Как перестать накручивать себя
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как избавится от постоянного накручивания себя и фантазирования? Мне это очень мешает, лишние переживания, лишние мысли. Возможно стоит сказать и возможно это будет иметь значение, то что я чувствительная и ранимая.
Особенное накручивания себя происходит в общении с противоположным полом. Стоит мне познакомится и начать общаться с парнем, сразу начинаю думать про то, общается ли он еще с кем-то также, кроме меня, нравлюсь ли я ему, а почему он не пишет, не приглашает куда-то, а почему то, а почему то? В голове много "почему". Я не понимаю откуда сразу такая реакция, ведь по сути мы друг другу ничего не должны, а сразу начинаю фантазировать. Мозгом понимаю, а отменить не могу. Уже надоело и хочу нормально, адекватно реагировать. Познакомившись просто общаться, узнавая человека, без лишних мыслей и накручиваний. Реально ли перенастроится в этом плане и что для этого нужно? Как ПРОЩЕ относится к всему этому?
P.S. Вообще ловлю себя на мысли что мне проще вообще не знакомится с парнями. Нет никакого разочарования в неоправданных моих ожиданиях (следствие накручивания), просто замкнутый круг: познакомились - общаемся - жду действий - разочаровываюсь и так по кругу и почти со всеми.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте! Только начиная общение с мужчинами, часто женщины мысленно уже примеряют себе его фамилию и свадебное платье. Но зачем? Ведь никто никому ничем не обязан! Общайтесь с парнями, просто ради общения. Получайте удовольствие от этого процесса. Поставьте себе задачу (ради эксперимента) в ближайшее время познакомиться с 10 разными парнями. При чем просто так, чисто чтобы с ними пообщаться, а не завязывать отношений. А чтобы не мучить себя вопросами с кем парень общается еще и нравитесь ли Вы ему, сначала понравьтесь себе сама, ощутите свою ценность. Полюбите себя и будьте уверенны в себе - вот защита от всех почему и бессмысленных переживаний.