Как восстановить душевное равновесие?
Я замужем 9 лет, есть ребенок 3,7 года. С виду , у нас хорошая и счастливая семья, но последние события немного вывели меня из равновесия. До рождения ребенка, я изменяла мужу и знала, что и он это делает...В определенный период мы осознали, что готовы стать полноценной семьей и тщательно готовились к рождению ребенка.Я окунулась с головой в семейные хлопоты и какое было мое удивление, когда узнала, что муж продолжает время от времени мне изменять...Я понимаю, что он очень темпераментный, озабочен сексом и его тянет к другим женщинам, хотя сам очень ревнив. Последние полгода я старалась дать то, что ему не хватает, делала все в постели, что он пожелает, мы даже знакомились с парами для секса, но вскоре, после одной такой встречи я поняла, что не в силах это выдержать...недавно узнала об венерическом заболевании...Состоялся не очень приятный разговор, в котором я пыталась ему объяснить свои чувства, все причины и следствия, но достучаться не получилось...в конце концов мы рассказали друг другу обо всех своих изменах и пообещали сразу простить, но это оказалось не так просто. Одно дело догадываться, а другое - знать точно во всех подробностях...
Теперь меня одолевают сомнения, стоило ли вообще говорить об измене, как с точки зрения психолога нужно поступать семейным парам в такой ситуации? Понимаю, что рано или поздно он опять захочет другую, и, что это принесет мне невыносимую боль. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Вам двоим нужно выяснить для себя чего вы вообще хотите (не имеется ввиду выяснение отношений и предъявление претензий)друг от друга и как вы представляете себе свою семью в дальнейшем. Если сами не сможете разобраться, обратитесь к психологу (очно), который работает с семейными проблемами. Запаситесь терпением. В вашей ситуации проблема скорее всего быстро разрешиться не сможет. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте, Натали! "С виду , у нас хорошая и счастливая семья, но... " Обычно так поступают подростки, не имевшие в детстве удовлетворительного тактильного контакта в семье. Они думают, что с помощью секса компенсируют недобор, увы... "Понимаю, что рано или поздно он опять захочет другую, и, что это принесет мне невыносимую боль." Если понимаете, зачем спрашиваете? Вам с супругом необходимо определить то общее, что Вас связывает, кроме ребенка и секса. Удачи.
консультация психолога
Павел Олегович Сосновский
Уважаемая Натали!
Стоило или не стоило говорить об измена х, уже не важно, так как это уже произошло. Зато у Вас сейчас есть опыт такого признания и вы сами в состоянии сделать вывод, помогает ли это, достигаете ли Вы ожидаемого эффекта таким способом. Хотя, возможно, еще не время и облегчение придет позже.
Избежать боли измены очевидно не получиться, так как если отношения ценны, то такие факты действительно ранят. Но, время, обоюдное желание улучшить взаимоотношения и старания в поиске выхода обычно дают свои положительные результаты. Так что, я желаю Вам удачи в этом!
психолог онлайн
Натали, хочу Вам порекомендовать одну хорошую книжку (найдёте её с лёгкостью в гугле) - "Трактат о любви,
как её понимает жуткий зануда" (Анатолий Протопов). От чтения проблемы, конечно, не решаются, но ситуация может стать для Вас понятней.
психолог онлайн
Вот интересно получается - с одной стороны ваш семейный кодекс допускает измены - как с вашей так и с его стороны, а как до дела доходит - тогда больно становится. И это нормально - испытывать боль от измены. И задача ваша сейчас разобраться, что вам обоим делать дальше с грузом этих признаний и с вашими будущими отношениями: хотите вы ли оба их продолжать? ценны ли они для вас? сохранились ли взаимные чувства? связывает ли вас что-то важное? Сможете ли вы переступить через то, что было и двигаться дальше, доверяя друг другу? Вот эти вопросы и стоит прояснить- и лучше на семейной консультации.