Хочу уйти от мужа
Проблема моя в том, что, я хочу уйти от мужа. Я не чувствую к нему любви,страсти,желания. Он все время меня раздражает,бесит,порой я видеть его не могу.Чувствую что это предел.У нас и так отношения не очень, он не понимает меня,и я вся в быту,давно никуда не выходим,он постоянно ругается,обижается все время,может накричать на меня,надоело все это,хочу побыть одна.Да и с родителями у нас проблемы не общаемся вообще.Сами по себе ... это не нормально,я считаю что я достойна лучшего...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Алла Владимировна Дашко
Алина Владимировна Лелюк
Люди, которые создают семью, обычно имеют определенные представления о том, «как это должно быть». При этом часто такие представления у жены и мужа не совпадают.
Мало того, реальная семейная жизнь практически всегда не совпадает с ожиданиями.
Тогда наступает разочарование. Но по сути, это разочарование не мужем, не семьей, а тем, что «картинка» не совпала с реальностью.
Молодая семья даже по теории проходит через определенные кризисные периоды.
Я это не к тому, что не нужно уходить от мужа.
А к тому, чтобы понять, что же на самом деле происходит с Вами.
От чего Вы на самом деле устали, есть ли у Вас возможность в этом браке жить так, как Вам нравится, почему Вам не хватает времени на «побыть одной», не взвалили ли Вы на себя больше, чем можете «унести», что происходит в отношениях с родителями (от них ведь, как от мужа, не уйдешь, а проблема есть).
Уйти можно, важно понять от чего именно Вы хотите уйти, и что важно понять, чтобы в следующих отношениях (если Вы все таки уйдете) не повторилось тоже самое.
психолог онлайн
Наталия Горская
Добрый день!
Вас нужно поддержать в решении уйти или же в надобности сохранить семью?
Первая часть Вашего текста звучит как жалоба на происходящие отношения, где Вы не чувствуете положительных эмоций. Я предполагаю, что очень много Ваших потребностей неудовлетворенны. За что Вы полюбили мужа, когда строили семью? Какие действия с его стороны могут возобновить тепло, чуткость, понимание к нему?
У Вас накопилось очень много раздражения, напряжения и любое действие супруга воспринимается как красная тряпка... Вы не слышите друг друга. За каждым недовольством спрашивайте:"Чего на данный момент хочешь, ожидаешь от меня?".
Вторая часть подтверждает то, что у Вас есть трудности в близости. Ведь не в своей родительской, не в собственной Вы не ощущаете себя хорошо. Видимо отсутствие гармоничного опыта отразилось на Ваших взаимоотношениях с супругом.
Я рекомендую Вам поработать с психологом! Разбираясь в себе, человек всё больше понимает личную ответственность, в результате чего уменьшаются претензии к окружающим.
Специалист поможет Вам прожить свои детские обиды, а также будет давать тепло и поддержку!
психолог онлайн
Здравствуйте, похоже у Вас много за все время семейной жизни накипело, на сколько я Вас поняла, то Вы мужа больше не любите, он Вас раздражает, жить больше с ним не можете и твердо решили расстаться, я Вас правильно поняла? Тогда что бы Вы хотели спросить у психологов? Так как я понимаю Вы все уже решили.
психолог онлайн
Здравствуйте, ваши трудности, на мой взгляд, пока еще не совсем вами осознаны.
Для того, чтобы что-то изменилось, стоит перевести трудности в порядок внутренний, психологический. Попробуйте, ответить себе на вопрос - что вас удерживает, почему все-таки не уходите тогда, если так все вас раздражает?
И также попробуйте смоделировать (пофантазировать, представить) жизнь после разрыва отношений? Что появится и что исчезнет?
Попробуйте записать оба варианта. Может, тогда прояснятся внутренние причины "за" и "против" и вы сможете сказать, в чем же ваши трудности (внутренние) в таких отношениях.
А исходя из этого уже - просто будет сформулировать запрос на работу с психологом и получить помощь.
С уважением.