Мой муж мне изменил.
Здравствуйте. Ситуация наверное типичная. Но для меня это крах всей моей жизни. Мы с мужем 8 лет вместе, из них 4 года в законном браке, у нас есть ребенок 5-ти лет. Недавно он рассказал, что изменил мне. Я так поняла, что его совесть замучила. И мучила она его 2! года. Т.е. 2 года назад это случилось, когда мы жили в разных городах.
Я не могла поверить в случившееся. И до сих пор не могу принять произошедшее: это не моя правда.
Мне вообще стыдно за то, что такое случилось в моей жизни. Я думаю: с кем-кем, но не со мной.
Однако это произошло.
Сейчас я метаюсь от крайности в крайность: то пытаюсь сказать себе что ничего страшного и оправдываю его, то заливаюсь горькими слезами из-за того, что так произошло.
Я никому не рассказывала это. Мне страшно представить, если мое окружение узнает о произошедшем.
Но выговориться хочется. Вот пишу сюда. Но даже от этого облегчение не наступает.
Я то веселюсь, то в дипресняке.
Скажу, что я никогда не изменяла ему. У меня даже мыслей не было. А вот теперь появились. Хочется узнать: как это с другим мужчиной провести ночь. Хотя одновременно и тошнит от этих мыслей.
Понимаю, что во мне говорит обида: вот он так поступил, а кто мне запрещает.
Думала, что можем развестись... Не любит он меня наверное. Да и воспитанием ребенка одна я занимаюсь. Зачем человека мучить? В тюрьму отношений загонять... И все же оказалось, он еще дорожит нашей семьей и сказал, что готов работать над ними.
Но по прошествии 2-х дней все обещания "забылись". Может в нем говорило чувство вины. Не знаю.
Сейчас я не могу сконцентрироваться ни на одной работе. Чувствую, что заслуживаю лучшей судьбы, чем быть униженной так. Я вижу, что он хочет свободы от обязательств.
Мы наверное "слишком" молоды. Мне 27, ему 31.
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте! Самая главная Ваша проблема в том, что Вы не можете принять свершившийся факт, то, что произошло. Уж очень реальность расходится с Вашим представлением о ней. И это вызывает массу противоречивых чувств: стыд, страх, что узнают. Для Вас очень важно мнение окружающих Вас людей. Почему?
Дополнение от автора
Татьяна Георгиевна, спасибо за ответ!
Да, очень важно, что скажут другие. Со стороны наша семья красиво выглядит: молодой умный ухоженный без вредных привычек муж, молодая красивая умная заботливая жена, умная красивая дочь; живем в достатке, поддерживаем друг друга во всех начинаниях и стремлениях, не обижаем друг друга, всегда идем на компромисс.
Я мечтала о такой семье. Для меня это - идиллия.
И здесь "бац", такое.
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Павел Леонидович Басанский
Если Вы хотите быть счастливой, Вам нужно научиться ориентироваться на внутренние ощущения, внешнее - это всего лишь видимость, "красивая картинка" для других. Искать одобрение у окружающих -это уходить от себя. Ваше внимание -то самое главное, что у Вас есть, Вы выбираете у себя и отдаете внешнему миру, которому по большому счету нет до Вам дела. Реальность в том, что каждый занят собой.
психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте.
Измена всегда непростое переживание и Вы сейчас полны обиды, злости, вины и безсилия что-то изменить. Это травматичный и свершившийся факт. Можно начинать говорить сейчас о том, что измена всегда маркер кризиса в семье. Говорить, что за построением красивого фасада вы вдвоем упустили что в глубоко личное и трогательное в Ваших отношениях. Выяснять, почему это "всплыло" сейчас, а не раньше или позже. Но, мне кажется, время для этих вопросов еще не наступило. Сначала стоит выпустить, выговорить, прожить Ваши чувства, связанные с изменой. Только "дав схлынуть" волне, Вы сможете яснее видеть ситуацию и как-то строить свою жизнь дальше. Можно строить пирс, чтобы волны не разбивали берег, но не вовремя шторма. Помогите шторму улечься, тогда будет понятно, нужен ли еще пирс, и какой.
психолог онлайн
Здравствуйте, Hanna.
"Может в нем говорило чувство вины. Не знаю...Я вижу, что он хочет свободы от обязательств..." - как Вы пришли к такому заключению? Как это увидели? Такое ощущение создаётся, что у Вас в представлении слишком много надуманного, домыслов и мало конкретных фактов и выводов. А те, которые есть - появились в эмоциональном порыве или из-за обиды, но никак не взвешенно и продуманно. Вам бы подкорректировать это...