Чувствую себя везде лишней.Нет харизмы
Я легко могу заговорить с незнакомцем, попросить кого то о помощи или наладить контакт, но в основном разговариваю только по делу, а когда нужно шутить или дурачиться - у меня просто ступор и отчаяние.Например, когда в компании все начинают что то напевать - я не могу последовать их примеру, мне будто бы что то мешает расслабиться и я начинаю чувствовать себя лишней.Та же история с проявлением какого то креатива.На языковых курсах было задание описать внешность кого то из одногруппников -все придумывали свои предложения, по доброму шутили или делали комплименты, а я единственная просто отказалась от задания.Я могла написать только сухие факты, а сказать что то веселое или сделать комплимент мне мешал какой то непреодалимый внутренний барьер и пустая голова.Из-за этого у меня не получается заводить с кем то близкой дружбы или чувствовать себя полноценным членом коллектива.При этом я экстраверт и очень нуждаюсь в общении, а эту проблему переживаю очень болезненно и она очень мешает мне в жизни.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
У Вас есть непреодолимый внутренний барьер, который вводит Вас в ступор и отчаяние и не дает возможности строить близкие неформальные отношения, чтобы с ним разобраться, Вы можете обратиться за помощью к психологу очно, потому что из Вашего сообщения остается непонятным это механизм и с ним похоже можно разобраться только при личной встрече. Приходите или записывайтесь в скайп, буду рада Вам помочь
психолог онлайн
Вряд ли вы экстравертка! Экстраверты не заморачиваются по поводу себя самой так пристально! По всей видимости свое стремление к общению и ощущение необходимости в нем, вы принимаете за экстравертированность..Но главное не в этом...
Мне кажется что ваша проблема состоит в том, что вы очень сильно оцениваете себя и смотрите на себя глазами посторонних.Как вы в их глазах выглядите.Вот этот само-упор на собственный "пупок" вы и не можете в себе преодолеть.А преодолевать то и ничего не нужно.Уж очень вы заставляете себя, быть "интересной" креативной, "юморной", "нужной" и т. д. и т. п.Позвольте себе быть СОБОЙ,"неинтересной" ошибаться, побыть "лишней" для других, а для себя нет, побыть "неполноценной" для коллектива,но ЦЕЛОСТНОЙ и СВОБОДНОЙ от желаний соответствовать оценкам и ожиданиям других, и даже самой от себя , не ожидать ожиданий.ОГЛЯНИТЕСЬ вокруг, вас никто не видит.)))Ведь каждый почти как и вы, говорит о себе и занят собой.......)))