Роман с женатым начальником
Добрый день. Я замужем, есть ребёнок 4 года. Муж алкоголик. Отношения развалились из-за этого. Нашла работу. Стал нравится начальник. Он женат, дочке 10 лет. Обвенчан с женой. Никогда ей не изменял, проверенная информация. Он начал говорить мне комплименты, прикасаться за плечо, строить глазки, искренне мне радовался. Перед нг подарила ему печенье, он очень обрадовался и в ответ подарил сертификат на косметику. Потом а коридоре крепко обнял и назвал сладкой. В новогодние каникулы заехала за зарядником на работу, он там. Позвала танцевать. Целовались, обнимались. Довёз домой.
Написал потом, что с ним такого не было никогда, что нравлюсь. Я спросила и что предлагаешь, он сказал что пока сделаем вид что ничего не было. Мне он очень нравился. Я стала писать иногда, он отвечал, сам сдал поздравления на праздники и тд. Вышла на работу. Хотела его поцеловать, он сухо ответил, боялся что увидят, что поймут. Позже опять целовались, я подошла. Было видео что нравлюсь, но все боялся что кто-то войдёт. Предложила погулять сходить.,сказал что подумает. Он мне нравится, но охото свиданий, или хотя бы с его стороны видеть какие то действия- желание первым подойти и поцеловать, позвать куда-нибудь, написать, позвонить и тд.
По словам женщины которая с ним работает 14 лет. Жена у него стерва, ребёнка родила только для него, дома делать ничего не хочет и тд, когда они начинали встречаться-она такой не была. До этого Романов на работе у него не было точно.
Помогите советом. Отношения с мужем закончены, живу только ради ребёнка. Он догадывается.
Этот мужчина нравится, но после первых поцелуев, как будто стену долблю, а он только я боюсь и Ниче не делает.
Что подскажите. Подождать дальнейших действий или что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Оксана Владимировна Палун
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте!
Вы сейчас затеваете очень опасную игру. Вам хочется чувств, эмоций – это нормально. Подумайте над тем, что и вы и он (ваш начальник) не свободны. У каждого из вас есть свои семьи и обязательства. Если ваши отношения закончены – почему бы вам для начала не освободиться от них. Тем более, что есть ребенок. Когда мама с папой не счастливы – ребенок счастливым не будет. И то, что вы живете ради ребенка с мужем – самообман. Будьте в первую очередь честны перед собой – если муж алкоголик и отношений нет – зачем ВЫ живете с этим человеком? Почему не можете с ним развестись? И тогда можно будет с чистой совестью заводить роман и желательно со свободным мужчиной.
Или если муж не такой уж и плохой – то почему бы не попробовать наладить отношения? Да, это сложно, но вполне возможно. Потому что – отношения – это всегда ответственность двоих людей. И вы тоже причастны к тому, что отношения развалились. Подумайте хорошо над этим. Разрушить всегда гораздо проще, чем построить.
Далее, вы сейчас пытаетесь разрушить чужую семью. И есть такое выражение – на чужих слезах счастья не построишь. Кто бы что ни говорил о том, какие отношения у вашего начальника с женой – это его семья и его выбор. Если бы его все не устраивало – он бы решил этот вопрос.
Следующий момент – вы уверены, что после того, как у вас закрутится серьезный роман с вашим начальником, вам будет хватать его только этого внимания? Вы не будете нервничать и ревновать его к жене? Требовать больше внимания? Вам не будет хотеться, чтобы он бросил все и был только с вами? Вам комфортно будет быть любовницей? А если на работе узнают и будут за вашей спиной шептаться и тыкать в вас пальцами? А если узнает его жена и начнет скандалить с вами? А если узнает ваш муж? ВЫ к этому готовы?
Иногда лучше отступить, чем ввязываться в то, что может принести массу проблем.
психолог онлайн
Lily, здравствуйте!
Жизненные хитросплетения будут сопровождать нас всегда.
Дать вам конкретный совет в данной ситуации сложно.
Любовные треугольники - неотьемлемая составляющая нашей жизни.
Как мы будем рикошетить от этих углов - одному Богу известно.
Бывает, что семьи рушатся...
Бывает, что создаются...
Для кого-то завести любовника или любовницу - раз плюнуть.
Для кого-то - это как переступить через себя.
Для одних - это жизненная необходимость - драйв, адреналин, новое блюдо.
Для другого - предательство, ложь, обман.
Один человек, будучи в браке, имеет несколько любовников, но приходит домой "весь целиком" и его отношения на стороне не заметны для супруга и не влияют на семейные взаимоотношения. Иногда, даже, поддают им остроту.
Человек в этом случае видит все ясно, понимает природу вещей, остается ласков, заботлив, внимателен к тому, что уже есть и что продолжает выстраивать.
Другой, заведя небольшую интригу, полностью погружается в нее, забывает обо всем, что уже имеет. Приходит домой "мумией" и все мысли его увлечены новым обьектом.
Он исчезает психологически из семьи, из партнерских взаимоотношений.
Он забывает о муже(жене), ребенке, доме и т.д.
В этом случае, человека буксируют чувства.
Его увлекает форма, образ, запах, звук.
Он ведом.
Его ведут.
Очевидно, за этим следует разрушение.
Разрушение разума.
Возвращаясь к вашему вопросу...
Важным видится, для вас - это понимание и видение "целого".
Вы можете как разрушить, так и создать.
Увидьте весы, чаши весов и то, что на этих чашах.
На этих чашах судьбы минимум 6 человек.
Взвесьте их.
Понаблюдайте за перевесом...
Желаю вам ювелирной точности.
С уважением, Ваш ментальный помощник!
Дополнение от автора
Спасибо за рекомендации. Хотела бы сказать, что пока я не хочу никого уводить из семьи. Хочу любви. Муж мне этого не даёт, но развозится не хочу. Просто хочу быть любимой и любить.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Еще раз!)
Мы иногда хотим или не хотим одного, а выходит совсем другое.
Может вы и не хотите "уводить из семьи", но так может получиться.
Увы...
Это действительно опасная игра.
В конце может быть и приз и долг.
Будьте осторожны.
А насчет "быть любимой и любить" - вы ведь видите, что это не одно и то же.
Это два берега одной реки.
Мы редко достигаем такой гармонии.
Но, желаю Вам оставаться на берегу "любить", и, будьте уверены, к вам приплывет кто нибудь с противоположного берега.
Желаю Вам построить мост!
С уважерием, Ваш ментальный помощник!
Дополнение от автора
Не получится его увести. У нас большая разница а воспойте -15 лет. Сейчас я пытаюсь как то подойти поцеловать, обнять, проявить свои чувства. А он все боится, чтобы никто не увидил. Не зовёт на свидания.
Пусть это буду секретные отношения, только чтобы настряшие, хотящая чтобы старался проявить их и сделать мне приятное. А он не старается.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Lily, поверьте, возраст вообще не причем!)))
15 лет - это пустяк!
Это самое оно!
Ой, что я говорю...))))
А насчет "сделать приятно, секретные отношения, не старается"...
Это уже ближе к соблазнению.
А это немного из другой оперы.
Это не вопрос психологии.
Это отдельное искусство...
Желаю Вам юбку покороче и взгляд томный в сторону...)))
С уважением, Ваш ментальный помощник!
Дополнение от автора
Я не хочу его соблазнять, охото отношений с ним, общения. А он не хочет, только урывками, боится что кто-нибудь зайдёт и поймёт. А мне обидно это что думает об этом, а не обо мне.
психолог онлайн
)))))
Аааа...
Вот где разница в возрасте!
Помните?
Он же ваш начальник!
Руководителю необходимо быть максимально осознанным и внимательным к различным проявлениям и быть готовым к результатам от этих проявлений.
Поэтому он и начальник.
Он ведет!
Если он будет ведом, то какой же он руководитель?
А вы?
Почему вас это обижает?
Обижаться на разумность - это как обижаться на погоду.
Вы обретете спокойствие, когда посмотрите на все это как бы со стороны...
Здесь нужна ловкость и сообразительность.
Это в каком-то роде умение.
Умение в подключении наблюдателя.
Нужна будет помощь, обращайтесь.)
С уважением!
психолог онлайн
Добрый день, вас несет в тупик на большой скорости. Тем более с ребенком. Есть варианты , и как избавится от этих по факту не перспективных отношений, или же очень - очень постараться и если это для Вас точно его стоит , то все же увести этого человека из семьи. Но третьего тут нет, легкая интрига в итоге разобьет Вам сердце, во второй раз. Ведь один раз Вам его уже разбили, когда муж выбрал другую ( бутылку ). Выдержите ли Вы снова удар? Решать Вам, что вы выберете-обращайтесь.
Дополнение от автора
Он не ведёт. Он сидит и ничего не делает, боится что догодаются что у нас что-то есть. Я тоже не хочу чтобы узнали, но и так боятся каждого шороха. Охото нормальных отношений с ним, чтобы видеть от него заинтересованность встретится, общается. А у него сейчас страх. И что делать не знаю. Подходить постоянно самой, когда он один и целовать, и обнимать - надоело. Предложила погулять, чтобы никто не видел, тоже потом пожалела что сама предложила.
И что делать? Ждать когда он боятся перестанет? Или все также стену пробивать страха?
Просто если буду ждать и ходит улыбаться и ничего не делать, боюсь что он вообще забьёт на наши отношения. И постоянно навязываться тоже унизительно.