Алчность или норма делать большего?
Добрый день! Мыс мужем знакомы 5 лет ,из них 2года жили в гражданском и 2,5 года в официальном браке, ребенку 2 года. После очередного запоя мужа, я решила уйти от него, вот уже неделю живу у родителей ,а возвращаться вообще не хочется к нему. не хочу звонить,писать,выяснять,не хочу объясняться и РАЗГОВАРИВАТЬ на тему нашего будущего. вот вчера он приехал после работы к нам в первый раз за 5 дней!!!(10минут езды к нам)Он говорит что любит,скучает, что всё у нас будет хорошо,но по его поведению и поступкам я понимаю что он за 4,5года никогда ко мне не испытывал искренних чувств. и не показывал их на деле. Первые пол года нашего общения я ему устраивала романтику и страсти нежные, я его скажем «охомутала» и давила на него,чтоб мы начали жить вместе. У меня была влюбленность и я на тот момент видела в нем потенциал и развитие наших отношений. т.е.всё происходило по моей инициативе, а нужно это было ли мне на самом деле я тогда не разбирались. И вот спустя 5 лет я поняла что мы живем как два кориша,что ни нежности ,ни флирта ,ни романтики ,ни страсти нет, (и никогда не было с егоутра стороны) мы не целуемся,не заигрываем,не шутим ,не смеемся, у нас только беседы про ребенка, про еду, про финансы,про то как каждый из нас устает,и поскорее спать, в лучшем случаи может быть секс,раз в три недели,а то и реже. И я понимаю что любви тут и не было никогда! Мой запал без его поддержки прошел очень быстро,и всё это время чувствую какое-то притворство и неискренность!О своих вИдениях отношений я говорила и не раз,но как с глухим. В ответ — всё будет хорошо, и всё не так- ты придумываешь и я всене исправлю! Но ничего не меняется! Я Всё время прорабатываю своих тараканов в голове позитивными установками и переключаю свое внимание на другие важные моменты (типа поисков подработок,новых увлечений ,воспитания ребенка) но я всё равно КАТЕГОРИЧНО НАСТРОЕНА НА РАЗВОД и только мысли об этом. Я не могу спокойно знакомиться с мужчинами,мне стыдно,я ведь замужем И так нельзя! Хотя подсознательно ищу уже давно другого мужчину, и явно представляю как мне с ним хорошо. Муж приходит поздно с работы(сменв до 22.00) и часто выпивает,что мне очень не нравится,( я об этом не раз говорила),быстро пьянеет. его целыми днями нет дома,он работает.ни смс,ни подарков,ни внимания мне нет. Понимаю что не разобравшись в одних отношениях - другие не создам,но и разбираться в них не знаю как,вроде и так ясно ,что нет чувств. Но всё время на уме что если бы были ДЕНЬГИ,то всё было б легче.
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
Кажется что я зря теряю время с этим человеком, но давление общества и страхи из-за того,что маленький ребенок будет расти без отца( а он ее просто обожает) меня останавливают. Т.е.если бы я его любила ,то все его недостатки и вредные привычки меня не угнетали бы . Он пьет пиво почти каждый день, а если пару дней не пьет —то потом обязательно напивается до отключки( а для этого много не надо) .Он меня не оскорбляет ,не агрессивен ,становится просто ОВОЩЕм и я его ненавижу в этот период. Работает много последние 4 месяца ,в графике 6/1 по 12часов ,но работа его ему нравится,хоть приходит домой поздно и мы практически не видимся.Но пьет он с момента знакомства,а работает в таком графике всего то пол года! Квартира съемная, машины нет,денег хватает только на самое необходимое. Родители не помогают даже тем,чтоб за ребенком посмотреть, а его вообще никогда не интересуются как мы живём. Они в другом городе. Уезжать за границу, или уходить в рейс он не торопится,хотя есть документы моряка. И я ловлю себя на мысли если бы он был богат ,то я бы мирилась со всеми своими «нелюбовями» к нему ,. Получается что я меркантильная и алчная??! Но и если бы любила ,то находила бы ресурсы поддерживать его и вдохновлять,если б не пил,конечно. Я окончательно запуталась. Хочу развод,но мысли что были бы деньги,я б не разводилась, и что ребенок будет без отца,потому что я хочу достатка и отношений,которые сама себе придумала.
В последнем разговоре о насчем у меня случилась истерика и я сказала что, не люблю его
и живу с ним ради ребенка! Легче мне от этой откровенности не стало,скорее хуже.
А вопрос о том,говорила бы я всё это ,если б он был богат( даже со всеми своими недостатками) ЗАВИС в моей голове.Получается была б стабильность я б закрыла глаза, а так терпеть не буду ради ребенка.

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте, Натали!
Сейчас вы думаете, что если бы были деньги, то вы бы с ним остались жить. Но представьте себе: деньги есть, а он каждый день то просто выпивший, то вообще "овощ"... по-прежнему ни подарков, ни внимания, ни маломальской заботы с его стороны.... Такая жизнь точно устроит? А в это время ребёнок видит отношения между родителями и в дальнейшем будет строить свою семью по принципу и подобию родительской.
Дополнение от автора
чтобы было более ясна моя ситуация ,хочу дополнить , что меня мучит совесть ,но не жалость ни к нему( хотя мне будет крайне не приятно если он будет пить в этот период ) ни к себе, — так как я понимаю что на тот момент это был мой выбор, и ответственность я тоже несу за происходящее. Мне совестно перед доченькой,что она попала в этот переплёт непонимания и не зрелости с двух сторон. И я как будто в вакууме ,стала безразличной, апатичной,амебной и на тот момент встретила мужа и вот мы вдвоем уже просто плывет по течению, без особых чувств,эмоций,и как мне кажется ,без развития личностного. Его это устраивает, у него всё хорошо, и мы семья, а у меня паника и расстройства нервные ,потому что я так не хочу! Я вижу себя совсем другой и отношения иными. Но проблема еще в том ,что я не достаточно верю в свои силы, поэтому решилась на наш союз, после того как забеременела. Я хотела дать нам шанс ,как семье, мы пошли снимать отдельно жилье и вроде научились договариваться во всем,кроме алкозависимости и курения( я тоже против) , но чувства не выдавливаються, при чем ни он их не может дать ни я .
А вопрос о деньгах и полном достатке он сейчас так остро назрел, потому что у меня нет ни жилья ,ни идей ,ни самореализации и финансовой независимости. Я официально в декрете,но моей ЗП не хватит на квартплату и няньку, так как я одна останусь с маленьким ребенком. Но решение РАЗВЕСТИСЬ Я ПРИНЯЛА ! и оно мне сейчас тоже кажется в моей ситуации Безответственным, т. к. расчитывать на поддержку родных я не могу.
А деньги они всё время на уме,. Потому что жить только нуждами поесть мне очень сложно. Мне всегда казалось, вот если бы у меня было больше денег, была бы свобода выбора,действий. Даже иногда приходят мысли ,что меня больше бы уважали ( я о родных) .
И при этом же идет отрицание, что мол такого не бывает, это кому то повезло, а со мной такого не может произойти и т.д.
психолог онлайн
Здравствуйте!
А самой подумать как заработать больше денег, не пробовали? В чем Ваш вопрос?
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте, Натали!
Вы не любите своего мужа, хотите развестись, не хотите зарабатывать деньги самостоятельно, не хотите брать на себя ответственность за Вашу жизнь и жизнь Вашего ребенка, грезите о том, как бы могло всё сложится, если бы муж имел хороший достаток, хотя понимаете, что этого не будет. В чём вопрос к нам?
Дополнение от автора
Я извиняюсь,конечно,но с чего психологи взяли ,что я не хочу работать?
Галина Резник, да ,я думала,открывала страничку в соц сетях с одеждой,через три месяца эту сеть заблокировали.
Повторюсь еще раз, ребенку всего два года, а я последний год только и думаю как заработать, и чему научиться ,чем бы я хотела заниматься, курсы ,обучение это опять же время ,и ребенка нужно с кем- то оставлять. Хорошо если в саду не будет болеть. Уточню,что я не хочу работать за копейки .
Учитывая тот факт ,что я работала в хорошей должности всё 8,5 месяцев и даже по две недели без выходных не смотря на большой срок. И зарабатывала в три раза больше мужа, умудряясь откладывать себе заначку,которой пользуемся и сегодня.
Все детские деньги мы потратили,чтоб сделать мужу документы ,чтоб он ушел в рейс, но прошло уже 1,5года а он ни одного резюме не отправил , только ждет через знакомства какие-то и за отправку отстегнуть.
Александра Станиславская, я не люблю мужа и честно призналась себе в этом,
Но когда муж ,идя с работы тратит на пачку сигарет,пару банок пива ,а про маленький букет забывает на долгие месяцы ,то кого он любит в тот момент?
Вопрос был в том, что всё эти события еще больше нас отдаляют и мне хотелось услышать совет как поступать, я потеряла все ориентиры после рождения ребенка и вымотала себя мыслями,что выйду на работу и не будет ни денег (уже тех ЗП нет) и ребенка не буду видеть совсем, плюс развод и новые уклады и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЖИЗНЬ,думала здесь посоветуют почему я ее боюсь...
психолог онлайн
Первые пол года нашего общения я ему устраивала романтику и страсти нежные, я его скажем «охомутала» и давила на него,чтоб мы начали жить вместе.............
Давайте посмотрим правде в глаза!Ну что же, вы добились того чего хотели!Ведь природа ваша требовала исполнить долг!РОДИТЬ!И ВЫ ЭТОГО ДОБИЛИСЬ!И это было самым главным на тот момент.Этот момент был прикрыт просто "влюбленностью"
Вас конечно разрывают разные и мысли и чувства!И правы вы в том, что ответственность лежит за чувства и их творчество, на обоих участниках .ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ НЕИСКРЕННОСТЬ И ПРИТВОРСТВО!Это эхо вашей личной неискренности и притворства!Ведь живете уже давно в ином душевном выборе и направлении.
Но вместе с тем, вы испытываете угрызения и дискомфорт И ПИШЕТЕ......
......Вопрос был в том, что всё эти события еще больше нас отдаляют и мне хотелось услышать совет как поступать, я потеряла все ориентиры после рождения ребенка и вымотала себя мыслями,что выйду на работу и не будет ни денег (уже тех ЗП нет) и ребенка не буду видеть совсем, плюс развод и новые уклады и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЖИЗНЬ,думала здесь посоветуют почему я ее боюсь...
Совет прост.Не связывайте в единую кучу потребности Души и потребности тела!
Еще никогда за 2000 тысячи лет, не произошло так, что бы Человек насытив тело, оказался Душевно сыт.(Ибо не хлебом единым жив человек на земле, а .....)Свинья достигает этого каждый день!Но большинство людей все же , четко ОСОЗНАЮТ разницу между своей животностью и своей Душевностью!!Хлеб, деньги, жилище, одежда и пр.ценны сами по себе, А ЛЮБОВЬ, НЕЖНОСТЬ, ТЕПЛО ДУШИ,ВЕРНОСТЬ, ПРЕДАННОСТЬ,ВНИМАНИЕ и пр...ЦЕННЫ САМИ ПО СЕБЕ!Более того-ОНИ БЕСЦЕННЫ!
Да и сами вы очень хорошо описали эту разницу...( живем как два кориша,что ни нежности ,ни флирта ,ни романтики ,ни страсти нет, и никогда не было , мы не целуемся,не заигрываем,не шутим ,не смеемся, у нас только беседы про ребенка, про еду, про финансы,про то как каждый из нас устает,и поскорее спать, в лучшем случаи может быть секс,.....)
.....Совет второй;-НЕ НАДЕЙТЕСЬ, что получив больше денег и пр. вы станете чувствовать себя более гармонично и более женственно и более Целостно!Всего лишь, вы станете чувствовать себя менее тревожно и более беспечно!!!Но самой любви от этого не прибавится и не убавится.Верность и любовь мужчины к женщине проверяется тем, когда у него ВСЕ МАТ. ЕСТЬ!!Верность женщины к мужчине, когда у мужчины ничего нет!Но сами чувства, от денег и жратвы,, не зависят!Но если чувства есть , то во первых,их нужно РАЗВИВАТЬ И ТВОРИТЬ, а во вторых, и деньги и все прочее, в совместном творчестве можно добыть!!!Если ТВОРИТЬ ОТНОШЕНИЯ,а не деньги!!!
Вы с одной стороны, хотите быть обеспечены материально, а с другой:-Душевно(то есть, чувствовать, внимание, ласку, тепло и пр.)А с третьей стороны, вы считаете, что это, кто то должен вам дать!И возможно даже обязан!
Но в то же время вы предчувствуете, что это тоже не совсем верно.,НО НАДЕЕТЕСЬ,что сможете еще кого то "охомутать".
Пробуйте, выбор ваш!
Но замечу лишь то, что самый надежный выбор, это ПРОЙТИ СОВМЕСТНО с человеком СВОЮ жизнь.Отвечая и понимая личную ответственность и за свою жизнь и за свои отношения к ближнему и за совместное творчество ОБЩИХ РАДОСТЕЙ и умения достойно встретить общие боли и печали!!
ВОТ НАЙТИ ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА И БЫТЬ САМОМУ ТАКОВЫМ, ЭТО КАК РАЗ И ЕСТЬ ОСНОВА ОБЩЕГО СЧАСТЬЯ И ЛЮБВИ!!Но для этого нужно заниматься не "поиском" а ТВОРЧЕСТВОМ ЖИЗНИ!!!Говоря "найти", я подразумеваю,ОТКРЫТЬ, ПОЗНАТЬ, ПОНЯТЬ,Душу с которой свела жизнь и Бог!И навсегда породниться с нею!!!
Возможно вам не понравился этот "совет", но он высказан из глубинного практического опыта, а не из "книжных размышлений"Это ОСОЗНАНИЕ.........и ЗРЕЛОСТЬ!
Возможно это поможет вам отделить "мух" от "котлет",на будущее.Выбор ваш!
психолог онлайн
Обратите внимание, что Вы только в 3-м сообщении написали "ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЖИЗНЬ,думала здесь посоветуют почему я ее боюсь..."
Боитесь, потому что с ответственностью не рождаются, она вырабатывается. Как научиться: видеть себя источником поступков в своей жизни и их последствий.
Вы хотите совет как поступать, наверное, подразумевая, как правильно поступать. Но только Вы сами можете ответить на этот вопрос. Только Вы сами поймёте, как будет лучше для Вас. Прислушайтесь к себе.
Есть два варианта: развестись, остаться с мужем. Распишите для себя плюсы и минусы последствий этих двух поступков. Обратите внимание, где больше плюсов, и какие чувства у Вас вызывает этот поступок, где больше радости. А потом посмотрите на минусы. Что бы Вы могли изменить, чтобы минусы стали плюсами.
Так может выглядеть самостоятельная работа.
психолог онлайн
Nataly, это непросто – быть откровенным с самим собой, - Вы это можете, думаю, что это уже важный шаг к той жизни, которую Вы считаете Настоящей и которой хотите жить.
И Вы правы в том, что, не разобравшись в прошлом, можно всю жизнь «бегать по граблям». Разобраться в себе, в том, что привело к теперешней ситуации (ваш вклад, ваша ответственность) можно вместе со специалистом, лучше вживую, хотя возможно и по скайпу. Это будет более эффективно, чем самостоятельно, т.к. у каждого человека, особенно в сложной ситуации работают разные «приспособительные механизмы», которые он не замечает, а это мешает.
Ваша ситуация осложняется тем, что, хоть Вы и чувствуете, как хотели бы поступить (с точки зрения самих отношений с мужем), но объективная реальность «подкидывает» Вам вопросы, на которые пока Вы не нашли ответов.
Возможно, когда Вы потихонечку (а не скатывая все в огромный, и от этого неподъемный ком) начнете искать ответы на бытовые вопросы, то что-то начнет проясняться.
Вы пишете, что от родных помощь невозможна. Это тоже частично ваша ответственность, и возможно, разобравшись в себе, Вам удастся и эту часть своей жизни перестроить.
А что касается денег, то это нормально – хотеть жить обеспеченно, и не «алчность» это, хотеть, чтобы было что покушать и надеть, Вы же не про яхты и самолеты мечтаете. Но вероятнее всего, если бы Вы даже и получили от мужа именно деньги, но не получили всего остального, что считаете Настоящим в этой жизни, то спустя время пришли бы к выводу, что «и это не спасает».
психолог онлайн
В случае развода сразу подавайте на алименты- пока ребёнку нет 3-х лет, алименты будут 50% от доходов мужа , плюс пособие на ребёнка до 3-х лет от государства. Можете также в службе соцзащиты оформить "Державну соціальну допомогу" (если вы с Украины). Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо всем за ценные ответы!
Этих отношений я точно не хочу, но разобраться почему я создала и в итоге оказалась в такой ситуации есть ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ!' просто откладывать беседу с психологом уже не стоит! это 100% !!!
Слишком много разных вопросов собралось и в куче их не решить. Самостоятельно я тоже пыталась проработать многие вопросы,например тему родителей : и отца и мамы по отдельности, ( спасибо бумаге,она выдержала всё) на это ушло много времени и пару тетрадей чтоб вспомнить всё ! Около года я работала в направлении принятия родителей и сейчас мне ,как ни странно,ОНИ АБСОЛЮТНО БЕЗРАЗЛИЧНЫ, я на счет их мнения,высказываний,та даже состояние здоровья! иногда мне становится неприятно,что они не интересуются мной и внучкой неделями,но мне очень быстро проходит. Я справляюсь мысленно,говоря себе что это их желание и я его должна уважать. Они мне стали как бы посторонними, к которым я не испытываю ни плохого ни хорошего. Наверное еще нужно учиться быть искренне благодарной за всё)
А вот с мужем вообще получилось всё гораздо проще, у меня вообще к нему нет сейчас ни обид ,ни претензий! Хотя раньше я скандально высказывала свое мнение. И плакала, и угрожала уйти, и собирала ему вещи,и сама уходила не раз, даже с ребенком. ЭТО Я ВСЁ ДЕЛАЛА ИЗ ОБИД НА ПОСТОЯННОЕ АЛКОГОЛЬНОЕ ОПЬЯНЕНИЕ МУЖА! Потом прочла литературу о созависимости, проработала обиды, и поняла что я не собираюсь его кодировать,водить по бабкам и тем более у меня нет страха ,что он без меня пропадет!
Не раз ему говорила ,что это зависимость и нужно лечится, он отвечает что он всего лишь немножко выпил или что был повод.
Всё эти размышления меня сильно напрягают, у меня всё время болит голова, я часто пью успокоительные.
Сегодня ночью был прорыв)) я рыдала часа три и стало гораздо легче) записалась на приём к психологу.
психолог онлайн
Держитесь, Nataly, сил Вам!
Дополнение от автора
Благодарна психологам за ответы, после прочтение их и случился прорыв... я ревела так,что кошка со двора через окно ко мне пришла успокоить меня)))
психолог онлайн
Вы молодец! У Вас обязательно всё получится :)
психолог онлайн
Сочувствую Вам! Надеюсь, что Вы примете и простите прежде саму себя и все у Вас получится. Вы молодец, что так активно над собой работаете!