Люди, у которых есть жизненный опыт, подскажите, как правильно поступить?
Я живу с женой 18 лет. У нас трое детей. Она меня никогда не любила.я её обожал лет 16. Секс ей не нужен, она сама об этом говорит. Она не получает от него удовольствия.мы с ней разные люди. Ей тоже 39 лет.я более мягкий по характеру, у неё же мужской характер. Я её устроил на работу, начала зарабатывать свою копейку, купил машину не дешёвую, но отношения так и не улучшились. Думал со временем полюбит, так это и непроизошло.я ей никогда не изменял.но полтора года назад я влюбился в другую.она классная, мы друг друга понимаем с пол слова. Мне без неё плоха.Узнала жена об моей измене, хотела дать на развод, но я её уговорил не делать этого из за детей. И так уже раза четыре. Обещаю что бросил любовницу, но меня хватает на неделю. Потом опять звоню, и т. Д. дома держут меня дети, без них тоже я не смогу. И без неё я не могу. Там совсем другие отношения. Заблудился, Незнаю что делать?Я не пью, жену никогда не бил. Вера моя мусульманин.Я понимаю что жену я в 40 лет не изменю. Как мы с ней прожили 18 лет- оба в шоке. Живём по привычке ради детей. Хочу уйти, но дети. Что делать Незнаю.
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы хотите сохранить семью и оставить любовницу. Возможно, для вас это хорошо. Но жена против-она хочет развод. Если вам не удастся договориться с женой, что формально вы в браке ради детей, прийдется выбирать. Хотя даже разойдясь с женой, отцом вы быть не перестанете и сможете участвовать в жизни детей.Дети все равно узнают о любовнице. Как вариант, можно пожить отдельно от семьи и любовницы.
психолог онлайн
из двух зол, выбирают меньшее!
одним телом в два вагона сесть не выйдет!
ваша зависимость , а точнее желание попадать в зависимостные состояния, имеет право быть!Но зачем вам это?Что получаете вы, от того,.что находитесь в таком "раздвоенном " состоянии?
Менять жену,. это не тот подход.Менять кого то, это вообще не верно и невозможно.Начните с себя!
Вы сами создали проблему и вам самому ее нужно разрулить.А создали вы ее от скуки и обыденности вашей совместной с женой жизни!Вот теперь все "поживее" но неприятно.Но выбор ваш.Делайте выбор и живите в радость, а не в страх!Когда человек живет для себя, он способен жить для других.Живите свою жизнь, а не........Удачи!
психолог онлайн
Добрый день! У Вас хорошая семья, в который вы реализовались как отец, но Вам не хватает любви и нежности со стороны жены. Важно суметь идти на встречу друг другу и обсудить готовы ли оба партнера уступить чем-то или кем-то для сохранения семьи. Жена требует отказа от любовницы, но она по сути и не даёт вам физической близости. Тогда у вас фантомный брак для детей. Измена - это желания что-то менять и если это невозможно с женой, то к сожалению или к удивлению находятся другие обьекты. Однако, семья - большая ценность для Вас. Сопереживаю Вам!
Любовь - это как костёр, где дрова подкидывают оба партнера. Видимо у Вас иссяк резерв только отдавать....
Рекомендую Вам обратиться к психологу на семейную консультацию. Сходите с женой и проясните с помощью психолога свои отношения!
психолог онлайн
Здравствуйте, Василий!
Изменить можно только себя и работать только над собой. Вы хотите быть счастливым и любимым, как и любой человек. Если Вы и жена понимаете, что между Вами ничего нет, что позволяло бы Вам быть парой. И если Ваша жена Вас не любит и готова к разводу. Вы думате детям лучше от того, что вы формально вместе, но бегаете от жены к любовнице и наоборот? Дети всё чувствуют. Детям важно видеть счастливых заботливых любящих их родителей. Где Вы им лучше сможете это всё дать, но при этом не потеряв себя? И чего хотите именно Вы, если положить руку на сердце?