Очень хочу себя понять.
Я довольно привлекательная девушка. Три года назад я познакомилась со своим будущим мужем.Как-то раз, когда мы еще встречались, он дал мне посмотреть картинки на сотовом телефоне. На одной из них он был с голой моделью. Я понимаю, что тогда у нас еще не было взаимных обязательств, но... Потом на улице увидел девушку с большой грудью, и сказал мне, что хотел бы ее потрогать.Мне было жутко неприятно, я опять устроила скандал. Странно то, что на деле-то он очень верный и любящий. Мы женаты уже год. После свадьбы он очень изменился, старается даже словом меня не обидеть, а прошлое поведение объяснил как желание казаться более опытным в сексе. Но у меня в душе остался неприятный осадок.И сейчас, если муж говорит, что ему нравится, например, певица Мадонна, у меня внутри все вскипает, я начинаю искать в этой женщине недостатки и устраиваю скандал. Я люблю своего мужа и очень боюсь его потерять, но не знаю как с собой справиться. Помогите, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Елена, Вам скорее поможет, принять себя чем понять. Ваш муж Вас принял, полюбил, выбрал из всех девушек вашего города и женился именно на Вас. Я предполагаю, что и у вас были фразы, которые ему не нравились. Время идет, Вы взрослеете, он и вы уже другие, чем 3 года назад. Как вы считаете Вы стали за это время умнее? А он?...Не делайте ошибки ревнивых жен, которые предъявляют претензии мужу сегодняшнему, за то какой он был тогда. Такими скандалами Вы просто даете ему повод задуматься о правильности его выбора. Спрашивайте у него, за что он вас любит и ценит, пусть он лишний раз убеждается, что принял правильное решение по отношению к Вам. Примите себя как: красивую, молодую женщину, которую любит и желает муж. Желаю удачи!!!
консультация психолога
Вы правы, Елена, что не скрываете свои чувства, даете понять, что Вам не нравится. Но дело в том, каким образом Вы это делаете. Не нужно скрывать, страдать, молча из-за того, что Вашему мужу кто-то нравится – например, Мадонна.
Вы реагируете на его слова 2-мя путями: либо молча, страдаете «у меня внутри все вскипает», либо «устраиваете скандал ». Найдите золотую середину, спокойно скажите мужу о своих чувствах, т.е. проговорите с ним возникающие ситуации.
А для себя подумайте – нравится ли Вам смотреть на красивые предметы, вещи, людей? Нравится ли внешне Вам кто-то из известных людей: актеров, спортсменов и пр. И что? Это значит, что Вы готовы тут же прыгнуть к нему в постель или же Вы просто любуетесь красотой? Так же и Ваш муж, он признает красоту и ценя Ваши отношения, не делая из этого суперсекрета говорит Вам о своих чувствах.
Эта притча для Вас:
Притча «Понимание»
Два монаха дзэн переходили вброд бурную речку. Недалеко от них стояла очень красивая юная девушка, которая тоже хотела переправиться через реку, но боялась. Она попросила монахов помочь ей. Один из них молча взял её на плечи и перенёс на другой берег. Второй монах был в бешенстве. Он не сказал ничего, но внутри он весь кипел: «Это же запрещено! Писания запрещают монахам даже прикасаться к женщине, а этот не только прикасался, но и нёс её на своих плечах!» Когда они пришли в монастырь, на дворе был уже вечер. Тут раздражённый монах повернулся к первому и сказал:
— Смотри, я должен рассказать об этом настоятелю, я должен сообщить. Это запрещено! Ты не должен был так поступать!
Первый монах удивлённо спросил:
— О чём ты говоришь, что запрещено?
— Ты забыл? — сказал второй. — Ты нёс красивую юную женщину на плечах.
Первый монах рассмеялся и ответил:
— Я перенёс её на другой берег за одну минуту и сразу же оставил её там. А ты всё ещё несёшь её?
Как Вы считаете, Елена, кто из вас двоих «несет женщину на плечах»?
консультация психолога
Елена,у мужчины секс и любовь -это две разные вещи,а у женщины одно и тоже.Поэтому когда мужчина говорит хотел бы потрогать-этовсеравно когда вы трогаете фрукт,для вас это ведь ничего незначит.Хорошо ,что вы высказываете ему свои эмоции,но однако их надо учиться контролировать.
консультация психолога
Здравствуйте, Елена! Прежде всего, Вам нужно понять причину Вашего страха. Почему Вы боитесь потерять своего супруга? Почему Вы пытаетесь найти недостатки в ком-то и бессознательно сравниваете с собой? Вам нужно разобраться в себе. Удачи.

психолог онлайн
Ревность - продукт неуверенности к себе и неуважения к партнеру. Он для вас - объект, вещь, принадлежащая Вам и никому другому. И исправить это отношение никто не сможет. Да и зачем? Он же Вас такую и любит. Вы своей ревностью подкрепляете его самооценку, придаете ему значимость. Ну и славно. Или нет?
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
Дело в том, что вам не даёт покоя ваша ревность. А любая ревность основана на чувстве собственничества, недоверии (к любви это не имеет отношения, любовь любит свободу и человек - не вещь) и проблемах с самооценкой - она у вас, вероятно занижена (модель, не модель - какая разница?).
Потому: повышайте самооценку, верьте в себя, дайте свободу через доверие вашему мужу. Ведь, недоверяя ему - вы унижаете его, а ещё сами подталкиваете этими истерическими неприятными сценами к тому, чтобы он меньше хотел находиться рядом с вами и искал другого общества. Несите ему позитив - и он никогда от вас не уйдёт.
Женщины, зачастую, сами отталкивают от себя мужчин таким поведением. Так что, делайте выводы.
А кроме того, ваш муж просто очень открытый человек и доверяет вам, если рассказывает о своих непосредственных желаниях и мыслях. А ведь, во-первых, люди честные и открытые не изменяют в принципе (т.к. врать не умеют), а во-вторых, если рассказал - то уж точно не сделает (делают те, кто молчит).
Так что больше доверяйте друг другу и не устраивайте унизительных и глупых сцен - и будете вы бесконечно счастливы.
Чего вам и желаю!
Дополнение от автора
Знаете, муж всегда редко делал мне комплименты. Говорит, что слов не знает. А когда он говорит о других женщинах, то и слова откуда-то берутся. Не очень красноречиво, но все же... И я хочу быть в чем-то на них похожа (чтобы быть самой-самой для него). Но дело в том, что есть такие, которые ему нравятся сексуально, но он не хочет чтобы я вела себя также. До замужества я ярко и откровенно одевалась. Но потом беременность, роды, младенец. Теперь, будучи в декрете, даже в одежде я стараюсь соответствовать нуждам ребенка - просто, но со вкусом. Я быстро похудела, поэтому могу себе позволить прошлые наряды. Но теперь они (откровенные наряды) мужу не нравятся, зато нравятся на других :)
Я тоже разделяю любовь и секс. И больше всего боюсь именно физической измены. Я думаю, многие слышали о таких искренних мужчинах, которые честно признавались своим женщинам в измене. Действительно, что же тут особенного, дело-то житейское :)Мне тоже многие мужские части тела нравятся, но я же не делюсь искренне этим, ведь ему это не понравится. А может, стоит делиться?
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
Вот вы и сами ответили на свой вопрос.
Действительно, а почему бы вам не начать делиться своими предпочтениями и восторгами по поводу мужских частей тела и пр.?
Если вашему благоверному это не понравится - он сможет сделать выводы и по поводу своего поведения и стиля высказываний.
Удачи!