что знает что потеряет.
А жизнь без черты- это анархия, вседозволенность и безнаказанность.
Так чего вы хотите - жить с любовницей мужа или с мужем?