Живу с мужем в раю и в аду одновременно
Добрый вечер. Замужем я 11 лет. С мужем жили 8 лет практически без ссор, всегда считала наш брак идеальным. В нашей семье я 8 лет зарабатывала в разы больше чем мой муж, но не разу не упрекнула мужа в этом. Когда-то он поднял этот вопрос, на что я ему искренно ответила, что как по мне, -"какая разница кто больше зарабатывает, мы же оба работаем и стараемся во благо семьи". 3 года назад мой супруг устроился на работу с очень хорошей зарплатой (длительные командировки) и тут понеслось... большой интерес девочек в соцсетях и наших общих знакомых девушек. Естественно мужу нравилось внимание и комплименты со стороны. В очередной раз приехавши из командировки, муж начал высокомерно себя вести. Я перестала узнавать в этом человеке своего любящего мужа. Начал все время носить телефон (извиняюсь ) даже в туалет, если я брала в руки его телефон - очень нервничал. Когда я спрашивала, что с ним происходит, говорил, что это я все выдумываю. Однажды я залезла в его телефон и увидела, что он постоянно созванивается с одной девушкой (я ее знаю, на тот момент мы дружить семьями). Я сказала мужу, что ухожу от него. Муж плакал просил вернуться. Клялся, что у них ничего не было, что любит только меня и т.д. Мы снова с ним сошлись (люблю его ). После этой ссоры, лучших отношений, чем сейчас у нас не было. он меня "на руках носит". Но у меня нет веры к мужу! !!!!есть надежда, что та девушка в прошлом. Нет ни одного дня, чтоб я не думала о той девушке и отношении моего мужа к ней. Очень тяжело так жить! Боюсь, что мой муж, своим отношением ко мне, пытается завуалировать их отношения. Как вернуть доверие к мужу, смогу ли я? И нужно ли мне это?....Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте,Natasha!
Вы пишете "смогу ли я? И нужно ли мне это?...." - на эти вопросы нужно ответить себе самой, и честно. Вспомните, что держало Вас вместе до этого момента, что Вы чувствовали, что изменилось сейчас.
Natasha,доверие пошатнулось, так бывает...Ваша семья проживает кризис, и от вас с мужем зависит какими вы выйдете из этого кризиса.
А вот что стало причиной кризиса - это нужно исследовать.
Есть ли у вас дети, сколько им лет?
Что изменилось в последнее время в Вашей жизни и в жизни мужа?
Проводите ли вы вместе время и как?
Как обстоят дела в сексуальной сфере?
Есть ли у Вас интересы и свой досуг, отдельно от мужа?
и много других вопросов...
На них не обязательно вот прям здесь отвечать, ведь многие из них достаточно интимны и могут вызывать разные переживания.
Я рекомендую Вам обратиться на индивидуальную консультацию к психологу/психотерапевту, это поможет принять правильное решение и унять Вашу тревогу.
Будут вопросы - пишите.
С уважением, Алиса.
психолог онлайн
Добрый день, Наташа! Очень вам сочувствую, очевидно, что ваши супружеские отношения переживают серьезный кризис. Много лет назад подобный кризис переживала и я. "Как вернуть доверие к мужу, смогу ли я? И нужно ли мне это?" На эти вопросы ответить не просто, а в одном сообщении невозможно. И ответы на подобные вопросы у каждого свои. В вашем случае я бы настоятельно рекомендовала обратиться к психотерапевту за помощью. В подобных вопросах такая помощь очень эффективна. С уважением, Лилия.
психолог онлайн
Доброго дня. Довіра втратилась, коли ви вирішили перевірити його телефон, а може ще раніше. Проблему з довірою варто розбиратись працюючи з парою. Рекомендую вам парну психотерапію. Удачі.
психолог онлайн
Natasha, каждая семья проживает разные этапы отношений, это закономерность. Правда, каждая, по- своему. Часто кризисы семейных отношений есть внешним отображением личностных перемен. Мне из вашего письма четко слышится о ревности с вашей стороны и неуверенности в себе. Момент, когда муж стал зарабатывать больше вас, похоже стал для вас лично психологической подножкой. И запустил ваш личный внутренний конфликт, неосознанное недовольство собой. На самом деле, это приглашение вашей души обратить внимание не на мужа, а на свой внутренний мир. Понять себя, причины своих недовольств и неуверенностей. Научиться доверять себе сначала, чтобы мочь доверять Другому, вашему мужу или любому мужчине на его месте. Рекомендую вам переключить внимание на себя, свои желания. Пока вы в них блуждаете, как в лабиринте-"хочу или не хочу". Желаю вам найти своего проводника-специалиста и в добрый путь.