Отношение к сексу
У нас с парнем разные отношения к сексу.У меня больше опыта в этом плане.Он же долго был один и когда начал встречаться со мной был девственником.Судя по всему поэтому( причина может быть и не одна) он мне изменил с проституткой.Сам признался.Я его простила, все наладилось.Но его все равно тянет на другие виды платных секс услуг.Вот недавно узнала о эротическом массаже.Вроде не секс.Но как то мне странно.Странно мне то, что я даже как то не злюсь.То ли мне все равно, то ли я тоже не считаю это изменой.Или я снизила планку.Вопрос такой- это секс аддикция? У нас с сексом все отлично, но человека явно привлекают платные услуги, стриптиз, массаж.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Секс аддикция это или нет, не важно. Важно то, что он до знакомства с вами этого не делал. Или делал? У него с вами получилось, он почувствовал себя более уверенно и решил дальше экспериментировать. Но у него нарушено понимание отношений. Пошел к проститутке. Зачем, почему не пошел к ней до знакомства с вами? Это измена . Но и ваше понимание отношений тоже странное, ведь вы ему прощаете. Хотя после проститутки я бы наверное побоялась спать с мужчиной и мне было бы обидно, что меня пошли сравнивать, пробывать с другими. Вы хотите называть это секс-аддикцией, что бы успокоить себя и как-то дать форму тому что происходит? Вашему парню надо к психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте! А Вы уверены, что с сексом все отлично? Спрашивали ли Вы у парня об этом? Причины стремления к платным услугам могут быть разные. Может быть, это просто желание расширить свой сексуальный опыт и увеличить уверенность в себе. А также получить таким образом то, чего ему не хватает в отношениях с Вами. Как Вы относитесь к тому, что он был девственником? И к тому, что у него не так много опыта, как у Вас? Могут быть и другие причины, заочно можно только догадываться.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ.То что был девственником сказать стеснялся долго.До меня был один секс опыт и тоже с девушкой легкого поведения, но только оральный секс. Ну я решила простить, не знаю, это трудно было.Наверное, все таки это было ошибкой.Сейчас я просто не могу понять зачем.Полигамия? Просто интерес к сексу без чувств? Решила узнать у специалистов, встречались ли они с секс адикцией в нашем обществе.
психолог онлайн
Интересно почему он не смог заняться сексом с проституткой в первый раз, а выбрал оральный секс. Как он у вас с другими людьми общается, друзья есть?
Дополнение от автора
Да, друзья есть, при чем давние...Его семья жутко религиозная, секс синоним греха.У меня к сексу отношение свободное, мои родители никогда не вмешиваюсь, не советовали и не учили.У психолога был, ничего особенного психолог не заметил.Вот я узнала про массаж и мне реально все равно...но я не пойму где грань аддикции.Какая то замороженная реакция.
психолог онлайн
Доброй ночи еще раз ! С чего Вы взяли, что это аддикция ? При том, что "психолог не заметил ничего особенного". Если в семье осуждали секс, это может быть реакцией протеста, интересом к запретному, чем угодно. И это - не диагноз. Предполагаю, Вы сами до конца не определились как относиться к отношениям и сексу, что в них считать изменой, а что - нормальным явлением. Что нормально, а что - нет. И что для Вас приемлимо. Попробуйте определиться и разобраться в своих чувствах. В этом поможет психолог.
Есть пары, которые считают нормальным друг другу "изменять", пользоваться платными услугами. А есть пары, в которых партнеры не имеют права даже пофлиртовать- это будет считаться изменой. И если у человека другое мнение и отношение к сексу, это еще не значит, что с ним что-то не так. Просто вы разные.
Дополнение от автора
Спасибо за ваше внимание. Я понимаю, что есть разные пары и разные модели. Я просто предположила что это секс аддикция, видела фильм Стыд и там услышала термин.