Как общаться с мужем, который изменил, и что делать, чтоб не зациклиться на этой ситуации?
Периодически возникает желание поговорить с мужем об его измене. Он, наоборот, старательно избегает этой темы. Я даже не могу точно сформулировать, что меня волнует. Я обо все узнала, он просил прощения, сразу прекратил связь, говорит, что любит и переживает, что я не доверяю ему. А у меня вокруг этого мысли уже год. Ее звонок ему в день рождения вызвал новую волну эмоций. У меня навязчивая идея следить за его телефоном и т. д. Мне это не нравиться, я хотела бы освободиться от этого. Я не могу простить или не хочу?
Вопрос от: ; Возраст: 44
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте, julietta! Я думаю, не хотите. Вам, прежде всего, нужно разобраться в себе. Иногда это бывает сложнее, чем давать оценку другим. Измена - это следствие, важна причина. Удачи.
консультация психолога
Джутиетта,зачем вспоминать измену ,если она несет за собой конфликт.Это все равно,что человеку каждый день говорить ,что он дурак,в итоге он им станет.Если вы будите пытатся возабновлять эту тему ,есть вероятность того ,что муж повторит попытку.Вам это надо?У мужчин понятие любви и секса обсолютно два разных полюса.Вам надо гордится,что муж с вами ,что все у вас наладилось,что вы победитель в данной ситуации,а другая проигравшая.Изгоните этот поступок из вашего сознания и продолжайте радоватся жизни дальше.Заместить этот поступок можно каким -то положительным событием из вашей жини,после нескольких тренировок вы забудете эту нелепость.Учитесь не усложнять жизнь ,а облегчать.

психолог онлайн
Здравствуйте, Джульета.
Я понимаю ваше желание поговорить с мужем, задать ему вопросы, может рассказать о том, что вас мучает уже целый год.
Казалось бы - вот он - муж - говори, сколько можешь или хочешь.
Но вот есть какое-то сомнение.
И правда, возможно это сомнение - указатель на то, что произошедшее в вашей семье - результат не только действий мужа, а ваш общий.
И тогда - на мой взгляд, в этой ситуации стоит разобраться именно с вашей стороны.
Что происходило тогда, что вы делали тогда в отношениях (илине делали). Зачем вам сейчас контролировать его телефон.
И что на самом деле вам хочется?
И получается, что муж - лишь часть происходящего. Часть того, что измена лишь проявила - сделала неотвратимой необходимость разобраться и понять себя, свои чувства и желания по отношению к браку, семье, мужу, себе самой.
консультация психолога
Измена - это всегда следствие, а причина в нас. Измена - это попытка убежать от чего-то или крик души. Да, для мужчин секс и любовь - разные вещи и они хорошо умеют их разделять. Но Вы должны понимать то, что муж с Вами это уже Ваша победа - его выбор.
А хотите Вы его простить или нет, в этом нужно разобраться. Что Вам дает Ваше не прощение?
психолог онлайн
На самом деле ваше желание поговорить, мне хорошо понятно. Ситуация хоть и прекратилась, для вас она не завершена. А ничто так не "клинит", как незаконченный действия. Получается что измена как катализатор, проявила все проблемы вашего брака. Катализатор исчез, а проблемы то остались. Думаю поговорить вам жизненно важно, хотя бы для того чтобы сделать "работу над ошибками". Другой вопрос как это сделать. Мужчины панически боятся чувства вины, поэтому бегают от всего что по их мнению может это чувство вызвать. Так что не удивительно, что ваш муж старательно избегает неприятной темы.
Я бы порекомендавала вам написать ему письмо. Это самый простой способ, позволяющий сгладить острые моменты очного общения.
Только пишите о том что вы чувствуете, думаете, как переживаете. Напишите честно, то что сказали нам, о том что устали, хотите избавиться... Только следите чтобы ваше письмо не переросло в обвинительную речь "ты такой сякой и т.д."
Даже сели муж после этого не выйдет на разговор:
1. выводы он безусловно сделает
2. вам легче будет, пестаните носить груз в душе.
И в заключении, хочу сказать что критический рубеж вы оба преодолели, брак сохранили, осталось пройти еще чуть-чуть. Держитесь и удачи:)
психолог онлайн
Здравствуйте, julietta!
Дело не в прощении, а в вашем оправданном недоверии к мужу - и он должен это понять - он заслужил это недоверие.
Но, кроме этого, вам вероятно и сейчас непонятно, почему он изменил вам, что и не даёт вам покоя. Или вы догадываетесь почему? Если нет, попробуйте поговорить об этом с мужем откровенно и без претензий, например так:"Я слишком много тебя критикую и надоела этим? В постоянных стирках, готовках и уборках стала некрасивой для тебя? В отношениях потерялась какая-то интрига? и т.п.
Если муж будет уходить от разговора, вы смело можете ему ответить на это: "Вот видишь, ты не хочешь со мной быть откровенным - тогда почему обижаешься на моё недоверие? Оно вполне оправдано. Человеку честному скрывать нечего и он не боится анализировать свои поступки" и т.п.
Любви и семейного счастья!
психолог онлайн
Вы год живете с незавешенной ситуацией, вы подвешены, не уверены в своем муже и застряли в этом состоянии. Поэтому, чтобы сдвинуться с мертвой точки разговор прямой и откровеннный необходим - разговор о ваших чувствах, переживаниях, разговор без обвинений. Я не знаю, как складывались ваши отношения, но могу предположить, что вы редко выходили на прямой искренний контакт друг с другом. Но прежде, чем начать разговор, хорошо подумайте, важно ли вам просто поговорить об измене или прояснить общую картину ваших отношений - ведь измена рождается когда отношения начинают болеть.