Не могу понять счастлива ли я или что делать со своей жизнию
Добрый день.Начну с того что я девушка и мне 21 год .У меня есть стабильная работа и шестилетние отношения с отличным семьянином.И каждый раз у меня возникает вопрос в голове" счастлива ли я"?. И я часто ловлю себя на мысли что мне хочется другого .Я хочу путешествовать ,поехать учиться ,и вообще жить .Но мой мужчина у него другие приоритеты типо дом ,семья,работа ,машина и все .Мы с ним никуда не ходим .Редко смеемся ,мы похожи ,мне так кажется на пару которой уже по 60 лет ,но местами все отлично,и смотрю ли я на него влюбленными глазами то да,.Но недавно у меня случилась ситуация ,я поцеловалась с другим парнем ,и такой страсти у меня не было так давно,,,Но теперь вообще не знаю что мне делать .Я боюсь все разрушить что так давно строилось..Я ловлю себя на мысли что это не моя жизнь,что чтобы я чего-то добилась в жизни и была счастлива мне нужно всю мою жизнь бросить и начать все сначала.Начать с учебы,поездки за границу ,знакомств ...Но с другой стороны я думаю что все что у меня есть в жизни я порчу .И если я испорчу то что у меня сейчас есть ,а оно то самое лучшие что могло быть . .Знаете мне кажется что я стою на раздолье и не знаю в какую сторону идти...Но потом возможно будет поздно..Я знаю что заглянуть в будущие не возможно .Но что же делать .Как жить .?И что делать со своей судьбой и жизнью?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте.
Наверное каждый человек в жизни сталкивается с выбором. И порой это выбор определяет очень многое. И почти каждый сомневается. Сомнение - это нормальный механизм нашей психики, который дает время все осмыслить, взвесить и осознанно принять решение.
В первую очередь - за любое Ваше решение несете ответственность только Вы. Никакой психолог не имеет права сказать Вам - "выходи замуж" или "нужно ехать учиться". (А если кто-то такое скажет - бегите от такого психолога).
Помощь Вам нужна не в выборе, а в Вашей уверенности и способности собственный выбор принять. Где-то в глубине души Вы уже знаете, чего хотите. Но очень боитесь сказать это вслух и принять на себя 100% ответственности за все то, что будет дальше.
Конечно, в Вашем случае, обойтись одним письмом сложно. Лучше было бы поработать со специалистом.
Но для начала попробуйте написать два своих жизненных сценария, между которыми выбираете. Просто в описательной форме - как это будет выглядеть. Потом сделайте к каждому варианту две графы - плюсы и минусы. И еще - опишите и прочувствуйте мысленно свой обычный день жизни в каждом из этих вариантов. Начиная с того как Вы просыпаетесь, что делаете, куда идете и до того как, где, с кем, когда Вы засыпаете. Опишите такой гипотетический день как будто все происходит на пример спустя 5 лет.
А потом перечитайте все это и постарайтесь понять что вы чувствуете в этот момент?
Удачи Вам.
С уважением, Татьяна
психолог онлайн
Здравствуйте! Полностью согласна с мнением коллеги Татьяны. От себя хочу добавить пару моментов. Прочные и счастливые отношения могут построить люди,чьи взгляды на жизнь, на жизненные ценности и приоритеты совпадают. Если же Вы хотите путешествовать, а Ваш молодой человек сидеть дома - гармонию и баланс будет сложно найти. Возможно, Вам стоит серьезно обсудить видение Вашего будущего спарнем. Вам только 21 год и желание путешествий,новых встреч и знакомств вполне естесственно! А шаг в неизвестность всегда пугает. Сделав выбор Вы лишитесь альтернативы, но вместе с тем почувствуете облегчение, ведь муки выбора будут уже позади. А совет один - обратитесь на консультацию к психологу, он поддержит Вас в этом вопросе. Удачи Вам!
консультация психолога
Здравствуйте!
// У меня есть стабильная работа и шестилетние отношения с отличным семьянином.
Когда вы начали строить взрослую жизнь со зрелым мужчиной, вам было приблизительно 15-16 лет. С детского возраста резкий скачок в серьезные взрослые отношения. Вы не успели нагуляться, прожить яркую веселую студенческую жизнь. Как-то сложно понять “с отличным семьянином”, он намного старше вас?
Сейчас Вам в ваших отношениях не хватает эмоций, а говорили вы об этом своем мужчине? Говорили про свои эмоциональные потребности, и как вы себя будете чувствовать, когда эти потребности будут удовлетворены? Знать и видеть, что у него другие приоритеты - это одно, а проговорить про свои потребности, желания, мечты - это другое? Что вы конкретно сделали, чтобы ваша совместная жизнь стала эмоционально насыщенной? Какие вы усилия готовы приложить? Конструктивный диалог не разрушит отношения, но если ваши эмоциональная сфера будет не заполнена, то недовольство будет расти. Ваш мужчина может и не знать о ваших переживаниях. Потому для начала нужно просто поговорить, и научиться заявлять о своих потребностях. Отношения нужно развивать. С уважением, Алина.