Потеряла смісл жизни, проблемі в личной жизни
Добрый день. Я в оф.браке уже как чуть больше года, до этого почти год встречались потом жили год гражданским. После свадьбы очень испортились отношения с мужем. Я разочаровалась в нем. Сейчас часто ловлю себя на мысли что не смотря на то что он хороший человек зная все его плохие и хорошое стороны я бы не выбрала себе его в супруги. Но я любила очень, потому не замечала его инфантильности, слабохарактерности, не желания думать и действовать для блага семьи. Я бы не сказала что разлюбила хотя наверное близка к этому но уважение к нему иссякает быстро. Муж пошел на работу дополнительную и нет что бы откладывать ту нещасную копейку на наше жилье он их тратит на переделывания своего велосипда в куколку идеальную (летом он на нем ездит на работу). А я себе почти во всем отказываю. Остальное откладываю. Почему? я считаю что прежде чем рожать детей надо иметь свое жилье, та хотябы 15 кв.м. да с ребенком будет плохо (в плане с мужем с интимом, но все же так лучше чем постоянные увеличения квартплаты за арендованое жилье). Он довольствуется тем что есть. Его принцип (это его слова) есть хорошо, нет- тоже хорошо, есть деньги-берем, нет -и думать не будут как добиться. А я всегда все планировала. я нутбук купила себе сама работая после универа уже как три года, откладывала каждую копейку, никаких лишних расходов. Он же все делает как бы сказать спонтанно.
Вот как как можно такому человеку довериться? я не могу понять у меня завышенные требования? неужели ненормально хотеть елементарно жилье хоть какоето, просто квартплата за аренду идет в чужой карман + комунальные, при своей квартире будут только комун. и даже при невысокой зарплате можно потянуть ребенка, ну я так думаю. Меня мама воспитывала с сетрой одна. Отчим избивал ее при нас с сестрой ..Мой родной отец повесился когда мнеи 8 мес. было, я узнала случайно. До сих пор от этого всего больно, такое впечатление что меня никто не понимает и все предают.
С мужем сложности начались после свадьбы. Муж вцелом хороший, но не старается для семье,лиш минимум. А мне 28, у меня поликистоз яичников, я ребенка хочу, хотя понимаю что материально не готова. Помогите? я хочу наладить отношения ч мужем, но не знаю смогу ли принять все его не-, может какая то литература есть( смысл жизни вижу в ребенке по факту в разумных смыслах и в самосовершенствовании и вере в бога(я православная) хотя сейчас проблема в муже и отсутсвиии возможности заработать за лет 5-7 на квартиру ам не же 28, мне врач уже говорит беременей пока можешь
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
Может я просто не доверяю ему, то ли обстоятельствам. Многие пишут (я достаточно трудно открываюсь кому-то потому у меня одна подруга, общаемся редка очень, я стараюсь ей все это не расказывать, дкмаю не поймет) что после рождения ребенка муж обычно делает все что б его и жену обеспечить. Но как я могу так поступить с нивчем не винным дитям. Я не хочу жить в нищите как мама меня воспитывала и голодали и все время включая институт в обносках.Одни брюки на все сезоны и т.д. Ребенок важно так как я на лечение свое сама зарабатывала мама практически не помагала родственники плевались что так дорого лечусь (лечилась у Татарчу Т.Ф. на бесплатных приемах, может кому то понадобиться врач от бога). Лечилась после 9-10-11 класа у разных врачей по месту и ничто не дало эффекта.
В общем как то никто меня не поддерживает.
Как быть не знаю, разводиться боюсь чуток но понимаю что скорее всего я его мучаю себе нервы треплю, а так любила лишь его видела (

психолог онлайн
Валшана, здравствуйте! Ситуация мучительная. Иллюзии рассеялись и реальность оказалась не такой, как хотелось бы. Но я вот чего не могу понять. Вы вместе больше трех лет. Этого времени более чем достаточно, чтобы узнать человека. Мне кажется дело не в муже, а в родительском сценарии, который Вы стремитесь переповторить. А все претензии к мужу вторичны. Вы, как мне кажется, подсознательно идете к своей цели - разрушить брак. И ищете для этого поводы. Тут нужны нормальные консультации, чтобы осознать эти сценарные требования и что-то изменить.
Дополнение от автора
Татьяна Александровна, спасибо за внимание и ответ Вы знаете, я тоже иногда ловлю себя на мысли что я каким-то образом то ли так суждено то ли действительно я пытаюсь повторить судьбу родителей. Я мысленно понимаю, что ничего хорошего никому это не даст.
Дополнение от автора
Дело в том что это мои первые отношения вообще, до этого я ни скем не встречалась ну кроме пару раз с одним мальчиком. Я была в сосотоянии влюбленности где то года 1,5 может больше, потом меня не устраивало отсутствие оф.брака, очень влияло то что я действительно верю в Бога и то что это грех. С учетом того что пожениться мы хотели уже спустя мес 8-9 после первой встречи просто денег на кольца не было да и хотелось хотя бы минимально нарядное платье. Такое вот. Я сама в шоке от того на сколько то каким он есть и то каким я себе его представляла не совпадает(
Спасибо Вам.
психолог онлайн
Если Вы найдете в себе силы и обратитесь за помощью, все можно изменить. Мужа дает Бог. И это именно тот человек, который может сделать Вас счастливой, если Вы позволите. Это подарок Бога. Сейчас голос Бога звучит в Вас очень тихо. А восприятие этого подарка искажено. Все поправимо, если Вы захотите.