Боль в душе.
Добрый вечер.
Мне 17 , в своей жизни по настоящему я любил дважды.Моя первая любовь сложилась так, что меня использовали.
Я однолюб , мне человек должен сильно понравиться ,чтобы я его полюбил,когда я люблю , мне не хочется никого другого видеть рядом возле себя.
я у нее был второй парень в жизни, до этого она встречалась с другим два года ну и в итоге они расстались,он бил ее,унижал , выставлял шлюхой перед друзьями.Вообщем очень плохой парень. Случилось так, что у нас завязались отношения с этой девушкой.Я с ней был очень счастлив , я хотел ее каждый день видеть возле себя.Я ждал ее каждый день после учебы , приходилось ждать час ,бывало и такое ,что 4 часа ,но в итоге я был счастлив ,когда она приходила ко мне.Она была очень хорошая по отношению ко мне , я не мог даже подумать,что она мне врала мне, в тот момент когда у нас были отношения. Она меня использовала ,чтобы забыть своего бывшего.Но у нее не получилось.В один прекрасный день , она мне написала что любит до сих пор его .Я на следующий день приехал к ней ( я уже знал что она врала мне) и я увидел что с ее глазами что-то не так,но она мне не сказала сразу что это было,я у нее спрашивал "скидывала ли она кому-то наши переписки?" она отвечала мне в глаза " нет " ,спрашивал я у нее такое не раз . Она даже в этот момент мне врала. Я приехал уже домой и в итоге она мне рассказала,что у нее с глазами.Она сказала,что она призналась ему в своих чувствах ,а он ее послал.
Спросил у ее подруги ( она моя бывшая однокл и мы с ней оч хорошо общаемся) скидывала ли она переписку ? она мне сказала да и предоставила доказательства.Я просто не могу понять,как можно играть с чувствами человека.Мне кажется это одно из самых вещей,что может быть. Ладно,если бы мы просто расстались ,но меня просто использовали . Я не понимаю ,да и наверное.не пойму никогда ,как можно врать в глаза,лицемерить .
Я ей пытался донести , что этот человек ей не нужен.если он сделал уже один раз , то значит будет и второй.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый вечер.
Очень хотелось бы понять - а какой помощи ты ждешь? Исходя из твоего характера, воспитания и отношения к людям - для тебя не приемлемо подобное поведение. Это понятно. Есть люди для которых такое поведение нормально и тебе сложно это понять. Но что ты хочешь с этим сделать? Другого человека нельзя изменить без его желания. Даже влезть в голову к другому человеку и понять его чувства, поступки и отношения ты не сможешь. Ты хочешь понять как люди могут так поступать? Остается вопрос - зачем? Если ты еще не отпустил эту ситуацию и тебе больно от того что случилось - то работать надо с тем, чтобы с этим справиться. Перешагнуть и идти дальше без душевной боли и психологической травмы. Также ты не сможешь повлиять на выбор другого человека, что бы ты не пытался донести. Да, ты можешь быть прав, но это не твой выбор. Этот выбор делает другой человек и ей с этим выбором жить. Ты можешь повлиять только на себя - на свое отношение к ситуации, на свой настрой и свое поведение. Задай себе вопрос - почему тебя это все еще задевает? Почему ты не отпустил ситуацию? Я так понимаю из твоих первых слов, что сейчас у тебя другие отношения. Так что тебя мысленно держит в тех, прошлых?