Кризис 3 лет отношений
Три года прекрасной совместной жизни....и пришел кризис трех лет.Я люблю, у меня с чувствами все прекрасно) а вот у него...ему не хочется меня целовать, обнимать, но секс есть,досточно не плохой. Чувства говорит пропали, не хочу я тебя целовать обнимать, на 8 марта оставил без подарка.Целует после ужина, говоря спасибо, когда я подлажу к нему, тяну губы к нему, тоже целует, но его инициативы нет...Мы проводим вместе выходные, вчера за чашечкой кофе, у него нет ко мне претензий, вот все во мне хорошо, а чувства у него пропали, ему как бы противно даже.Он не обращает внимаение когда я психую по этому поводу, как бы все равно. Он ко всему он очень переживает, когда я спросила паковать ли мне чемоданы, он спросил, а что тебе есть куда) ? по сути то я могу уйти к маме, но он отвечает что тебе ж некуда идти, куда ты что собралась паковать? мы иногда дурачимся, частно полую по попе) не упустит момента легонько ударить по мягкому месту.Но это так ужасно, что я от него слышу что он Не хочет обнимать, целовать, что нет чувств, что я так понимаю что не любит уже как месяца 4....В голове не укладывается) он нигде не задерживается,не ругаемся, хорошо живем и тот же момент ужасно! Что такое любовь вообще, на чем базируются отношения семейных пар которые живут долго вместе? что это реально кризис?когда он пройдет)???мы договорились жить вместе и как-бы плыть по течению, смотреть что будет дальше....но нужно же что-то делать, что не прийти окончательно в тупик!Подскажите пожалуйста методы счастья
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый вечер! Кризис - это привычное развития отношений, которое требует нового подхода, новых усилий. Вы оба привязаны друг к другу, но эмоциональная близость как будто остыла... Она требует корректировки. Как часто Вы говорите по душам? Интересуетесь ли Вы планами, чувствами друг друга? Знаете ли, что каждый из Вас хочет? Близки ли Вы в мыслях, предпочтениях, эмоциях? Ваши отношения требуют обновления. И каждый из Вас ответственен за это...
https://upsihologa.com.ua/lyubyaschee-serdce-vsegda-otk-gestaltist.html вот моя статья, возможно будет полезна.
Можно сходить на парную семейную консультацию,- это прояснит фон Ваших отношений.
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Доброго Дня Катерина! С ваших слов: "Чувства говорит пропали". Какая причина нахождения его с Вами? Как у Вас складывались отношения до этого? Что для вас любовь и отношения? Возможно у него личностная проблема и она отражается на ваших отношениях. Привносили в отношения и жизнь что то новое, интересное, не такое как всегда?
психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Здравствуйте.
В этих словах " я от него слышу что он Не хочет обнимать, целовать, что нет чувств", "тебе ж некуда идти, куда ты что собралась паковать?" я слышу много безразличия, такое само по себе ни откуда взяться не могло, либо у него и раньше чувств особых не было и Вы этого не замечали или не хотели замечать, либо было что-то, что его оттолкнуло. Само по себе такое не проходит, нужно разбираться почему так случилось и как можно с этого выйти.
Попробуйте поговорить откровенно о том, были ли чувства вообще, какими они были, что в Вас ему нравится и не нравится. Если такие разговоры ничего не дадут, рекомендую обратиться к семейному психологу, "плыть по течению" не очень хороший вариант, когда речка почти пересохла.