Не знаю как излечиться
Добрый вечер. Пишу вам в крайней степени отчаяния.
Всё достаточно сложно, но в двух словах попробую описать. Замужем, от первого брака сын, и во втором браке общий ребёнок. Муж, с наследственными признаками алкозавистмости, но успешно борется со своими " привязоностями" познакомились на пике его формирования как мужчины, хоть ему и было 36. Не хотел семьи с женщиной с приданным в виде ребёнка, и соответственно общих детей, но жизнь распорядилась по своему, через скандалы, расставания, его систематичные загулы, я все таки добром, лаской и периодами " плёткой" ,добилось с его стороны любви, привязанности и даже уговоров о создании семьи и совместных детях. После родов ( кесарево сечение) осталась одна, причём совершенно, он воевал, а мои родственники поразезжались по всему земному шару, поэтому постродовая депрессия, отчаяние, один на один с младенцем и подростком, который тоже давал жару, в общем как мне казалось выкарабкалась, но нет, никуда оно не делось, раз в три месяца, как будто гнойник прорывает, и все моё недовольство скопившееся, формируется в одну большую бомбу! Ссоры, угрозы, позднее применение, и вроде все устаканивается. Самое главное расстройство влияющее на качество жизни, это ревность, как по мне граничащая с почти ф зической хворью. В моменты патологической подозрительности, на почве 1) лёгкого поведения мужа ранее, 2) появление избыточного веса ( гормональный сбой, период лактации
чувствую почти потерю сознание, и панические атаки
На текущий момент, муж нашёл работу в одессе( мы переселенцы) в связи с сами понимаете какой обстановкой в стране, нет возможности снимать своё отдельное жильё, да ещё и с двумя детьми, живём в коттедже предприятия, работодателя мужа. Жизнь мягко говоря не сахар, общежитие, с постоянной борьбой домочадцев, за чистоту, порядок и определённые правила.
Вопрос от: ; Возраст: 34
Дополнение от автора
Я как мне кажется имея натуру достаточно волевой женщины, смогла добиться от проживающих в доме, порядка, и отличия, от конюшни с евроремонтом( который плавно уничтожался) ,но появились поселенцы слабого пола, что меня просто выбивает из колеи! Прибывают в постоянном, каком то пограничном настроении, не знаю, толи ревность, то ли отстаивание своих территорий, но жизнь стала невыносима. До определённых проступков со стороны мужа, и его не поддержке, мне даже казалось, что я вылечилась от ревности, путём титанических усилий, у меня получалось не нервничать и даже не видеть привлекательности дам живущих с нами... Но пара " комплиментов" по поводу избыточного веса( пока кормлю, знаю по первому сыну, вес не уйдёт) и защита моего мужа прав женщин, а не моих ( вопрос уборки) хотя ранее, те же самые условия навязывались всем и каждому, но сейчас увы, есть привилегии, так вот после всего этого, крайне нуждаюсь в совете как быть, и настолько ли я больна ревностью, как говорит мой муж, ссылаясь кстате на моё признание, сделала глупость, и по чесному сказала, что имею проблемы, у, и по всей вероятности предвзятость к женскому полу. Как мне, бороться с собой?
консультация психолога
Сложная ситуация, которую вы описываете. А какой именно помощи ждете от психологов здесь на сайте?
Дополнение от автора
Может хоть какие либо рекомендации.
Дополнение от автора
Пока, нет возможности посетить психолога. Хватаюсь за любую соломинку
консультация психолога
Но вы же сами пишете что не знаете что чувствуете — ревность чувствуете или отстаиваете территорию... можете подробнее описать в чем вам нужна помощь психолога?
Мне кажется, что вы в такой ситуации как описываете —ощущаете упадок сил, как будто не остается вашей энергии
Дополнение от автора
Может быть мне нужно, чтобы специалист сказал, похоже ли это на патологию, мои состояния, или же это похоже больше на соревнование авторитетов с эмоциональным выгоранием. Если виной все же низкая самооценка, может есть какое то направление по борьбе с, ревностью.
консультация психолога
Скажите я могу предположить что вас была или есть подавляющая и контролирующая мать?
Дополнение от автора
Нет, мама более чем мягкий человек, тянувший нас с братом до победы как говорится. Отец ушёл, мне было 14, я долго пыталась повлиять на ситуацию, даже с любовницей встречалась.
Если это поможет.
От первого мужа ушла сама. И виновата тоже сама.
Если это прояснит что то.
Дополнение от автора
Но, не думаю что это сценарий матери- одиночки. Всегда в ссорах, присутствует безумное желание, чтоб тебя остановили, запретили уходить.
Дополнение от автора
Хоть и план действий в голове сразу вырисовывается, желание порвать отношения, присутствует часто, но как говорится, хочется " уйти чтобы остаться"
консультация психолога
Психологи в работе с клиентами всегда узнают о клиенте как можно больше. Скажите я так поняла вы постоянно боретесь—с алкоголизмом, мужем, измена ми, соседями... как думаете зачем? Скажите отец ваш пил? Бил вас или мать?
Вы пишете о ваших состояниях, но мне немного не ясно, чего именно хотите на сайте тут?
И Психологи о мед. патологии диагнозы не ставят это вам надо к врачу обращаться.
Дополнение от автора
Я не хочу именно тут на сайте, стучу просто в двери буквально во все, и жду кто откликнется, нет возможности посещения в частном порядке психолога. С диагнозом скорее неправильно выразилась, надеюсь, что мои пояснения хоть как то проясняет ситуацию, что именно со мной, низкая самооценка, или же желание поминать под себя. Может есть литература, которую можно почитать, чтоб лучше разобраться в своих состояниях.
А а вопрос зачем все это... Наверное у меня есть картинка в голове, как должно быть, она не абсолютна, но мне хотелось бы быть ближе к идеалу. Семья, значит друг за друга, стеной, любовь, значит без измен, воспитание детей значит все самое лучшее.
На счёт отца, он был очень слабым, охочим до женского пола мужчиной, авантюрист изменщик.

психолог онлайн
Марина, добрый день! Сочувствую Вам... Ваша жизнь похожа на бой, где Вы держите оборону, отстаиваете себя... Это требует колоссальных усилий и выдержки. Ваш организм не выдерживает такую плотину напряжения и даёт сбой. Не хочется поддерживать такой способ Вашего существования. Так как он не приносит ничего утешительного((
Рекомендую Вам учиться думать о себе больше, чем о муже.
Что есть хорошего в Вашей жизни помимо этих пробоем? Чем Вы интересны? Чего хотите от жизни? Переключите фокус внимания на себя, свои желания!
https://upsihologa.com.ua/ne-straday-samoucenkoy--povyshay-sam-gestaltist.html Вот моя статья о самооценке.
Дополнение от автора
Спасибо, что откликнулись. Обязательно прочитаю статью.
психолог онлайн
Марина, по-человечески сочувствую вашему переезду, и этому временному жилью.
Хочется вас всячески поддерживать и хвалить. Что вы там наводите порядок и устанавливаете правила в общежитии.
Вы правы, без правил - никак. В любом доме, везде есть правила. И вы очень очевидно хотите, чтобы все, как вы, придерживались таких правил там, где вы живете. То, что муж не на вашей стороне,- достаточно обидно. И действительно, если семья - то тогда ближе никого нет, и это стена, друг за дружку. Но вот как быть в ситуации, когда все временно? У вас нет жилья. У вас нет, я так понимаю, пока работы, так как вы в декрете.
Пока, думаю, может, не до ваших внутренних конфликтов. А просто хочется, чтоб муж поддерживал вас и вы ощущали себя женщиной, а не комендантом общежития?
А так, как это не получается, то у вас возникает злость и ревность к другим женщинам.
Если это так, то у меня другой вопрос - зачем вам такой мужчина, который изначально вам давал понять, что он не сильно и заинтересован в вашей совместной жизни? Вот этот вопрос действительно интересный. Ведь вы пишете сами, что со всем справлялись одна. Зачем тогда вам такой мужчина, который не стоит за вас горой и делает комплименты другим?
Есть страх, что вы без него пропадете? Но ваша жизнь доказывает обратное, что вы не только не пропадаете, а учитесь быть сильнее и выживать в любых условиях.
Ни в коей мере вас не склоняю разводиться или куда-то уезжать, но для себя внутренне почувствовать и ощутить ту силу, которой вы обладаете и из-за которой вы не сдаетесь в тяжелых жизненных обстоятельствах. И помнить о ней.
С уважением.
психолог онлайн
Марина, скорее всего этот «гнойник», который «прорывает», формируется не только вашей ревностью, или низкой самооценкой, а и внешними обстоятельствами, которые, увы, не способствуют вашему успокоению.
Только «высказывать претензии» войне, переселению, чужим людям, которые выбрали в своей жизни не очень высокую чистоплотность, усталости с ребенком, отсутствию материальной обеспеченности – смысла нет. Зато можно найти «лазейку» для выпуска пара – чужие тетки, которые не хотят соблюдать чистоту, да еще и глаз на мужа положить могут.
В чем-то это даже хорошо, что есть повод и объект, который позволяет хоть раз в 3 месяца «прорвать» то, что копится.
Это я к тому, что не все непереносимые чувства могут вызываться именно вашей ревностью, возможно большинство из них вызваны объективными обстоятельствами.
При этом все-таки важно разобраться в себе, причем я бы предложила начать с того, почему Вы так упорно «боретесь» в своей жизни, для чего так старались «приручить» нынешнего мужа, что наступит, если Вы не станете «бороться»?