нужен совет
Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, советом. На выходных была первая консультация с психологом. Началась с темы отношений с противоположным полом (не складываются отношения уже много лет), а уже в конце вроде бы пришли к тому,что причина, почему хочу отношений - одиночество. Но.. после встречи меня в прямом смысле "накрыло" - после окончания рабочего дня у меня абсолютное нежелание идти в пустую квартиру (живу одна), вплоть до внутренней истерики. При этом нет ни желания коротать где-то вечер вне дома, и большая тяжесть в душе и состояние неимоверной тоски при возвращении домой. Дома нет желания ничем себя отвлекать от мыслей об одиночестве (не помогают обычные занятия, чем себя развлекала дома), и к этому же в придачу появились различные страхи. Раньше такого никогда не было, какое-то время даже от того, что я в своей квартире живу сама, было хорошо. До следующей консультации еще 3,5 дня, а я боюсь, что за это время дойду до ручки. Не уверена, что этика позволяет дергать специалиста во "внеурочное" для меня время, но, я, правда, не знаю, что с этим делать. Может, можно как-то облегчить себе состояние хотя бы на этих 3,5 дня..?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Добрый вечер.
Касательно этики и дёргать специалиста... -- не вижу ничего плохого если вы позвоните своему консультанту и поговорите с ним, возможно назначите дату консультации раньше запланированной. И ваше состояние, как я понимаю, следствие консультации, поэтому ваш консультант должен помочь вам справиться с этим состоянием. В любом случае у вас есть полное право связаться с консультантом до следующей консультации, если у вас не было договорённостей что этого нельзя/не нужно делать.
Как облегчить своё состояние, - чем то себя занимать, какой то работой, фильмами, книгами. Поиграть со своими мыслями, не соглашайтесь с ними, развивайте внутри веру что вы справитесь с состоянием, что найдёте свою вторую половинку.
Ещё, если есть такая необходимость, можем сегодня в телефонном режиме минут 20 бесплатно пообщаться (сегодня до 23:30).
психолог онлайн
Добрый вечер.
Похоже, то состояние, которое Вы описываете, вызвано консультацией. Более того, в некоторых ситуациях такое состояние имеет смысл и важное значение. Я могу только предполагать, что это может быть, поскольку не знаю деталей Вашей работы с консультантом. Например, состояние "неубегания" от одиночества, смелости быть в нем и оставаться собой, узнавать себя в этом состоянии, не "прячась" за "коротанием" времени.
В любом случае, я бы порекомендовала обратиться к Вашему консультанту и обсудить это с ним, поскольку и для Вас и для него важно поддерживать связь и понимать, что происходит.
психолог онлайн
Елена Алексеевна Коноплева
Полагаю, Вы попали в нужное место, если даже после 1-й встречи вас немного штормит.
Важно дать этому процессу происходить. Это как дренаж. Вы с терапевтом просто вскрыли уже имеющийся нарыв. Ни в коем случае не нужно "запаковывать" обратно. И еще думаю, что хорошо бы все происходящие переживания и состояния просто записывать. Они все важны. И потом с терапевтом их распознавать и работать с каждым. Ум достаточно хитрая штука, и самые сложные может помочь вытеснить, а записи вам помогут их перечитать и осознавать.
Через пару месяцев работы вы сможете оглянуться, и вдруг осознать на сколько вы изменились. Будет за что себя уважать, ведь эту работу проделали Вы.
Дополнение от автора
Спасибо! По крайней мере, возможно, ваши ответы помогут мне так не паниковать и дождаться встречи .
психолог онлайн
Здравствуйте. Психотерапия направлена на то, чтобы работать с волнующими темами клиента. У каждого человека по разному проходит процесс сессий/консультаций. По тому, что Вы описываете, Вам удалось с первой встречи прикоснуться к важной теме, что и вызвало сильные переживания. Так бывает и важно говорить об этом с Вашим психологом. Еще важно в период между консультациями прислушиваться к себе, что происходит, замечать ваши эмоции, чувства, поведение, реакции и привносить это в сессии. Есть разные подходы в работе, чаще всего это встречи один раз в неделю, чтобы было время для осознания процессов происходящих в работе. Бывает, что человек сталкивается с сильными переживаниями, тогда можно рассмотреть контракт для встреч чаще, например, два раза в неделю. Все волнующие Вас моменты оговаривайте со своим специалистом. Успехов Вам!