Измена ли это? Как справиться?
Здравствуйте уважаемые психологи! Я замужем почти десять лет. У нас трое детей. Самому младшему 7 месяцев. Вышла замуж по большой любви...пять лет эйфории. По словам мужа у него так же. Муж хорошо зарабатывает. я сижу в декрете пока. Но на работу хочу. Нет возможности пока выходить куда-то с мужем погулять и отвлечься. И вот ситуация: У друга был день рождения. Я с детьми осталась дома. Муж с друзьями сильно напились и пошли в ночной клуб. Там к нему привязалась девушка и он урывками помнит что она за ним ходила. Типа у него провалы в памяти из-за опьянения были и он решил ехать домой. Проснулся у неё дома обрыганный на унитазе. Как только осознал содеянное - сразу поехал домой на такси. Говорит что секса не было. Наврал что ночевал у друга...потом правда открылась - я вычислила через звонки его друзьям. Сейчас клянется в любви и не хочет разводится. Сказал что без меня ходить гулять больше не будет. Что понял - мы это его жизнь и хочет чтобы было всё как прежде. Мы много разговариваем и он говорит что считает себя подонком и сам в шоке как так получилось. Он не ожидал что так получится...типа ехал домой. Я пишу что то страшное? Я люблю его и верю ему. Наивная ли я? Можно ли это назвать изменой и вобще...что делать? Я много плачу...
Вопрос от: ; Возраст: 34
консультация психолога
Здравствуйте!
Я бы не называла этот случай изменой, хотя ситуация очень и очень неприятная.
Меня заинтересовал один момент, который не очень вяжется - вы пишете, что любите и верите, а перед этим упоминаете, что "вычислили правду по звонкам друзьям" - то есть, все-таки не поверили и стали совершать какие-то специальные действия, чтобы убедиться в его правдивости?
Дополнение от автора
Я не поверила что он ночевал у друга, но верю что всё происшедшее не удачное стечение обстоятельств.
консультация психолога
Как именно вы выясняли правду? Открыто или тайком от мужа?
Дополнение от автора
Я в телефоне иужа нашла компроментирующие фото его друзей и путём шантажа выяснилась правда. Муж телефон не отбирал. Всё слышал что я делаю.
консультация психолога
Что вы хотите получить от обращения к психологам? Вы пишете, что много плачете.. о чем?
Дополнение от автора
Мне очень не приятно осознавать то, что самый близкий человек так мог поступить. И что от этого человека я родила детей, я за них ответственна, и как я могла так просчитаться....Жалею себя... Как будто потерян смысл всего что мы делали на протяжении 10 лет. С детьми сложно. Муж пока противен.
Какая то апатия.
Как с этим справиться?

психолог онлайн
Со стороны мужа я бы назвала это больше не изменой (хотя это, конечно же, измена ), а погруженностью в безответственность. Плюс у него еще и с самооценкой проблемы, называет себя плохими словами. То, что память урывками, так это признак неприятия реальности. Ну не готов муж признать того, что происходит. И - поймите - не специально! Так устроена его психика. Но что делать Вам? Попробуйте все же отделить образ своих детей от образа мужа. Понятно, что он отец, но это отдельные люди. И что бы ни делал отец, это не может быть поводом к пересмотру факта существования детей. Это разные вещи. Вы родили этих детей, и это здорово. И еще - хорошо, что Вы имеете такую способность, как доверие. Вместе с тем, неплохо бы перепроверять реальность. И последнее. Смотрите, что происходит - набедокурил муж, а страдаете Вы. Переверните ситуацию Отдайте право страдать мужу. Если он примет решение страдать. Сами же Вы можете рассматривать это как опыт, и под этот новый опыт корректировать свою жизнь. С Вами все в порядке - помните это.
Дополнение от автора
Спасибо Вам огромное за ответ! Только я не понимаю как отдать право страдать мужу. Это просто изменить свои мысли на случившееся?
психолог онлайн
Человек сам вправе выбирать свои горести и радости. Муж и так уже выбрал решение посыпать свою голову пеплом. Но Вам это делать себе необязательно. Это же был не Ваш проступок, так ведь? Вы не совершили ничего плохого.
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте!
Вы сейчас переживаете утрату доверия,разочарование в убеждении, что ваш муж "на такое не способен", ваши отношения станут несколько иными, не такими как прежде.
Вы переживаете боль из-за разочарования в супруге, вы обвиняете себя ,что все не предусмотрели,(хотя это не возможно), возможно злитесь, чувствуете себя незаслуженно униженной, возникает страх, что мужа можете потерять. Это нормально переживать такие чувства сейчас, плакать.
Ваш муж ошибся, он раскаивается, любит вас, заботится о семье.Нужно время, чтобы ваша семья пережила этот эпизод.Сейчас не стоит упрекать, оскорблять мужа, лучше говорить о своих чувствах, что вам страшно потерять его,обидно и др. Если вы остаетесь вместе, общайтесь, не отдаляйтесь, проявляйте заботу,делайте так, чтобы этот эпизод не разделил вас.
психолог онлайн
Здравствуйте. Ощущение что вам больно, будто ножом да по сердцу, комок обиды в горле и тошнота от рассказа, будто вам тошнит от того что произошло.
Оправданиям вашему мужу не может послужить ни его слова ни его действия в тот момент, ни его пьяное состояние, одно единственное оправдание это его душа, которая с вами, и только душа, без обид и предвзятого мозгового подтекста может приблизиться к его душе и погрузившись в осознание того что вспять ничего не обернуть, почувствовать как вам там, там тепло ли или холодно, больно ли грустно ли, это родная душа, которая родная вне зависимости от обстоятельств или душа чужая, а это лишь катализатор чтобы накрутить себя, ведь не зря вы поделили вашу жизнь на 5 лет и то что после...., а что было после 5 лет?
За вас это никто не решит.
психолог онлайн
Хелла, то, что переживаете сейчас Вы и ваш муж – это тяжело и сложно. Тяжело, потому, что чувства, которые возникают, кажутся просто непереносимыми. Их важно прожить, как бы трудно это ни было, (если от них убежать, спрятать их, они все равно останутся и рано или поздно напомнят о себе).
Сложно, потому, что мысли начинают играть в свою нехорошую игру, смешивая все, что можно и нельзя, в одну большую кучу.
Тут и «как я могла просчитаться» (хотя человек по сути, даже свои поступки предугадать не всегда может, а Вы себя обвиняете, что не смогли «предусмотреть» чужую ошибку), и «потерян смысл всего что мы делали на протяжении 10 лет» - типичная ошибка из разряда «все было зря» (если вчера Вы приготовили и съели вкусный пирог, получили удовольствие, а сегодня у Вас не получилось мясо, то это не значит, что вчерашний пирог и удовольствие от него нужно «вычеркнуть», т.к. Вы «оказывается плохая хозяйка»). Вы жили эти 10 лет, были счастливы, проходили через разные радостные и сложные моменты (рождение 3 детей предполагает их множество) – разве кто-то или что-то может изменить это ВАШЕ прошлое, отобрать у Вас эти совместно прожитые годы, воспоминания о них?
Не хочу никого оправдывать, но каждый живой человек может совершить ошибку. Это нормально. Важно то, что он будет делать потом, какой урок вынесет из этого. Фраза «на ошибках учатся» родилась не на пустом месте. Возможно, пройдя совместно через такой опыт, ваша семья выйдет на другой уровень отношений, а Вы станете сильнее и мудрее.
Дополнение от автора
Спасибо Вам всем огомное за ответы. Помогли прояснить для себя ситуацию.