Что делать с отношениями, которые губят меня как личность?
Здравствуйте. Вместе 5 лет. Любим друг друга, но, мне кажется, *бытовуха* берет верх. Стал безразлично себя вести. Приходит с работы, сразу в телефон. Ноль внимания. Хочу что-то спросить - шикает, мол, занят, а сам смотрит видео-приколы. Я всегда рада стараться (готовить, убирать, заботиться, массажи делать, маникюр, педикюр и что угодно) для него. Но раньше была бОльшая отдача. Он был нежнее, внимательнее, сам был инициатором обнимашек и подобного. Дошло до того, что ссоримся из-за кота. Я спать с котом не могу, т.к.он меня будит, может поцарапать, лезет на голову. В итоге я не высыпаюсь, рабочий день тяжелый, вечером то же самое. Но мы спим с котом просто потому что парень любит спать с котом. Грозилась, что уйду в другую комнату - даже не останавливал. Кот важнее. Сейчас не работаю. Пилит чтоб искала быстрее работу. Я пытаюсь объяснить, что и работать тяжело, и хозяйство самой вести, и ночью из-за кота не отдыхать слишком тяжело. Ответы: Хозяйство - ты же девочка, это у вас заложено. Кот - ну я хочу с котом, ну и с тобой тоже. Всё это как-то давит. И окружение всё время говорит *хотелось бы рядом с тобой другого видеть*. Но я-то знаю как было всё хорошо раньше, как всё хорошо, когда мы не уставшие от работ и быта. Мы хорошо проводим время вместе, но вот это всё, что написала выше начинает брать верх. То, чего он хочет - мы делаем, чего хочу я - надо еще выпросить.
Как-то мы из крайности в крайность. День всё хорошо, 4 дня не очень и так по кругу. Недавно ездили в другой городна пару дней. Первый час в новом городе погрызлись из-за того, что я боялась перейти оживленную дорогу не на светофоре. Стал психовать *иди куда хочешь. Меня не слушай и не спрашивай вообще*. Дальше поутих и всё было нормально. Мне показалось, это было на каком-то автоматизме, а потом мозг понял, что мы на отдыхе и больше инцидентов не было вообще за всё время поездки. Как быть вообще? Мечусь, как в эпизоде из *Кавказской пленницы *(имею ввиду фильм).
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте, viktoria!
Дело не в бытовухе.
Вы сами частично ответили на свой вопрос, правда, вероятно, и не заметили этого).
"Кот важнее", "То, чего он хочет - мы делаем, чего хочу я - надо еще выпросить" - система приоритетов парня ясна.
О чём разговор? Любовь - это искусство жить ради другого, а не ради себя. Владеет он этим искусством? Нет? О чём разговор?
И ещё интересы. Что Вас вообще связывает, окромя постели и спанья с котом?
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Добрый день, вы правильно сформировали топик. Губят вас, как личность. Но не отношения. Отношение молодого человека, мужа это зеркало Вашего отношения к себе. Как не парадоксально, но это так. Какие у вас отношения с самой собой. Почему только бытовуха у вас? Как вы развиваетесь ? Что для этого делаете? Вы сами себе интересны? Что вы можете предложить своему мужчине , что б он отложил телефон? Или ждете пока он сам этого захочет ? Его нужно побуждать. Массаж это конечно хорошо, но не достаточно, что б развивать ваши отношения.
психолог онлайн
Виктория, здравствуйте!
Подумайте и ответьте себе: "Кто я? Чего я хочу? Кем я хочу быть?"
Мне кажется, что ответ нужно искать в Вас самой