Девственница в 29 лет. Нужно ли себя заставлять заниматься сексом с поклонником?
Здравствуйте! По сути: симпатичная, хочу секса. С подружками - общительная (никто не знает о моей проблеме), с мужским полом - не уверенная в себе, закомплексованная. Мужчины меня вниманием не балуют (и честно, не могу понять почему). Влюблялась несколько раз в жизни. Но всегда безответно. 1,5 года назад в интернете познакомилась с мужчиной (31 год). Завязались отношения. Год просто гуляли и целовались (ему призналась, что сексуального опыта не имею). Я его не люблю так как любила раньше, скорее мною движут одиночество, отчаяние и желание семьи. Он заботливый, а у меня уже такой возраст, когда выбирать не приходиться. С мая раз в неделю ночую у него, но у нас петтинг был, а до секса не доходит. Не могу себя заставить, а он не настаивает. Может нужно себя пересилить? Страх уйдет и я смогу открыться новым отношениям? Мне кажется, что другой меня ждать так долго не будет, а я очень комплексую из-за своей неопытности, хоть и понимаю, что с ним семью строить не хочу.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Инга Владимировна Субботина
Уважаемая Марина,
Вам здесь не смогут дать совет - делать что-то или не делать. Все выборы в жизни человек совершает сам и несет за них ответственность. Вам могут помочь разобраться в себе, понять чего Вы на самом деле хотите. Но это дело не одного ответа и даже не одной консультации. Вам было бы очень кстати поработать со специалистом. Вы пишете о своей закомплексованности с мужчинами. О неуверенности. Вы боитесь, что Вас не будут ждать. В ваших фразах чувствуется недовольство собой, как будто Вы какая-то "не такая", а это событие сделает Вас "такой"! А фраза о том, что "выбирать не приходится" - явный показатель Вашего состояния. Мне кажется дело не в Вашем физиологическом состоянии, а в том, что Вам нужно очень серьезно поработать со своей самооценкой и ощущением женственности. Ведь почему Вы решили что страх от этого уйдет? А вдруг на Ваши страхи наложится еще и неудачный первый опыт с нелюбимым человеком? Не хочется расписывать все последствия такой ситуации.
Поработайте над собой, почувствуйте себя любимой, желанной, уникальной. Тогда Вы сможете принять взвешенное решение и совершить свой выбор не под гнетом страха и бесперспективности, а с ощущением что Вы делаете то, что Вы хотите! Что Вы достойны самого лучшего. И ни в коем случае не "пересиливая" себя, а полностью контролируя свой выбор, и получая от него удовольствие. Каким бы Ваше решение не было.
Если решитесь на работу со спецалистом - буду рада Вам помочь.
Удачи Вам.
С уважением, Татьяна
консультация психолога
Здравствуйте, Марина.
В вашем письме много противоречий: хочу секса - но с мужчиной который рядом секса не хочу. Стоит или за этим чувства страха перед сексуальными отношениями, и отношениями вообще? Также есть в вашей жизни мужчина, который заботливый, нежный, терпеливый - но с ним семью Вы строить не хотите. Что такое любовь для Вас? Какой типаж мужчин привлекает Ваше внимание? Чувствуете ли Вы себя достойно любви и отношений, которые будут взаимны? Нужно исследовать Ваши комплексы , которые мешают Вам раскрыться и быть самой собой в отношениях. Правильно ли я понимаю, что с подругами и близкими вы естественная, обаятельная, а с мужчинами Вам сложно контактировать, и Вы проявляете себя не так естественно? Какой Ваш сценарий отношений и есть ли там взаимность? Исходя из вашего письма видно, что у Вас не было опыта взаимных отношений. Какая предыстория стоит за этим? Верите ли Вы, что отношения могут быть взаимными? Это можно исследовать как в индивидуальной, так и в групповой работе, потому что на сегодняшний день психика Вам доказывает только то, во что вы хотите верить. Другие люди выступают зеркалом, который отображают нам наши установки.
С уважением, Постил Алина.
психолог онлайн
Инга Владимировна Субботина
Марина, здравствуйте!
"Не могу себя заставить, а он не настаивает". - все, как вы хотите.
"Может нужно себя пересилить?" - зачем? Вас устраивает, его устраивает. Я бы позволила событиям идти своим чередом.
"с ним семью строить не хочу" - я правильно слышу, что если секс, то семья?
психолог онлайн
Елена Алексеевна Коноплева
Марина, здравствуйте! Зачем вам "пересиливать" себя? Вы пишете, что не любите этого человека, не хотите строить с ним семью, похоже, что и интимной близости с ним вы тоже не очень хотите. Одиночество и отчаяние - плохие советчики, запишитесь на консультацию к психологу, который поможет вам разобраться с вашими страхами и желаниями.