Травмы из детства
Я не уверенна в том что мне нужен психолог, сейчас я живу очень хорошо но былое дает иногда знать о себе. В детстве пережила много травм: жизнь с мамой алкоголичкой (приставания ее пьяных друзей, наблюдала как она резала себе вены, вечные ее загулы в которые она меня иногда брала), ее арест, потом 6 лет жизни с бабушкой и ожидания мамы, вернулась она когда мне уже было 17 и я ее даже не узнала, но мы познакомились и начали дружить. Но через несколько лет она погибла. Сейчас я пытаюсь жить как будто и прошлого не было, но естьзавистьк друзьям с хорошими семьями, желание создать свою семью только потому что у меня ее не было, а тут я буду хотя бы в роли мамы но у меня наконец-то появится семья. Еще много комплексов, страхи, редкие истерические срывы, с чем вроде успешно борюсь сама и с поддержкой мужа. Вопрос что можно сделать с таким багажом? В каком плане может помочь психолог или я сама себе?
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте, Тори.
Если Вы пишете на этот сайт - значит есть то, что Вас беспокоит. Наша психика так устроена, что наши травмы стают частью нашей жизни, со временем мы как-то с ними справляемся, но в определенных ситуациях происходят срывы на которые уходит много психической энергии.
// Вопрос что можно сделать с таким багажом?
А что бы Вам хотелось сделать? Хотели бы Вы по-другому себя ощущать, чувствовать? Ведь психолог будет работать с Вашим запросом.
Если у Вас есть интерес - есть множество групп самопознания или личная терапия. Вы пишете, что успешно справляетесь самостоятельно - но есть то, что выбивает из равновесия. В таких ситуациях Вы ходите как по замкнутому кругу. Психолог обладает инструментарием, который он применяет в определенных ситуациях. После консультаций Вы будете ощущать измениния на трех уровнях: кинестетическом, эмоциональном и когнитивном. С уважением, Алина Постил.

психолог онлайн
Добрый вечер
Как Вам кажется, можно ли считать борьбу успешной, если страхи, комплексы и прочее по прежнему Вас беспокоят? Если бы перечисленное прошлое действительно осталось в прошлом, писали б об этом в первых строках? И нет ничего удивительного, Вы пережили то, что не должен переживать ребенок, и я искренне сочувствую.
Психолог, во-первых, проведет качественную диагностику, чтобы определиться с проблемами и выявить их поддерживающие процессы, соответственно каждой проблеме должна быть цель, а затем специалист поможет вам прийти к этим целям. Во-вторых, благодаря психологу Вы сможете проработать детский опыт, а также изменить представление о себе и об окружающем мире.
психолог онлайн
Согласна с коллегами, предлагаю ПЭАТ (достаточно революционный метод Ж. Славинского). 1 час в неделю, 2-3 месяца и Вы себя не узнаете.