В чём заключаеться ненависть бывшего?
Здравствуйте!
Год назад встречалась с парней у которого до меня не было девушки (то есть я было его первой). Парень был очень скромный, тихий но чем то меня зацепил. Для меня он стал первой настоящей любовью, голову рвало по-страшному. В итоге привело к тому, что у нас постоянно были скандалы на почве ревности. Провстречались мы всего 5 месяцев, после чего мы разошлись. Устали от постоянных сор да и сомнения в чувствах появились. И я страдала и, как оказалось, он страдал (узнала от общих друзей). Расстались мы с ним достаточно мирно, без обзывательств, без драммы. Спустя три месяца после расставания мне, люди из его круга общения, рассказали что он называл меня безмозглой шлю..й и т.д. и т.п. Причём когда видит меня где-то то сам шугаеться, боитья даже глянуть в мою сторону и пытаеться побыстрее уйти.
Скоро уже как год мы не вмести, у меня новая любовь а мне до сих пор рассказывают что бывший обзывает меня. В чём смысл его ненависти? Я про него ни слова не сказала плохого. Значит ли это что он меня до сих пор еще не совсем отпустил и поэтому ненавидит?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте.
А что изменит если Вы узнаете ответ? Ну допустим Вы узнали, что он все еще Вас любит. Вот по глупости согласился разойтись, смелости возвращать Вас не хватило, а потом все понял. Это на пример. Ваши действия? Или допустим Вы узнали, что он просто обижен на Вас за то, что для него это было первое и серьезное чувство, а для Вас нет (по его мнению). Ваши действия? Что изменится для Вас от гипотетического знания - что происходит в голове у человека, который уже Вам не близок и с которым Вы даже не общаетесь? Почему это Вас задевает? Почему Вы об этом думаете? Почему Вам это важно - знать что с ним? Если Вы отпустили те отношения, у Вас новая любовь и все хорошо - зачем Вам это знать?
Задайте себе вопрос что Вы чувствуете? ЧТо почувствовали когда узнали о его словах? Обиду, гнев, разочарование, вину? Если Вы об этом все еще думаете - значит ситуация для Вас не закрыта. Вы еще в ней. А хотите ли Вы продолжать быть в ней?
С уважением, Татьяна