Помогите с тревожным состоянием .
Здравствуйте. Меня безумно тревожит мой поступок . Я познакомилась с мужчино который на 10 лет старше меня . По началу все было как-то по простому, вроде бы без обязательств (хотя и спали вместе). На даное время уже год вместе и как бы переросло все это на удивление в серьёзные отношения . Но меня давит все внутри ведь когда у нас были так себе по началу отношения я сумела изменить ему . Это было еще в начале лета (2017), я не приделила этому значения так как уже говорила ,думала что это все не серьёзно мол:"я малолетка для него, скоро ему все это надоест и он сам меня бросит " . Я так себя сейчас ненавижу за это, до того что думала лучше умереть чем такое испытывать внутри . Ведь мы сейчас в очень хороших отношениях . Я до ужаса боюсь что он все узнает . Я даже под пытками не сознаюсь, что сделала это . У меня скачет давление , нет апетита , кровь з носа постоянно идет . Я скоро доведу себя.
Поняла что действительно люблю его но мне нет прощения . Прошу , Вас , помогите мне розъяснить ситуацию . Посмотрите своим рассудительним взглядом на все это .Я правда не смогу без него .
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Марта, вы можете больше рассказать об измене, почему вы тогда это сделали?
Дополнение от автора
Парень с которым я изменила мне очень нравился когда-то . Но у нас ничего не получалось , и вот так случилось что он проявил ко мне симпатию , ухаживал и т.п. После измены он даже предложил отношения но меня словно что-то внутри сдавило . Пришло осознание но слишком поздно .
И вот этот парень снова дал про себя знать и я узнала что мой мужчина и он знакомы . Не друзья , а просто знают друг-друга и я боюсь что он может все рассказать . Хоть я и намекнула парню что я с этим мужчиной мол : "немешай нам".
психолог онлайн
Здравствуйте, хорошо, что вы высказались. Я думаю, что вам стало легче. Это первый шаг…
В случае, когда нужно избавится от какого-то чувства, навязчивой мыслей или мешающих образов, в качестве психотерапии применяются специальные техники и методики, каким-то советом сдесь не помочь.
Вы хотите избавиться от чувства вины. Ближайшие обстоятельства, которые могут к этому привести, это когда ваш мужчина узнает о вашем поступки. Сперва чувство вины может вырасти, но потом оно перейдёт в искупление и желание, чтобы вас простили. Но, естественно, этот вариант вам не подходит, так как есть шанс потерять партнёра. Поэтому специалисты используют другие, конструктивне способы.
Проработав со специалистом вы избавьтесь от этого чувства и есть больше шансов, что о вашем поступки никто не узнает. Поскольку вы не будете думать о случившемся, то и не будете мысленно притягивать в свою жизнь недлагоприятные обстоятельства.
С уважением, Артём Жир
психолог онлайн
Ваше психическое здоровье для Вас должно быть на первом месте. Если для Вас это так - признайтесь , облегчите свои страдания.
психолог онлайн
Марта, люди не идеальны!
И вы не исключение!
Мы все иногда можем совершать то, о чем со временем сожалеем...
Видимо, в том момент, когда вы приняли ухаживания молодого человека из прошлого, зачем-то вам это было нужно. Возможно, чтобы понять, что это в прошлом и завершить их, чтобы понять, чтО для вас важно в настоящем! и это, на мой взгляд, много.
Вы пишите про страх потерять дорогого человека и значимые отношения. И ваше желание скрыть правду, чтобы сохранить , мне понятно. Но я представляю как мучительно жить в страхе и чувстве вины.
А избавиться от этого состояния возможно только признанием. А перед этим, важно осознанно взять ответственность за то, что сдели и простить себе это ведь у вас были свои причины (важные на тот момент).
А своему мужчине - оставить право на свои чувства. Это не просто, но честно по отношению к нему. На мой взгляд, именно это и будет подтверждением серьезности вашего к нему отношения.
психолог онлайн
Какие на момент измены, у вас были отношения с вашим мужчиной? Насколько часто вы встречались?
Дополнение от автора
Отношения были можно сказать поверхностные .Я даже думала по началу что он со мной только ради интимной близи .Но по степенно это переростало в нечто большое .Мы видились раз 2 дня , но телефонные дзвонки были постоянно .У него есть ребенок с женой он розошелся нескольколет назад .И я понимаю почему он был холоден ко мне по началу .Ибо вера в женщин прошла .Я была уверена что не смогу эту веру поменять .Наверное по этому тоже временами холодно относилась и согрешила .Но меня как уже говорила ,словно сдавило все и я стала менятся .Сейчас у нас отличые отношения , он очень уважает меня .Говорит что восхищается моим рассуждением на жизнь .Я в добавок всегда поддерживаю его иногда критикую но не смотря на возраст он принимает мою критику и исправляется .Я готова за него нырнуть в пучину тьмы .У меня все внутри сжимаетсякогда я думаю что он уйдет с моей жизни .
психолог онлайн
Здравствуйте, Марта! Вы пишите "По началу все было как-то по простому, вроде бы без обязательств." Т.е отношения были свободные, без договоренностей о верности. Обязательств Вы не давали. И в это время произошла "измена". Но если отношения были такими, как Вы описываете, по какой причине Вы не могли себе позволить встречу с другим мужчиной? Можно ли назвать это "изменой"?
Дополнение от автора
Мой мужчина говорит мне, что как только мы началь общение и т.п. он больше нискем не встречался и даже не хотел думать о том что бы переспать с кем-то еще. Но не показывал мне свои чувства и намеринья . Вот это и казалось без обязательств . А я смогла так сказать изменить ему . И мне ужасно стыдно что он мной восхищается , а я оказывается сделала такую гадость .
психолог онлайн
Я почему думаю, что тревога появилась тогда, когда вы узнали, что два мужчины знакомы. Ведь когда вы не знали, что они знакомы, вы меньше волновались. Тут как-бы больше страха разоблачения. У вас такое было раньше? Вам не кажется, что это повторяется в вашей жизни. Вы в чем-то провинились и хотите это скрыть, но потом идет разоблачение. Мужчина вам звонил часто, раз на два дня вы с ним виделись, то есть повода изменять не было. Но вы сказали, что был холод. Скорее всего вам не хватало в детстве любви. Вы ее ищете, занимаетесь сексом с другим слишком быстро. Возникает желание вас отругать. Значит, возможно, вас ругали дома, указывая только на ошибки.
Посмотрите на проблему шире. Будете или не будете вы с этим мужчиной, схема провинившейся девочки может повторятся. Я понимаю, что вы сейчас не услышите меня, но не бойтесь потерять мужчину. Я не призываю вас рассказывать правду. Но какое-то решение вам принять придется. Еще может быть, что тот второй вас начнет шантажировать.