Что я могу с этим сделать. Я всё проиграл
Мне 23 года я одинокий девственник. Эта навязчивая мысль очень сильно вьелась в моё сознание и я наверное более 5 лет в глубокой депрессии из-за этого. Я ничего не хочу делать и кончив ВУЗ сел на шею родителям немного работав на низкооплачиваемой работе. А спровоцировало всё это ни 1-но в оскорбление в мой адрес в разных возрастах от 10-14 лет и более что мол надо по бабам ходить и трахаться ато как никто не размножаешься значит не человек и не живешь вовсе. В добавок ко всему у меня родители в среднем старше родителей сверстников на 10 лет этакие совковые пуритане и вбили в меня пуританскую мораль никому не нужную. Я не сидел на жопе ровно и пробовал завязывать с девушками отношения но всё заканчивалось фиаско. Большинство людей не замечают во мне серьёзных отклонений но на душе чудовищно больно. Я нравился девчёнкам в школе но я боялся завязать с ними отношения из-за чувств долга и стеснений перед родителями. Родители меня недолюбливали ибо я далеко не такой отличник как мой брат и вообще любили только за оценки. В школе я терпел побои но главное не сам факт избиения а угрозы и манипуляции страхом мол заткнись или тебе жопа я сильнее. Потом в универе я пытался в разное время завязывать с девушками отношения и разводить не секс но всё время терпел фиаско. Однажды влюбился в 1 девушку и около года за ней бегал с нулевой взаимностью я дарил цветы и внимание я так сказать "боролся за любовь" 1 год в итоге при помощи воли я с чувством непокидающего глубокого стыда избавился от этой наркоманической "борьбы". Я записался в универе на бокс потом даже на очень жёсткое единоборство и с успехом занимался смешанными единоборствами(это меня сильно отвлекло от наркоманической позорной влюблённости, тренер -очень хороший человек спасибо Ему) чуть меньше года и даже почувствовал сильную уверенность в себе и животный страх со стороны прежних обидчиков я заставил эту падаль дрожать и даже понял что один из способов контроля людей это страх физической расправы. Дальше я пробовал завязывать отношения с девушками. Но меня отвергали спрашивая был ли опыт отношений с девушками а я просто дурак не соврал и так методично раза 2 (врать женщине сложнее они поэтому HRы ). Ну это всё в меня вбило то что женщина априори ценнее мужчины, особенно такого непризнанного как я. А самое ценное в мужчине навыки соблазнителя и трахальщика, а я тупая ветка эволюции должен либо вымереть либо найти девушку которая будет меня чмырить сравнивая с прежними трахальщиками.
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
И ведь это правда посмотрите ТВ, кино, интернет. Главное - трах. Не то какой я кормилец, защитник и ухажёр. По этому не вижу ни в чём смысла и на всё плевать. А какой мачо. Друзья и даже психолог пытались привести меня в чувство да и я сам вёл себя позитивно и располагал людей но не надолго :( Я даже стал ненавидить общество и человечество и хотел кого-то убить за шутки про то что я либо влюбившийся ишак либо дрочун. И это желание очень навязчивое. Помогите очень прошу:(
По мимо всего прочего у меня есть недостатки физические у меня нет левой грудной мышцы и мне даже вручили инвалидность детства и не взяли в армию (но я очень хотел научиться драться и не боятся сволочей которые самоутверждались надо мной и мне это удалось) я бы пошёл в спецназ чтобы реализовать на враге свою маниакальность (я не люблю причинять боль невиноватым в ней людям по тому что сам прекрасно осознаю каково это) но я бракован :(
Дополнение от автора
Да и некоторые девушки даже удивлялись той смелости с которой я иногда завязывал общение и хвалили (!) но ничем позитивным как описано выше это не кончилось. Не трахался - не мужчина :( Много думал о самоубийстве но жалел родителей к которым даже много ненависти за всё детсво и юнышество пот давлением мол не гуляй позже 22-00 и только учись :( да и это как то смешно и позорно вот так профукать свою тушку :( а вот на войне похоже на героизм :(. Меня в разговорах немало влекло и порой влечёт к смерти. Если не смог дать жизнь и наслаждаться есть то надо достойно кончить себя...

психолог онлайн
Здравствуйте Madjohn.
Мне интересен Ваш случай, есть желание помочь, возможно даже бесплатно. Пишите в личную почту, если есть желание получить помощь от меня.
консультация психолога
Здравствуйте, читаю много боли в Вашем посте. Мне кажется, что у Вас много нерешённых вопросов. В нашей жизни все зависит от того, что происходит в нашей "черепушке". Одну и ту же ситуацию разные люди воспринимают по-разному. Все зависит от тех установок, которые есть в Вашей жизни. Такие вопросы как у Вас не решаются в нескольких сообщениях. Найдите психолога, который поможет Вам разобраться. В этой жизни все решаемо. Будут вопросы пишите в личных сообщениях.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте! Дать Вам универсальный ответ и помочь несколькими предложениями - нереальная задача. Есть очень много вопросов, которые необходимо прорабатывать на индивидуальной терапии с психологом. Девственность - это только вершина айсберга трудностей. Сама по себе девственность - это не тяжкий груз. И поверьте, многие девушки, как и мужчины, ценят неопытность партнера. Человек, у которого за плечами опыт десятков сексуальных партнеров, часто в личных отношениях сталкивается с гораздо большими проблемами. Отсутствие опыта это ведь не отсутствие сексуальных функций) Вам прежде всего нужно разбираться в себе, своей неуверенности, причинах агрессии, отношениях с родителями и окружающими людьми.