Ожидания и разочаравание
Здравствуйте! У меня было несколько отношений. Почему-то перед каждыми отношениями я строила какие-то ожидания, ожидала одного, потом другого. В итоге, через некоторое время, я начала понимать, что мои ожидания и реальность не сходятся. И потом злилась, разочаровывалась... Я ожидала хорошего поведения парня, ожидала, что мне будут дарить цветы, ожидала ласки, заботы, ожидала, что он будет надежным или хорошим, что мы будем весело проводить время. С каждым днем я разочаровывалась все больше и больше. Расставание, новые отношения и все по кругу. Как перестать ожидать от парня чего-то? Ведь сама замечаю,
что когда ничего не ожидаешь, то все проходит отлично, а когда планируешь, думаешь, ждешь, потом наступает разочарование.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Анастасия Хромова
Добрый день.
Действительно, существует идея не ожидания, и соответственно отсутствия разочарования. Но мне кажется, что это скорее результат очень большого опыта или зачерствения. Ведь ожидания - это Ваши желания. Если Вы перестанете хотеть, зачем Вам другие люди?
Для меня скорее вопрос, а проговариваете ли Вы ожидания? Ведь у мужчин нету сенсора, который бы определял женские желания. Отношения как раз начинаются там, где Вы решаетесь показывать, чего Вы хотите и слышать другого в ответ. А разочарование - естественная эмоция. Она позволяет человеку осмыслить свои ожидания и реальность, найти способ реализовать свои желания другим способом или найти новые.
консультация психолога
Здравствуйте. Вы и сами себе отвечаете на этот вопрос.
// Ведь сама замечаю, что когда ничего не ожидаешь, то все проходит отлично, а когда планируешь, думаешь, ждешь, потом наступает разочарование.
Когда Вы ожидания, то Вы не принимаете того, что Вам дают. То что приходит Вы обесценивается, и не выражаете благодарность за внимание и заботу. В этом случаи у парня пропадает желания, что-то делать. А когда вы расслаблены и доверяете парню, тогда Вы готовы наслаждаться и принимать то, что Вам дают. В таком состоянии Вы, как ребенок, радуетесь, удивляетесь и просто принимаете с благодарностью. Тогда парень хочется давать еще, чтобы увидеть Вас счастливой. Ведь когда мы ожидаем одного, ми себя сильно ограничиваем, так как не впускаем в свою жизнь, что-то другое, а все что приходит - обесцениваем. Другой человек не умеет читать наши желания. Иногда люди делают то, что хотели бы, чтобы делали для них. В отношениях важно разговаривать, уметь слышать партнера и говорить о своих потребностях. Также важно понять, готовы ли Вы работать над отношениями? Что Вы, как девушка, готовы давать партнеру? Все мы учимся строить отношения, это важная часть нашей жизни.
С уважением, Алина Постил.