Как найти себя??
Всем привет. Есть такая проблема, я разведён по просьбе любимой. У меня есть сын 6,5 лет. Живет с ней.. Дело вот в чём, я потерял всё от своего бизнеса до семьи. Она сказала что её все любят, а сыну что найдёт ему папу на джипе. Проблема,любимая у меня с головы не выходит, нет интереса ни работать, заводить другие отношения. Когда сын рядом как отключаюсь очень легко становится. Помогите прошу.. Нет интереса нет цели в жизни. может я что то не так пишу, помогите, может вопрос ответ. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Eвгений, причина развода, я поняла, что у вас нет джипа и всего, что к нему прилагается? Иногда приходится начинать в жизни всё с нуля. И второй раз, как правило, всё получается намного лучше. У вас уже есть опыт. Все богатые люди прогорали и начинали всё с нуля. С сыном требуйте встреч, как отец, чтобы он знал, что вы не бросали его и не уходили от него по своей воле. Вы для него очень важный человек без денег и без бизнеса.
Переждите пока некоторое время в одиночестве, чтобы чувства устоялись и появилось спокойствие.
Дополнение от автора
Супер понимаю.. С сыном вижусь, только сын всегда говорит что папа ты самый лучший и хочу жить с тобой.. От этого не веселей.. Всё с ноля согласен это и хочу но не получается с ума сойти можно.. Руки опускаются..
К ней тянет и ничего не могу сделать, слабый. Хотя и понимаю что если вернусь это значит прогнутся и перестать уважать себя и тогда точно конец..
Дополнение от автора
Семья это самое дорогое для меня. И поверьте я 2,5года пытался это сберечь. Это был друг и он предал..
консультация психолога
Eвгений, у вас есть возможность стать сильнее, пережив предательство. Зависимость от женщины может иметь корни в зависимости от мамы в детстве.
Пусть руки опускаютс, а вы делайте своё дело небольшими усилиями. Неплохо было бы друзей привлечь, чтобы развеяли вас и отпразновать начало новой жизни.
консультация психолога
Евгений у вас есть цель -это ваш сын.Вы для него пример для подражания,поэтому вы не имеете права опускать руки вниз.Не живите прошлым,а используйте свой лучший прошлый опыт в настоящем и у вас все получится.
консультация психолога
Уважаемый Евгений! Вы пьёте?
Дополнение от автора
И всё таки вот сегодня новость позвонила бывшая и сказала что ненавидит ни меня ни всех моих родственников.. Причина этого -- сын её маме заявил что ненавидит ни её ни маму её. Сказал чтоб они сдохли и когда это случится уйдёт жить ко мне... Поверьте от меня ни кривого слова он не слышит в её адрес.. Что мне делать, как вести себя?? На самом деле он с ней жить не хочет..
Дополнение от автора
Нет я не пью
Дополнение от автора
И всё таки вот сегодня новость позвонила бывшая и сказала что ненавидит ни меня ни всех моих родственников.. Причина этого -- сын её маме заявил что ненавидит ни её ни маму её. Сказал чтоб они сдохли и когда это случится уйдёт жить ко мне... Поверьте от меня ни кривого слова он не слышит в её адрес.. Что мне делать, как вести себя?? На самом деле он с ней жить не хочет.. Ребята помогите честно я в досадном положении дайте мысль которая перевернёт мне жизнь.. этот кошмар мне просто надоел
консультация психолога
Уважаемый Евгений! Первое - никто не умер, а это значит, что ситуацию можно исправить или изменить. Второе - ситуация складывалась не за один день (а, минимум 2,5года), а значит и исправляться она будет не один день (одна "мысль" за раз жизнь не перевернёт), а может тоже пару лет. Готов РАБОТАТЬ? Или по прежнему будешь других обвинять и сопли жевать. Для начала обрати свой взор на себя. Ситуацию можно изменить только, если начать изменять себя!!
Дополнение от автора
Александр Владимирович не спорю с вами вы правы что ситуация быстро не изменится.. Понимаю что сам виноват и ни виню никого всё верно сам привёл это в свою жизнь.. Как изменить??? Понимаю что скорее всего нужно откорректировать чуть свой характер, ибо с него начинается жизнь человека... Понимаю что все рождены принцами и принцессами и королями и королевами не становимся только из-за того что не понимаем как сильно влияет та атмосфера нашей жизни в первые 5 лет... С этим вроде разобрался... А вот как опять верить начать людям... пока не знаю.. Как в др хаосе--- все люди лгуны.?! это что правда.?? и я в розовых очках столько лет прожил, и когда они спали а это произошло когда я посмотрел на себя и что я понял исправился и что значит просто поздно... Или судьба уготовила мне другую жизнь и я не могу понять в чём заключается весь этот замысел...
прочитал немного литературы за последнее время вроде всё ясно... Но как определить что на самом деле в жизни важно... До этого я был счастлив так думал по крайней мере у меня было всё что доставляло мне радость от работы до семьи и сына.. А сейчас прочтите выше в дополнениях что говорит мой сын и он прав. Дети по поступкам определяют.. А может это я слабый и прячусь за своими оправданиями и не хочу посмотреть на реальность.. Хотя если я сейчас в таком положении значит увидел реальность и она не очень обрадовала.. Не спорю но всё что вы здесь пишите это так поверхностно.. Смотреть нужно глубже... Самому не хватает умения изменить это в душе.. Верю что всё будет хорошо. Хотя есть теория что эту самую веру нужно убивать первой... Всё крутится вокруг сына на самом деле мне очень хочется видеть его больше очень много рассказать показать.. Воспитать в нём личность а не то что как говорит психология то что хотят родители.. Нет хочу дать ему самостоятельность выбора, все равно люблю его и пускай сам выберет себе дорогу в жизни моя задача только предоставлять право выбора а не один сценарий.. И что фактически у меня нет такой возможности... да и вообще что с собой сделать чтоб моя жизнь опять вышла на более высокий уровень сейчас во всех её проявлениях ну уж очень сильно упал... и не нахожу способа начать подыматься не вижу за что зачепится.
консультация психолога
Уважаемый Евгений! Откровенно поражён глубиной Ваших переживаний. К сожалению формат "прямого эфира" сильно ограничивает эффективность диалога. Но всё-таки хочу сказать, что полностью согласен с Вами - "Всё крутится вокруг сына". Ваши желания вызывают чувство сопереживания и уверенности, что у Вас всё получится. И, действительно выход в том, чтобы жизнь Ваша "опять вышла на более высокий уровень". Я уверен в том, что способ, зацепку и ресурс, всё таки нужно поискать внутри себя. Литература, сценарии, модели - это хорошо, но вылезти можно только за счёт своих способностей. Какие лично Ваши качества души и тела давали Вам возможность быть успешным и любящим прежде? Вы их помните? Используйте свою внутреннюю силу!!! Победы!
Дополнение от автора
Согласен с вами полностью.. Так и есть... Только в жизни так получилось что посмотрел на себя. Как это говорится ушёл в себя что ли. Для меня была катастрофа когда шло к разводу только с той стороны что понимал какого сыну. И не то что ради сына вообще ни понимаю как можно так поступать(с её стороны) ведь в нашей жизни были запутаны три судьбы три жизни в одно, понимаю что наладится всё. Понимаю что я ничего изменить не могу и в жизни каждый ответит за свои поступки. Беда в том что её сценарий жизни мне ясен и к той пропасти к которой она стремится считая что она права. Может и права, все правы только истина одна на всех.. Как сделать так чтоб она мне стала также безразлична как я ей.?? Сын и так понятно что подрастёт сам уйдёт от неё. Только последствия этого мгновения в нашей жизни как отразятся на нём... Знаете при том когда мы расставались это было так с моей стороны -- спасибо тебе большое за все эти года. С её за всё ненавижу все классные а ты самый последний на планете.. И понимаю что это тоже отыграло свою роль на мне.. Но это легче с этим справился не доказываю ей что я достойный.. Сам понимаю сто жизнь покажет кто есть кто.. Понимаю что в жизни такой период уходит старое и приходит новое. И не хочу чтоб новое было с той же оперы. Раньше я был наглым и переступал через многое и многих. Вот так больше не хочу, идти по трупам.. Но или не понимаю как без этого или это жизненная необходимость.

психолог онлайн
Здравствуйте, Евгений.
Мне понятны ваши чувства. И их противоречивость, и бессилие, и нежелание - будто рухнуло все. Пустота.
Не знаю таких слов, которые могли бы сейчас вот так сразу облегчить ваше состояние.
Более того, считаю, что именно максимально прочувствова то, что сейчас с вами происходит, и одиночество, и предательство, бессилие, и возможность начать сначала, разочарование и любовь... все - вы сможете двигаться дальше.
Все мысли, сценарии, алгоритмы, предположения о том, что делать, как планировать - будут реальны тогда, когда вы сможете максимально нейтрально и спокойно обсуждать разные варианты. Когда все эмоции будут прочувствованы и проговорены.
И лишь несколько скучных советов могу дать.
Не торопитесь принимать жизненноважные решения без детального их продумывания сейчас и через некоторое время.
Не обещайте и не раздавайте сейчас то, что у вас есть.
И если вы действительно хотите найти себя максимально эффективно и не того, кем вы были, а того, кем вы стали и кем можете стать - работа с психотерапевтом - отличный вариант.
Дополнение от автора
Спасибо вам за то что отзываетесь на мои письма.
Владимир Витальевич. Вы во многом правы. И то что хорошая работа с психологом мне пошла б на пользу. К этому я тоже пришёл. Но в жизни всё не так.. Точнее сейчас мне не чем оплачивать такие услуги.. Заработок то есть то нет так что пытаюсь выжить. И потому я здесь зарегистрировался не задумываясь понимаю что это лучше чем без общения..
А так в продолжении темы когда в моей жизни происходили все эти перемены, я узнал кто есть кто кто друг а кто нет и выяснилось что нет друзей.. И не страшно человек должен быть и в одиночестве счастлив. Она это был один друг и то какая маска что только через столько лет спала... Как говорится -- на цыпочках всё жизнь стоять не будешь.
Дополнение от автора
Верю в любовь она как крылья только вот пока обрезали
психолог онлайн
Со всем могу согласиться и все могу понять.
Но скажите, понимаете ли вы, что есть два крайних варианта.
1. Все плохо, работы нет. Только общаться в инете могу (ну на инете деньги заработаю) И не просите и не рассказывайте мне что работать это важно.
2. Все отлично. У меня все нормально.
Оба варианта настолько ограничивают и не то, чтобы обрезают крылья. В этих вариантах нет места не только для любви и боли, но даже для вашей реальной жизни.
Поэтому - заработок денег по сравнению с разводом - несущественно. Но исходя из тех ценностей жизненных, которые вы описали, - вы сейчас обрели свободу и ответственность.
Так что вам мешает найти заработок, чтобы оплатить несколько консультаций в месяц, которые дадут вам в ближайшей перспективе возможность реализовать себя на еще более оплачиваемой работе?
консультация психолога
Eвгений, не перескакивайте так резко от одного восприятия к другому. Вы то идеализируете, то обесцениваете. В жизни всё относительно. В человеке есть и негативные стороны и позитивные. Бросайте все усилия на заработок, чтобы стать более независимым и помогать сыну. Для вашего сына и вы, и ваша жена остаются незаменимы (реакция его и ненависть к вашей жене спровоцирована тем, что вы ушли из семьи). Готовьте себя для новой любви.
Дополнение от автора
Владимир Витальевич. Опять с вами спорить нет смысла... Все в куче так получилось что спасая одно провалился в другом, уже продаю авто чтоб хоть частично погасить долги. Поверьте работаю но сам понимаю что результат получу не так быстро как хочется. Все что остаётся ждать и пробовать вырваться из этого круга. Вы меня купили - тем что красиво написано про то что это действительно работает, нет не то что я не верю.... Давайте пробовать... Вам виднее в этом плане.
Дополнение от автора
Не перескакиваю просто поймите есть два мнения и два разных человека и видно моё восприятие мира и ценностей в нём не было готово что есть совсем наоборот. Да и что так маскировать свою истинную натуру возможно..?? Просто шок.
Все силы бросил на то чтоб заработать пытаюсь. Для сына чуть не так. Я не ушёл меня выгнали очень громко и очень некрасиво. И он это наблюдал поверьте да она мама не имею ничего против. Так как она это сделала так нельзя было. Ему каждый день пытаются расказать тыкнуть что вот у одних то а твой папа и этого не может.. Ему на это плевать он это воспринимает как ложь. Ребёнок чувствует и всё остальное пыль.
Дополнение от автора
просто супер что есть такой сайт.. Только пробежался по киеву так там 35 страниц прекрасных людей и мастеров своего дела..
-- в каком направлении мне нужны консультации??
-- как подобрать себе врача??
может поможете.
консультация психолога
Eвгений, я бы вам предложила поддерживающего психотерапевта работающего в кризисных ситуациях, так как вас вас стресс-материальные проблемы и личные.
психолог онлайн
Евгений, я хочу дополнить то, что было уже сказано: все, что вы пытаетесь делать сейчас-работать, подниматься снова - это супер. Но, похоже ситуация потому вас так гнетет, что вы никак не можете завершить и прожить ее, а все мы знаем, что любая незавершенная ситуация стремится к завешению. Ведь по сути, вы пережили ПОТЕРЮ, утрату - умерли отношения, развалился бизнес и во всем этом, похоже, вы остались неподдержаны и одиноки. Прожить такой сложный коктейль эмоций можно при помощи специалиста. Если эти чувства останутся неотработанными - есть вероятность, что все, что вы дальше будете делать, достигать и получать - вы будете делать, чтобы ДОКАЗАТЬ это своему прошлому. Ведь по сути вы его никак не хотите отпустить.
А важно, наверное, чтобы вы строили свою жизнь прежде всего для себя, тогда и с сыном отношения смогут выстроится гармонично, и не будет у вас столько внутреннего надрыва и боли. Удачи.
Дополнение от автора
лет 10 не жил для себя точнее жил только меня было много.. И как дальше ???
Дополнение от автора
я рад на самом деле всему что происходит в моей жизни, рад что живу,здоров, у всех всё хорошо, так как этого хотят все.. Только одно огорчает нет рядом сына а у него нет семьи. Не знаю может перестать с ним искать частой встречи, но это не справедливо.. Почему именно я должен с нетерпением ждать встречи с ним. Больше всего убивает бессилие в этой ситуации. Она такая и ничего я не могу сделать в этой ситуации.. Я и так потерял всё что было любимую,семью,работу, и что мне сдаться и фактически потерять и сына, пойдя на уступки её. Бесит что она в нём забивает личность.
Дополнение от автора
ребята чего молчите
Дополнение от автора
Есть одна любовь- та что здесь сейчас,
Есть другая- та что всегда.
Есть вода которую пьют, чтобы жить,
Есть живая вода.
консультация психолога
Уважаемый Евгений! Вы по-прежнему обвиняете жизнь, жену, обстоятельства, предателей. А что в жизни зависит от Вас? Какие Ваши жизненные планы?
Дополнение от автора
В этом и всё и заключается... Сам виноват.. Это понимаю.. Не могу отпустить прошлое тоже понимаю... Не знаю как... Хочу этого понимаю что это единственный выход... А вот что дальше планы ... Не знаю потерялся
консультация психолога
Уважаемый Евгений! Вы застряли на обиде и вине. И то и другое это иллюзия исправления ошибок. Это разрешение себе ничего не делать. Не можете отпустить прошлое? Бред юного маминого сосунка! Признание страха будущего - поступок взрослого мужчины! Что в жизни зависит от Вас?
Дополнение от автора
Если застрял на обиде и вене. И это иллюзия исправления ошибок??! точка как тогда на это смотреть. как покончить с этим кошмаром???. Честно устал. Что про разрешение ничего не делать в этом что то есть.. Мне хочется делать, только вот что не знаю, как то потерян интерес и пытаюсь предпринимать шаги чтоб перевернуть свою жизнь.. Про маминого сосунка навряд ли самостоятельный с 15 лет... На своих хлебах.. А вот сейчас что то просто или я остановился или черт его знает... Постоянно что то происходит в жизни как держит, как есть незаконченное дело, и вперёд никак.. Про страх в будущем, я понимаю что не знаю как будет дальше и что зависит от меня каким оно будет... Но все таки не всё зависит от меня.. Говорят от судьбы не уйдёшь... И вот это я пытаюсь сделать уйти от судьбы, если я этого не сделаю то пропал. Правильно.. Уйти от судьбы пересмотреть прошлое, пересмотрел сделал выводы нашёл ошибки свои и не только.. Пересмотрел их. Не повторю. Это понятно.. Не вернусь к ней хоть как бы мне этого не хотелось..
Что зависит от меня???? Моя жизнь.. и всё
Дополнение от автора
Легко говорить.. Чего во мне не хватает что не так. Что нужно для того чтоб идти вперёд?
Дополнение от автора
Раньше как то добивался всего стремился обживался.. И теперь нет ничего ни жилья, ни работы, семьи, всего за что боролся чего добивался... И теперь не знаю что то сломалось
Дополнение от автора
прошёл тестик в инете нашёл вот что получилось.
Довольны ли вы собой?
Вы в достаточной мере уверены в своих силах, однако полностью лишены чрезмерного самодовольства и самовлюблённости.
И что с этим делать
психолог онлайн
Всего, за что боролся.
1. Жилье
2. Работа
3. Семья
Что сломалось?
Вы помните, какое жилье вы для себя хотели? А какое у вас было? И какое хочется сейчас?
А работа? А семья? Какую семью хотели? зачем она была нужна для вас?
И что такое в вас сломалось и действительно ли сломалось?
А если оно не сломалось, а вам это кажется, то что прийдется делать?
Дополнение от автора
Супер вы хороший собеседник..
1. Жильё- пришлось вернутся к родителям.. там где раньше жил это делал своими руками в ремонт положил 6 лет и однокомнатную квартиру.
2. Работа - был успевающим топ менеджером. Захотел большего. Открыл ТОВ - пока боролся за семью - банкрот.
3. Семья- да мне было удобно. Первые три года если я кричал на сына. Потом как то он с ней выяснял отношения, я был рядом и она ему- ты меня не не слушаешь.. А он в ответ -- вы меня не понимаете. После я долго сидел и переваривал это.. И знаете я очень глубоко понял что он сказал. С того момента мы не ругаемся и стараемся помогать друг другу.. Я считаю что мы не только как отец с сыном а больше как друг к другу относимся. Все вопросы решаются без крика.. У меня пропала охота доминировать над ним.
то сломалось или не сломалось перестал стремится как то а кажется больше плыву куда несёт жизнь не опираюсь этому и наблюдаю. как то начал обращать внимание на знаки в жизни.. Что с этого имею?? Перестал быть нервной личностью. А вот как удержатся в таком состоянии и начать подниматся не знаю.
чего не хватает..
с пищевыми потребностями всё ок.
с сексуальными они есть но хочу одну единственную.
с позиции значимости тоже полный пробел.
Дополнение от автора
говорят что если нет душевного равновесия -- это ведёт к сложным болезням.. Тяжело с этим не согласится.
консультация психолога
Уважаемый Евгений! Что Вам напоминает наша переписка? Мне - переписку Наташи с Дубровским. Действительно, формат этого сайта, позволяет лишь приблизительно очертить проблему, но вряд ли позволит провести полноценную консультацию, а тем более, терапию. Но, чтобы завершить свои ответы на позитивной ноте, скажу слова одного моего знакомого:"Любишь кататься? Люби и катайся!". Это к тому, что делать, чтобы идти вперёд. Во-первых, надо идти, во-вторых, вперёд!
Дополнение от автора
Спасибо