Что мне с собой делать?
Хочу кратко и правдиво о себе рассказать, чего никогда не делала. Я жила в простой семье, папа ушел когда училась в младших классах. В школе никому не нравилась. В институт поступила престижный, решила всего добиться, быть лучшей дочерью у папы. Жила сама, мне купили свое жилье, училась для галочки, в основном развлекалась по клубам, потом познакомилась с мужчиной постарше, он стал жить у меня. Но изменял, семьи не хотел, и я была у него вообще, как содержантка, но с квартирой. Мне было очень неприятно, но все что делала, это терпела и надеялась, а зря...После учебы особо работу не искала, т.к. не уверена была что смогу стать спецом и что хочу конкретно, пошла работать секретарем, хотя имела 2 красных диплома - экономитса и юриста, работу терпеть не могла, радовало, что в компании было много солидных клиентов, но желающих взять замуж не было, как любовница не хотела. В тот момент когда мне уже было 23, я осознала, что я никто и ничего не добилась, мужчин возненавидела, им нужен был только секс и готовка, и решила что буду диктовать условия я. Попытки отношений, где я ставила условия не сложились, меня пытались уличить во лжи, и я уже не доверяла. По работе отправили в Киев, где жил весьма обеспеченый знакомый мужчина, он бабник вообще, но я закрыла на это свои голубые глазки и решила родить от него, в надежде, что смогу создать семью. Опять облом, измены, непонимание. Сижу одна с ребенком, мечтаю о хорошей жизни, хотя денег хватает. Оглядываюсь я и диву даюсь: все предпосылки были и каждый раз шаг за шагом я вбила гвозди в гроб своего счастья, но измениться на 180 градусов не могу, никому не верю, кому я нужна с ребенком на руках? Мне страшно уже не только за себя, но и за ребенка, а еще надо родить как минимум дочку...Недостатки других я вижу,а свои не хочу видеть...Сейчас боюсь упустить свой шанс, а шанс ли это и не знаю. Я одна, не с кем посоветоваться, да и как осознать кого искать? Спасибо заранее за ответы.
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здравствуйте Ирина.Думаю, что у Вас недюжие способности, если "учась для галочки" Вы смогли получить два красных диплома. Только не пойму, почему вы ими не воспользовались? Почему настолько мало использовали способности и выбрали дело не по душе.
Похоже Вы все время надеялись, что кто-то возьмет ответственность за Вашу жизнь, как-то само все сложится. Но...
Вы пишете про какой-то еще шанс. Это о чем?
консультация психолога
Здравствуйте, Ирина! Прежде всего, Вы должны поверить в свои силы. Поставить цель (пусть промежуточную), достичь ее, и так, шаг за шагом. С достижением каждой, промежуточной цели, будет повышаться Ваща самооценка. Если у Вас есть возможность, я бы посоветовал поработать с психологм. Настараживают Ваши отношения с мужчинами. Удачи.
Дополнение от автора
шанс - имею в виду шанс найти свою половинку, пока молодая родить второго, активно ищу МЧ...

психолог онлайн
Ирина, у Вас есть возможность сделайть паузу в поисках. Вы мечтаете о втором ребенке, хотя боитесь за первого. Как сейчас протекает Ваша жизнь? Похоже Вы всегда в будущем. Займитесь настоящим. Оно, и только оно реальность. Все остальное - мечты. Ваша реальность - малыш. Это уже и есть Ваша семья. Попробуйте сделать Вашу нынешнюю семью счастливой. А в счастливую семью , возможно, со временем прийдет и кто-то третий. Но у Вас не будет такой острой зависимости от счастья, которое кто-то должен принести. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
Ненависть к мужчинам, думаю, это отголосок ещё отношений с отцом. Недоверие тоже родом из детства. Нужно бы проработать детские травмы...
Рожать второго желательно не из-за страха быть брошенной (как мать) и остаться одной, а тогда, когда избавились от страхов, есть счастливая семья и нормальный отец для ребёнка. Зачем обрекать маленькое существо на половинную жизнь без отца? Вы ведь были на его месте - вам его не жаль? Если мысли только о самой себе - то когда дети вырастут - точно оставят одну - это судьба всех эгоистичных матерей. Надеюсь, что вы не такая и всё понимаете.
А мужчины попадаются такие именно потому, что сами притягиваете в свою жизнь таких: чтоб было легко и беззаботно, были деньги или положение и т.п. А ведь таким эгоистам только и нужны что секс да готовка. Нужно быть осторожной в своих желаниях, т.к. они имеют свойство сбываться.
Потому, для начала, честно скажите самой себе: "Я хочу того-то и того-то...". Только не расплывчато "Хочу счастья, любви...". А конкретно, например: "Хочу, чтоб мужчина красиво ухаживал и делал дорогие подарки" или "Плевать на ухаживания, главное, чтобы он меня понимал" и т.п.
Только не лукавьте перед собой. Я вижу из вашего письма, что вы умеете это делать. А правдивость перед собой - это 50% успеха в изменениях.
Удачи вам!
психолог онлайн
Не уверена, что могу стать спецом, не уверена, что могу быть любима и встретить хорошего человека, кому я вообще нужна с ребенком на руках...Недостатьки свои видеть не хочу...
Как осознать кого искать? Хороший вопрос.
А Кто ищет? Ира, попробуйте искать не во вне, а внутри. В начале разобраться кто Вы, чего по-настоящему хотите, кого любите, почему "надо" обязательно родить еще "как минимум" дочку и что Вы можете своей девочке передать, чему научить своих детей.
Сейчас проходит множество программ для познания себя, умения самостоятельно решать свои задачи и разрешать трудности,
находить решения на самые сложные вопросы своей жизни.
Возможно Вам стоит попробовать, и жизнь может качественно изменится.
Пишите, ищите и найдете
консультация психолога
Ирина П, многие мужчины ищут женщину со взрослым ребёнком, чтобы избежать проблем с новорожденным. Так сказать - уже готов. Вы сами хотите второго ребёнка - или просто НАДО....?
психолог онлайн
Но если так хотелось внимания папы - что с ним сейчас?