Хочу уйти, но не могу:(
Доброго дня суток, уважаемые психологи! Надеюсь, что мне смогут помочь с моей проблемой. Дело в том, что у меня есть молодой человек и мы вместе уже почти 2 года. Так вот его постоянно что-то не устраивает, вечно упреки, недовольства с его стороны, куча необоснованной ревности, не поддерживает меня абсолютно. Я пыталась много раз его изменить, побороть его ревность и найти какой-то компромисс, но это ни к чему не привело. И дело даже уже не в этом. Я очень хочу с ним расстаться, но не знаю как. Я много раз пыталась это сделать, но он меня не пускает. Он просто дико мной манипулирует. Он либо начинает делать вид, что ему плохо стало (я так думаю,что делает вид), либо начинает умолять меня и при этом плакать. Когда я плачу ему вообще всё равно в большинстве случаев, а я так не могу и я сразу к нему бросаюсь и в итоге мы миримся.
Несмотря на то что я описала выше, при всем этом он говорит, что очень любит меня и жить без меня не может, что никто кроме меня не нужен. Но я не чувствую никакой любви с его стороны, потому что я без его контроля ни одного шага сделать не могу, все должна ему докладывать.
В последнее время мы стали ругаться все чаще и я ему уже в лицо говорю, что не люблю его и хочу расстаться, но ему будто все равно, он хочет быть со мной значит он будет. и с его стороны все больше безразличия, но при этом клянется в вечной любви. Помогите, я уже устала так. Хочу расстаться с ним, но как сделать так чтобы уйти побыстрее и без лишних проблем? Я уверена, что он будет до последнего держаться и пытаться удержать меня разными родами манипуляциями.
Я не хочу быть с ним врагами, но и быть рядом с ним не хочу.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Силена.
Вам важно выбрать себя или его, свои чувства или его чувства, себя или хорошие отношения с ним. Сделав выбор во внутреннем мире, Вы сможете обрести свободу и изменить жизнь во внешнем мире.
консультация психолога
Здравствуйте.
Силена, что Вас держит в этих отношениях? Насколько я понимаю, что есть желание расстаться, но Вас что-то держит. И вот это мешает закрыть дверь в прошлое. Также у Вас есть желание остаться в хороших отношениях с бывшим парнем. А если этого не будет. Чего вы опасаетесь?
// Я уверена, что он будет до последнего держаться и пытаться удержать меня разными родамиманипуляциями.
Правда он может до последнего держаться, но отношения между людьми всегда двусторонний процесс. И если он держиться, значит Вы бессознательно этого хотите, или не готовы с ним попрощаться.
// Я очень хочу с ним расстаться, но не знаю как.
Готовы ли Вы с ним расстаться в вашей реальности, отпустить, поблагодарить, и пойти в жизнь без него? Какая ваша будущая жизнь без этих отношений? У Ваших отношений есть своя история, в которой была любовь ( симпатия) и боль (печаль). Для начала это нужно разделить. Поблагодарить за опыт, хорошие воспоминания и взглянуть на боль, которая Вас держит. Есть ли у Вас силы самой справиться со сложившейся ситуацией? Если нет, я готова Вам предложить поработать вместе.
С уважением, Алина Постил.
психолог онлайн
Здравствуйте, Силена!
Вопрос в том, что удерживает Вас в столь разрушительных отношениях такое длительное время?
Во-первых, если вы приняли решение расстаться с этим человеком, делайте это незамедлительно, не ожидая того, что когда вы сможете расстаться друзьями, этого не будет никогда.
Во-вторых, желательно поработать со специалистом на тему, почему Вы оказались в таких отношениях, и что делать, чтобы не оказаться в подобной ситуации в дальнейшем.
Всего Вам всего самого доброго!
Дополнение от автора
Татьяна Станиславовна, Алина Игоревна, Вера Владимировна, большое спасибо за ответы.
Я думаю меня держит то, что я уже привыкла к человеку, многое вместе пережили и та мысль, что, возможно, однажды все изменится. Увы, не думаю, что это так.
Да и я все время оттягиваю расставание потому что не знаю как это лучше сделать, что сказать, как себя вести. Мне нужна дополнительная помощь, буду рада если кто-нибудь откликнется на мою просьбу
психолог онлайн
Здравствуйте, Силена!
Если Вам нужна индивидуальная консультация, буду рада Вам помочь.
С уважением, Вера.