как избавиться от депрессивного состояния во время беременности?
и муж обрадовался, но он как будто забыл как вести себя с беременными (хотя предыдущая беременность была легкой), а сейчас всего лишь 9 недель, а уже угроза выкидыша+простуда. И как сказали врачи нужен полный покой.Но когда муж приходит с работы у нас постоянные скандалы,ведь мне нельзя вставать, по-этому не могу заняться уборкой и готовкой. Я понимаю,что он очень устает и хочет прийти в уют и тепло,но сейчас просто такой период,когда надо просто немножко подождать и дать поддержку,но он этого не понимает,он думает,что издеваюсь...Хотя раньше (при первой беременности,на этом же сроке)сам с удовольствием и готовил и уберал, без упреков.А сейчас наступил какой-то ужас в отношениях.Мне тяжело сейчас и физически и морально,а поддержки я просто не получаю.
Как избавиться от этого депрессивного состояния,ведь я боюсь,что может негативно отразиться на беременности и ребенке?
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
у меня умер папа...и это не просто папа ушел, а единственный человек который был рядом во всех сложных ситуациях, когда болела,проблемы с учебой, с работой, срочно куда-то поехать,единственный человек, который был для меня защитой и опорой.Когда я шла рядом с ним,я гордо поднимала голову,потому что он был рядом.Я могла позвонить ему в любой критической ситуации и не смотря на свои проблемы, он всегда мчал мне на помощь.А сейчас как будто отрезали мою половину,я не чувствую себя полноценной без него. И как раз в этот период я узнала,что беременна снова ( у меня уже есть дочь,ей 1.9),сначала не знала что делать, ведь второй ребенок,да еще такой маленький промежуток в возрасте это очень сложно...но потом я наоборот обрадовалась и просто уверенна,что это будет мальчик(защитник,так как один защитник покинул меня). и муж обрадовался, но он как будто забыл как вести себя с беременными (хотя предыдущая беременность была легкой), а сейчас всего лишь 9 недель, а уже угроза выкидыша+простуда. И как сказали врачи нужен полный покой.Но когда муж приходит с работы у нас постоянные скандалы,ведь мне нельзя вставать, по-этому не могу заняться уборкой и готовкой. Я понимаю,что он очень устает и хочет прийти в уют и тепло,но сейчас просто такой период,когда надо просто немножко подождать и дать поддержку,но он этого не понимает,он думает,что издеваюсь...Хотя раньше (при первой беременности,на этом же сроке)сам с удовольствием и готовил и уберал, без упреков.А сейчас наступил какой-то ужас в отношениях.Мне тяжело сейчас и физически и морально,а поддержки я просто не получаю..

психолог онлайн
Сочувствую Вашей потери, Вам требуется время, чтобы ее пережить, для этого Вы можете заручиться поддержкой специалиста и работать по скайпу.Также Вам необходимо делиться этими чувствами с близкими подругами или родственниками, которые переживают такую же потерю как и Вы. Вашего папы уже нет и сейчас задачей номер 1 является адаптация к новой жизни без папы, Вы привычным образом пытаетесь найти ему замену и передать эти обязанности мужу или будущему ребенку, но все чему любой взрослый человек должен научиться это умению опираться на себя и оказывать себе самоподдержку тот ресурс, который очень необходим Вам сейчас, чтобы выйти из этого состояния. Ссоры в семье могут быть связаны с тем, что сейчас Вы оба не готовы войти в положение друг друга, хотя Ваш муж при первой беременности проявлял много заботы, так как Вы не привыкли, что отношения это равенство партнеров и что кто то обязательно должен войти в Ваше положение, то Ваш муж мог просто истощить свой ресурс при постоянном вхождении в Ваше и сейчас, когда Вы находитесь в состоянии беспомощности, он истощен не меньше чем Вы, так как один человек не может столько всего на себе тянуть, поэтому Ваша задача найти в себе силы, чтобы продолжать жить, например, что Вы ответственны за жизнь и здоровье будущего ребенка и что у Вас в семье есть еще 2 человека это Ваш муж и дочь, которые нуждаются в Вашей любви и заботе. И что не Ваши дети должны Вас защищать и поддерживать, а Вы их и Ваша депрессия только усугубляет Ваш иммунитет и приводит к простуде и угрозе выкидыша, Ваша жизнь в Ваших руках, многие женщины сами поднимают детей и будучи беременными могут оказаться на улице, но тем не менее находят в себе силы и выживают еще в более непростой ситуации, чем у Вас. у Вас намного больше внутренних сил и ресурсов, чем Вам кажется, самое время их отыскать. Я желаю Вам Удачи!!!