Мачеха влюблена в сына
Добрый день!
Опишу ситуацию. Я уже 3й год встречаюсь с парнем и 3й год наблюдаю эту картину. Мой парень вырос в детдоме. Эта женщина была для него сначала воспитателем, потом учителем. У них еще тогда сложились хорошие отношения. А потом она забрала его к себе. Поставила на ноги, помогла вступить в университет, всячески поддерживала его, давала советы и тд.
Да, она молодец. Она действительно воспитала хорошего парня, хорошего друга и сильную, целеустремленную личность.
Но мне кажется, она воспитала его как мужчину, которого бы она хотела видеть рядом с собой. Объясняю почему. Изначально, я замечала от нее сообщения, которые приходили ни с того, не с сего (я хочу стоять с тобой на берегу моря, я очень по соскучилась, хочу чтобы ты был рядом, мне так грустно я хочу плакать на твоем плече). Он отвечает ей всегда благодарностью, но держит грань. Но кажется, странностей он не замечает. Когда мы начали встречаться, она очень ревновала его ко мне. Вот недавно мы с ней познакомились. Вроде нашли общий язык, все хорошо и она мне при общении очень понравилась. но когда мы в другом городе, она словно с катушек слетает. Каждый раз звонит ему, когда она ударилась, порезалась и тд. При чем явно преувеличивает. Мой парень далеко, у нее дома муж (с которым отношения давно уже формальные), неужели она ждет, что он бросит все и приедет за 500 км, потому что она порезалась. Она начинает плакать, бросать трубку, обижаться.
То, что ей действительно не хватает дома внимания, а в особенности мужского понимаем мы все. Но женщине 42 года, а ведет она себя так словно ей 16.
Отношения у них что-то средние между мамой и другом. Она рассказывает ему про все свои сексуальные и личные проблемы, истории, вопросы и тд. Она раньше рассказывала ему какой у меня характер и какая я. Он не сомневался ни в одном слове, Потому что она психолог и она должна меня чувствовать или как-то так. Я попросила, все, что касается меня спрашивать только у меня.
Мы с ним уже говорили об этом. Мы стараемся как то решать это вместе. Но все равно выглядит так, словно я и она на него с двух сторон давим. Он согласен с тем, что она ведет себя не как мать и не как друг. Пытается сам ставить грань. Но из за чувства благодарности, вижу, что ему явно не легко это дается. подскажите пожалуйста, как мне себя вести с ним, с ней? вмешиваться или не лезть вообще. Он с ней поговорил об этом, она сказала, что я его накрутила, и теперь она со мной больше не общается.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
София, отношения между Вашим парнем и его мачехой - это их отношения. Вам следует минимально вмешиваться в них, если они лично Вас не касаются. И Вам и этой женщиной трудно совладать ревностью друг к другу. Однако они семья, поэтому дайте ему выбор как обходиться и общаться с мачехой.
Соблюдайте спокойствие и не введитесь на ее манипуляции и тогда они в меньшей мере будут иметь власть. Вам нужно простраивать и заботиться об близости между вами и Вашим парнем, а не бодаться с другими.
Желаю Вам понимания и гармоничных отношений!
психолог онлайн
Здравствуйте, София!
Их отношения - это их отношения. И лезть в них не стоит. Выстраивайте лучше свои с парнем - это Ваша зона ответственности. Если, конечно, у Вас получится не вмешиваться - ведь Вами движет ещё и ревность. Обидно ведь, когда парень так сильно доверяет не Вам, а другой женщине?!
Дополнение от автора
Дело не ревности, а в непонимании. Я не понимаю как она может писать на столько личные сообщения и ждать взаимного ответа. Я не понимаю ее ожиданий от него как от мужчины, а не от сына. И меня переполняет злость, а не ревность. Я не понимаю, Как я могу закрывать глаза на то, что среди ночи приходит смс, что ей одиноко и хочется на его мужское плече.
Я не испытываю ревности, хотя бы потому что я не чувствую и не вижу в ней конкурентки.
психолог онлайн
Окажетесь на её месте - поймёте...