Разобраться в чувствах
Здравствуйте,мне 19 лет и чуть более года назад я познакомился с девушкой,в последствии с которой у меня начались отношения.Сейчас я с ней ровно год.Мы безумно любим друг друга(по крайней мере так было раньше) и расставаться не хотим конечно же.Но в начале лета у нас начался застой в отношениях,из которого выйти мы не можем.Мы решили обсудить это и сделали это на крыше.А соседний дом от этой крыши-дом моей бывшей девушки.Ну как девушки,она мне очень сильно нравилась,но при этом постоянно пользовалась мной,а я верил,что вот-вот мы начнем отношения.Тогда на крыше я очень сильно начал ностальгировать за ней и уже почти пол года она не выходит у меня из головы.Проблема заключается в том,что я понимаю,насколько это мерзкий и отвратительный человек,но не знаю как избавиться от этих мыслей.А застой в отношениях с моей любимой девушкой так и не заканчивается до нынешнего времени,а ситуацию осложняют мои мысли.Последние пару месяцев я очень часто думаю о расставании,но трезвый рассудок говорит мне,что не стоит этого делать,ведь нам было так хорошо вместе,как ни с кем не было,но в последнее время такое ощущение,что все приелось,все скучно,временами даже поговорить не о чем,хотя мы очень похожи.Мы никогда не врем друг другу.Единственное,что я ей не говорил,так за эту ситуацию с "бывшей".Эта ситуация еще и все осложняет.Такое ощущение ,что мы уже не одно целое с ней,как были раньше,и от этого очень грустно.Я в реальной растерянности.Не хочу расходиться с ней,хочу возродить в нас былой огонь,но не получается.Да и не могу я ее бросить,т.к. считаю,что лучшего мне все равно не найти,она идеальный партнер для меня,но я считаю,что отношения не должны основываться только объективной реальности,мол мы подходим друг друг и все,должны быть чувства,а я не понимаю есть они или нет,не понимаю скучаю ли я за ней,нет таких сильных переживаний и сильной ревности,Как раньше.Я думал сделать перерыв в отношениях,но боюсь этим все испортить,да и трудно прерываться,когда учимся в одном университете и гуляем в одной компании,скоро у друга день рождения , через 2.5 недели родители уедут и появиться возможность вместе пожить.В общем я в растерянности,помогите разобраться в ситуации,очень хочу,чтобы ситуация закончилась счастливым исходом для нас,не хочу терять ее.
Забыл дополнить,что мысли о "бывшей" девушке стали возникать как на автопилоте,просто в голову бьют и все
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
И это наши первые серьезные отношения

психолог онлайн
Елена Николаевна Гержений
Здравствуйте!
Хочется уточнить, что Вы имеете ввиду, когда говорите про застой? Этот самый застой только Вы чувствуете или девушка тоже?
Ситуация с «бывшей» - подумайте, что было в тех отношениях такого, что Вы об этом вспомнили и вспоминаете? Возможно, это именно то, чего не хватает в этих?
«Не хочу расходиться с ней,хочу возродить в нас былой огонь» - былой огонь – это что? Понимаете, когда люди только встречаются – это одни эмоции и чувства. Это момент узнавания друг друга. Всплески эмоций. Через год могут быть совершенно другие чувства. Влюбленность и драйв могут перерасти в нежность, заботу, понимание, уверенность друг в друге, ровность в отношениях. Это не яркие вспышки, как в начале. Это уже разгоревшийся костер. Что у Вас не так?
«лучшего мне все равно не найти,она идеальный партнер для меня,но я считаю,что отношения не должны основываться только объективной реальности» - Вы совершенно правы. Вы же не машину выбираете. К человеку, который будет рядом, должны быть искренние чувства, а не мысли о практичности.
«Последние пару месяцев я очень часто думаю о расставании» - что Вы чувствуете, когда об этом думаете? Забудьте на какое-то мгновение о моральных принципах и не желании сделать девушке больно. Что ВЫ чувствуете? Представьте себе жизнь без этой девушки. Вы через год после несостоявшихся отношений. И представьте себя в этих отношениях с этой девушкой через год. Что Вам говорит Ваше сердце и душа?
Хочется еще сказать о том, что такое бывает, что чувства проходят. Важно во всех этих ситуациях оставаться честным. И в первую очередь перед собой. Вы бы хотели, чтобы с Вами была девушка, у которой к Вам нет чувств?