Проблема в отношениях с будующей женой
Здраствуйте. У меня такая проблема как отношения с будующей женой. Мы встречались 4 месяца, потом так вышло что росстались. Через три недели она мне звонит и сообщает что беременна. Я ей сразу сказал что мы поженимся чтоб ребенок жил в нормальной полноценной семье, она согласилась. Но есть одно НО!!! Она себя ведет так, что ей вообще на меня паралельно. Она себя хочет показывать главой семьи и т.д. Что мне с этим делать? Я не хочу сейчас показывать свой характер, так как чтоб она не нервничала в своем положении. Но и терпеть это тоже не выносимо... У нее и так нервный характер (это и была причина нашего росставания). Я сейчас это все еще хуже с ней... С ней просто невозможноо чемто поговорить... Подскажите как мне быть? Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Женя, добрый день.
Меня восхищает Ваша ответственность и надежность. Но полноценная семья это не только официально зарегистрированные родители, которые живут вместе. Для гармонично развития ребенка иногда даже не это важно, а то, насколько родители, даже если они живут отдельно, могут и готовы давать ребенку заботу, любовь, тепло. А это очень зависит от климата и отношений между родителями. Вам действительно важно научиться договариваться с будущей женой. Возможно, проговорить, что Вас не устраивает, и чего бы Вам хотелось. То же самое может сделать и она. Конечно, беременность может накладывать некоторый эмоциональный отпечаток, но это не причина не разговаривать. А по возможности, поработайте с
семейным психологом.
Удачи Вам!