Почему парень так поступает?
здравствуйте.Познакомилась с парнем,сначала переписывались, потом изредка начали видеться.звонит каждый день, говорит что любит, строит планы на наше совместное будущее.Рассказал о девушке,которая якобы к нему пристает.Впоследствии выяснилось, что они живут вместе.Я не собираюсь дальше продолжать общение, но эта девушка говорит,что все ему простит и будет ждать когда он остепенится.Поскольку чувства к нему у меня еще есть хочу спросить-можно ли ему как-то помочь?Думается он так будет делать и в последующем.И почему вообще он так поступает?
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Елена, проясните пожалуйста запрос, потому что не очень понятно. Парень живет с Вами или с другой девушкой? Вы спрашиваете, как ему помочь, но непонятно, зачем ему помогать, у него вроде все хорошо?
психолог онлайн
Елена здравствуйте!
Думаю более продуктивным был бы вопрос, а почему ЕГО поступки вас интересуют больше чем ВАШИ?
Бесполезная трата времени - понять, почему другой человек так поступает. Попробуйте позадавать себе, возможно и неудобные вопросы: а почему я выбираю быть с такими мужчинами?; - а разбираясь про НЕГО, что я не хочу замечать про себя? - а если вы хотите быть неким "спасателем" для НЕГО ( вы собираетесь как то помочь ему) , а какие у вас еще есть модели поведения, кроме спасателя ?
Про себя всегда важнее, даже если "хитрые" люди это называют эгоизмом.
Дополнение от автора
Живет с ней.Первый раз с таким сталкиваюсь.За время выяснения отношений с этой девушкой мы хорошо с ней начали общаться.Он же, наверное, еще не раз будет создавать такие ситуации, поэтому интересно в чем причина такого поведения.На будущее для себя хочу выяснить, есть ли другие выходы из такой ситуации кроме как обрывать отношения?
психолог онлайн
• Здравствуйте, Елена! А зачем вы хотите ему помочь? Он просил вас о помощи? Даже если мужчина просит вашего совета, ответ нужно формулировать так, чтобы ответственность оставалась за мужчиной. Не стоит рекомендовать ему даже какие-либо книги, фильмы, тренинги или семинары. Предоставьте ему возможность решить всё самостоятельно. Я поддерживаю коллегу в том, что вам нужно обратить внимание на свою жизнь. Что с вами происходит? Зачем вам нужно кому-то помогать? Насколько вы умеете наслаждаться жизнью? Нравится ли вам ваша жизнь? Стремление «спасти» другого человека часто является проявлением созависимого поведения. Созависимые люди принимаются за решение проблем другого человека, принимают на себя ответственность за действия других, делают для близких то, что те сами могут для себя сделать. Я понимаю, что вы можете чувствовать тревогу за жизнь человека, который вам нравится, но всё, что вы можете сделать – это жить своей жизнью. Ставьте цели, добивайтесь их, планируйте новые и будьте счастливы! Если же страх и тревога за поступки других людей будут достаточно сильными, вы всегда сможете обратиться за помощью к психологу или психотерапевту. Удачи вам!
Дополнение от автора
Я не так выразила свои мысли.Знаю что нет смысла тратить свое время на помощь,которую не просят.Ему и так комфортно) Просто пытаюсь понять в чем причина такого поведения. И чтобы не перерывать кучу книг решила спросить у специалистов.С моей жизнью все будет хорошо) Просто т.к. никогда не сталкивалась с такой ситуацией стало жуть как интересно.
психолог онлайн
Елена, я убеждена, что жизнь и поступки каждого человека уникальны. Безусловно, есть некоторые закономерности поведения человека в обществе, можно даже пофантазировать, набросать несколько возможных вариантов ответа (к слову, их может быть довольно много), но совершенно точно ответить на вопрос, почему ваш знакомый парень так поступил, может только он сам. Кроме того, исходя из своего опыта работы, могу сказать, что иногда человек может и не осознавать истинные причины своего поведения, в таком случае ему может помочь консультация психолога. Как бы там ни было, без участия вашего парня в нашем диалоге, понять его поведение мы не сможем.